Дата: Понедельник, 2010-04-05, 19:10 | Сообщение # 32
Сообщений: 866
Статус:
Добавлено (2010-04-05, 19:10) --------------------------------------------- "Альянс серокрылых" фильм, которы Мкалинини никогда не будет смотреть )))
Едва увидев старый дом серокрылых, я сразу вспомнил один из фильмов Гильермо дель Торо, ужастик под названием «Хребет дьявола», если быть точнее. Эта аналогия твердо засела у меня в голове. Были и другие моменты, все более убеждавшие меня в правильности этого сравнения.
В общем, кто не видел, посмотрите «Лабиринт Фавна» или тот же «Хребет дьявола». Произведения совсем другие, но похожие ощущения обязательно навеет. Вот и получается, что как испанцы представляют собой высококачественную альтернативу Голливуду, так и «Альянс Серокрылых» - анимешному мейнстриму.
Атмосферность произведения ощущается буквально во всем. Неброская, но запоминающаяся рисовка. Все персонажи очень разные и четко проработанные. Особенно порадовала тема одежды. Тут речь и об индивидуальных гардеробах героинь, и магазинчике, и о нарядах таинственных мантий и альянса. Хороша детализация. Да и вообще пейзажи, на фоне которых развивается действие, чаруют. Будь то огромный, ветшающий дом, аккуратный небольшой город, часовая мастерская или холмы с ветряками. Нарисовано все безумно красиво и продуманно.
Также как и картина, музыка отличается сдержанностью и отсутствием каких бы то ни было ярких, выбивающихся из общей канвы пятен. Спокойный, убаюкивающий саундтрэк очень способствует созданию нужного настроя. Таким образом, исполнена история на высшем уровне, что дополнительно подталкивает к состоянию похожему на медитацию.
Неспешный ход развития событий поначалу создает необходимое настроение и помогает увидеть последующие серии в нужном свете. Все смотрится как будто в полудреме, а когда настает время просыпаться, букет чувств непередаваем. Тут и желание смотреть дальше, и озадаченность увиденным, и непонятное оживление, словно кто-то хлопнул в ладоши, сняв гипноз, и в конце концов огромное восхищение. Сразу оговорюсь относительно размера сериала. 13 эпизодов вполне достаточно, а затягивание действия вышло бы боком.
Конечно, хотелось бы увеличить их число хотя бы вдвое, но, по сути, произведение итак на грани между скучноватым и нарочито неспешным, размеренным. На мой взгляд, выдержать ее удалось, однако непременно найдутся желающие оспорить.
Все-таки очень специфический сериал.
Обычно к аниме приписывают 2-3 определяющих жанра.
В данном случае сложно правильно подобрать даже один. Наверное, ближе всего к истине, называющие его притчей, но это также весьма условно. По крайней мере, учит она многому и, прежде всего, доверию.
Ладно, отвлекусь от этих переживаний и перейду к другой важной теме. Вот обмолвился я чуть раньше, что не так велико значение крыльев и нимбов, и это не обязательно отсылка к религиозной тематике. Но как-то необоснованно получилось: сказал, а альтернативы не предоставил. Так вот почему бы не интерпретировать их в виде простых отличительных признаков. Серокрылые не ангелы и не души – они просто другие.
Ведь не напрасно же они живут бок о бок с обычными людьми, у которых тоже должна быть какая-то роль. И вот мы подходим к сути.
Толерантность. Да, именно так. В нашем обществе тем, кто отличается, житья нет. Люди не принимают других, социум к ним враждебен, их ждет удел изгоев. Что же мы видим в «Альянсе Серокрылых»? Невероятно, но за исключением одного умышленно вставленного для контраста эпизода в магазинчике одежды, простые люди принимают серокрылых.
В заключение хотелось бы дать совет. Не пытайтесь вникнуть во все тонкости этого произведения, не ломайте голову над всеми его загадками, а просто получайте наслаждение от просмотра. Ведь если размышления уведут вас не в ту степь, есть риск разочароваться в такой великолепной вещи. А загадочность «Альянсу Серокрылых» очень к лицу, это часть его прекрасной легенды. Не рушьте ее, и возможно крылья хоть ненадолго, но вырастут у вас самих, и душа вознесется в неведомые выси. Однако все хорошее когда-нибудь кончается, и одна за другой героини покинут старый, но по-своему величественный дом, а на смену им придут новые с крыльями ни белого, ни черного, а прелестного серого цвета.
Добавлено (2010-04-05, 19:50) --------------------------------------------- Оригинальное название Haibane renmei
Добавлено (2010-04-05, 19:53) --------------------------------------------- Аниме очень философское, созерцательное, никто никого не тащит в темный чулан и не жрет. Просто идет размышление на тему "кто мы в этом мире и для чего?"
Добавлено (2010-04-05, 23:03) --------------------------------------------- Топыч, специально для тебя:
если интересно - ролик с ютуба на тему альянса - творчество русских фанов. на субтитрах можно заметить такие перлы: падающая девочка: "I'm not afraid, but my heart is so cold" Цвет крыльев. "Neither black nor white. The beautiful ash color". Ни белые, ни черные - пепельные. Ни грешники, ни безгрешные. Промежуточность, междумирье... Еще одно. Крылья есть, но Пепельнокрылые не способны летать. Еще не ангелы, уже не люди...
Добавлено (2010-04-14, 21:51) --------------------------------------------- Возвращаясь к аниме монстр, там есть такая притча:
Однажды, давным-давно, жил-был монстр, у которого не было своего имени. Монстр больше всего на свете хотел себе имя. Поэтому монстр решил отправиться в путешествие, чтобы найти себе имя. Но мир был такой большой, и монстр разделился надвое и отправился в два путешествия. Один на восток, а другой на запад. Монстр, что пошёл на восток, встретил деревню. На входе в деревню стоял кузнец.
- “Пан кузнец, дайте мне, пожалуйста, своё имя". - "Я не могу дать тебе своё имя". - "Если вы дадите мне своё имя, я запрыгну внутрь вас и сделаю вас сильным". - "Правда?" - "Если сделаешь меня сильным, я дам тебе своё имя".
Монстр забрался в кузнеца.Монстр стал кузнецом Отто. Кузнец Отто был самым сильным в деревне. Но однажды...
- "Дивись на меня! Дивись на меня! То монстр во мне растёт огромный!"
Грызь-грызь. Кусь-кусь. Чав-чав. Хрум.
Голодный монстр съел Отто изнутри. И снова стал монстром, у которого не было имени. Он забрался в башмачника Ганса,
Грызь-грызь. Кусь-кусь. Чав-чав. Хрум.
И опять стал монстром без имени. Он забрался в охотника Томаса...
Грызь-грызь. Кусь-кусь. Чав-чав. Хрум.
Он всё равно оставался монстром без имени. Монстр отправился в замок, чтобы найти хорошее имя. В замке жил очень больной мальчик.
- "Я сделаю тебя сильным, если ты дашь мне своё имя". - "Я дам тебе своё имя, если ты меня вылечишь и сделаешь сильным".
Монстр забрался в мальчика. Мальчик выздоровел. Король обрадовался.
-"Принц здоров! Принц здоров!"
Монстру понравилось имя мальчика. И ему понравилось жить в замке. Поэтому он терпел, даже когда проголодался. Из-за дня в день он терпел, хотя в животе у него было пусто. Но однажды он стал таким голодным...
- "Дивись на меня! Дивись на меня! То монстр во мне растёт огромный!"
Мальчик съел отца, всех слуг, всех-всех.
Грызь-грызь. Кусь-кусь. Чав-чав. Хрум.
И поскольку никого не осталось, мальчик отправился в путешествие. Дни напролёт он шёл и шёл. Однажды мальчик встретил монстра, что пошёл на запад.
- “У меня есть имя. Чудесное имя".
А монстр, что пошёл на запад, сказал: - "Мне не нужно имя. Мне хорошо и без имени. Потому что мы монстры без имени".
Мальчик съел монстра, который пошёл на запад. И хотя теперь у него было имя, не осталось никого, кто мог бы назвать его по имени.
Добавлено (2010-04-14, 21:52) --------------------------------------------- Речь шла о ненависти.
Добавлено (2010-04-14, 21:56) --------------------------------------------- Оттуда же:
Бог мира всегда занят. Ему некогда взглянуть в зеркало, ведь он каждый день трубит в свой горн. Горн бога мира делает всех счастливыми.
Бог мира всегда занят. Ему некогда взглянуть в зеркало, ведь он разливает волшебную воду. Волшебная вода создает зелёные горы, выращивает урожай и заставляет клумбы цвести.
Бог мира всегда занят. Ему некогда взглянуть в зеркало, ведь он раздает всем имена. "Твоё имя - Отто". "Твоё имя - Ханс". "Твоё имя - Томас".
"Твоё имя - Йохан!" Йохан отдал свою шапочку богу в подарок. Бог очень обрадовался.
Поскольку он хотел увидеть себя в шапочке, он в первый раз встал перед зеркалом. Но он увидел в зеркале дьявола. Дьявол сказал: "Ты - это я, я - это ты". "О нет! Никто не может жить с таким дьяволом! Что делать? Что делать?" И расстроенный бог...
Знаете, что он сделал?
Добавлено (2010-04-14, 21:58) --------------------------------------------- и еще:
"Человек с большими глазами, человек с большим ртом"
"Сделка! Давай заключим сделку!" - сказал дьявол. "Нет! Никогда!" - сказал человек с большими глазами. "Хорошо! Давай заключим сделку!" - сказал человек с большим ртом. Лужайка у человека с большим ртом превратилась в цветник. Человек с большими глазами был так беден, что постоянно голодал.
Человек с большим ртом радовался каждый день. Он объедался спелыми фруктами. И поэтому он не заметил как его цветник засох.
В саду, где больше никогда не будет ни одного цветка, человек с большим ртом рыдал и причитал: "Я не должен был заключать сделку с дьяволом". Человек с большими глазами был так голоден, что почти умирал. Плача, он пробормотал: "Я должен был заключить сделку с дьяволом". "Сделка! Давай заключим сделку!" - сказал дьявол.
Добавлено (2010-04-14, 21:59) --------------------------------------------- вообще-то очень жуткое в своей психологичности аниме
Добавлено (2010-04-15, 23:15) --------------------------------------------- Эндинг из "Монстра" который понравится даже ЖЖ )))
Добавлено (2010-04-15, 23:28) --------------------------------------------- Три кварка для мистера Марка.
Аниме для Мкалинина! )))
Юный Ханада видит призраков – и, глядя на него, я вижу призрак того аниме, каким оно для всех бывает сначала: трогательным и захватывающим, ярким и «непохожим»... оптически наведенным точно в сердце. Он мне очень помог, этот сопливый маленький урод: «Ханада» вернул мне вкус к многосерийным мультчеловечкам!
Дело, стал’быцца, обстояло так: жил-был Итиро Ханада, мелкий засранец, двоечник и обалдуй. Ходил в третий класс, изводил мамашку, дразнил сестрицу и помыкал приятелем, кротким Сота-куном. Развлекался, как умел: сажал лягушек в стиральную машину, грохнул телевизор бейсбольной битой, всех донимал. А потом еще и выскочил на велике прямо под грузовик!.. тут бы и пришел глупому Ит-тяну глупый конец, но покойная бабушка отмолила (или врачи помогли). Словом, отделался легким испугом и шрамом на голове. А на шраме доктор сделал 9 узелков, проклятое число. И с тех пор привелось Ханаде-младшему стать духовидцем (чему тот вовсе не обрадовался – беее, привидения, какая пакость!). У духов, у них ведь у всех свои дела и заботы: что-то важное сообщить напоследок, предупредить, отдать инструкции, попросить прощения... Итиро знать бы не знал чужих проблем, особенно потусторонних! Но, во-первых, сердце не камень, а, во-вторых, дух как привяжется, так не отлипнет, потому проще стать посредником, чем объяснять, отчего ты этого не хочешь. Призраки такие разные – хорошенькая девушка и старая бабка, пенсионер-«ходок» и гадалка-шарлатанка, мальчишка-утопленник и отец семейства. И поручения у них самые неожиданные: кому залезь в шкаф за неосмотрительно оставленными письмами, кому потискай девицу (хоть раз перед небытием отметиться!), кому еще какую глупость.
Словом, канва ясна: ребенок и жизнь/смерть. Жизнь после смерти и смерть ввиду жизни. Причем ребенок отнюдь не идиллический, вот уж нет! Иссики Макото совсем не Миядзаки, у которого все персонажи моложе 15-ти так и сочатся «молоком сердечной доброты». Ит-тян если чем и сочится, то только соплями. Сердечную доброту из него надо жать прессом обстоятельств. Зато, когда ее удается выжать, она оказывается чистой-пречистой, можно сказать, extra-virgin – честной, не взбаламученной культурой-воспитанием, иногда даже неприглядной. Где-то у Честертона было про то, что всякие деликатности и утонченности, безусловно, определяют степень «джентльменства», но вот загвоздка – не факт, что в рай пускают именно по этому признаку. Итиро Ханада живо напомнил мне эту максиму. Действительно, он ниоткуда не герой – мелкий проглот, вульгарный и вздорный. Его семья – почти люмпены (папа – пьющий столяр, мама – уродливая и глупая домохозяйка), а сам Ит-тян – плоть от плоти своих корюзлых предков. И этот-то малолетний балбес оказывается спасителем для многих и многих, зачастую более умных, красивых и возвышенных. Или не-красивых и не-возвышенных – но очень нуждающихся в спасении. Да-да, ход не новый («с причала рыбачил апостол Андрей», etc.) и, тем не менее, всегда себя оправдывающий. Нас слишком часто учат любить/понимать/прощать всяких ублюдков – поелику те красивы, загадочны и «много страдали»™. Как же хорошо, что есть еще герои вроде юного Ханады – незатейливые, как унитаз, и такие же – и даже еще более! – необходимые.
И пусть юмор «Ханады» запущен в режиме «гы!», пусть шутки редко поднимаются выше пупка, пусть романтика затравлено прячется по углам – пусть! Солнечные штрихи «Ханадиного» опенинга освежили измученный шлягер BackStreet boys. Красота японских гор сделала сельский быт (со всей его пошлостью и «сортирностью») частью принципа «ваби-саби». Жизнь есть жизнь, даже когда смехотворна. Добро есть добро, даже когда всё в соплях и ругается. Такие вещи, как «История Ханады», своим существованием оправдывают японскую анимацию со всеми ее цветными потрохами – со всей сериальной взвесью, сувенирной продукцией и армиями отаку – всем всё простится ради единой козявки юного Итиро!
Добавлено (2010-04-15, 23:33) --------------------------------------------- Марк, нескромный вопрос, ты сажал лягушек в стиральную машину? :D
Добавлено (2010-04-18, 18:04) --------------------------------------------- Заценил на выходных «ХанадУ», фильм действительно не детский. Местами юмор действительно уж откровенно сортирный, а местами - очень серьезный и грустный фильм. Любителям - рекомендую.
Добавлено (2010-04-18, 18:07) --------------------------------------------- Бросаю еще одну рецензию. Данное произведение не путать с любимым Топычем хентаем. Есть такой поджанр - этти. Порнухи нет, ноюмор озабоченный )))
15-летняя симпатичная девчонка по фамилии Ямада, поступив в старшую школу, озабочена очень важным вопросом - как потерять девственность и получить удовольствие? В тяжких раздумьях о вступлении во взрослую жизнь «освобожденная женщина Востока» решила, что ее первый партнер тоже обязан быть девственником, чтобы на равных приступить к волнующему и пугающему ритуалу и пройти его до логического конца. Ну а потом – хоть трава не расти, можно и сотню парней поменять… для расширения кругозора.
Трезво оценивая свои внешние данные и объем мужской школьной популяции, Ямада сочла, что проблемы если и будут, то только технические. Вскоре была выбрана первая жертва – одноклассник Такаси Косуда, паренек простой и добрый. Тут и начались сложности – намеков Косуда не понимает, а от попыток перейти к решительным действиям у самой Ямады просто «вышибает пробки», не помогают даже мудрые советы небесного интим-консультанта. Так что героев ждет долгий путь проб и ошибок, обретения опыта, учебы у друзей и близких. Но мы-то верим – у них все получится!
Добавлено (2010-04-19, 22:16) --------------------------------------------- На мой взгляд одно из лучших работ MAD House. Фильм получился смешным до коликов, и в тоже время очень серьезным и добрым до слез. Не смотря на кажущийся детский по виду сериал, смотреть детям его не рекомендуется, на самом деле это довольно взрослое кино. Своеобразный стиль рисовки, который через несколько лет мы увидели в "Кибер витке" (Dennou Coil) особенно что касается изображения стариков.
Добавлено (2010-04-20, 00:52) --------------------------------------------- И еще отгадай из какого фильма эта картинка:
Добавлено (2010-04-20, 00:54) --------------------------------------------- Сажать лягушек куда бы то ни бы ло кр о м е бан ки с мол о ком не гу ма н н о
Добавлено (2010-04-20, 00:56) --------------------------------------------- Содеркин, когда у тебя день рождения?
Добавлено (2010-04-20, 00:59) --------------------------------------------- Майка Солдеркина:
Сообщение отредактировал mkalinin - Вторник, 2010-04-20, 00:50
мелкий засранец, двоечник и обалдуй. Ходил в третий класс, изводил мамашку, дразнил сестрицу и помыкал приятелем, кротким ЖЖ. Развлекался, как умел: сажал лягушек в стиральную машину, грохнул телевизор бейсбольной битой, всех донимал.
Дата: Понедельник, 2010-05-03, 23:40 | Сообщение # 40
Сообщений: 866
Статус:
Марк, еще раз спасибо (честно) "Нет врагов и нет друзей, - есть учителя" - моё любимое выражение. А вообще стоит ли изменять посты, после того как на них ответили? Честно, мне даже скучно, настолько ты предсказуемый.
Добавлено (2010-04-21, 22:07) --------------------------------------------- Да, еще скажу, пожалуй, хотя сам не идеал ))) Не люблю людей, которые обс*т то, что им нравится.
Добавлено (2010-05-03, 23:39) --------------------------------------------- Идеальные рисованные работы, которым по графической и идейной составляющей можно дать 8 из 10
В «скучном рае» футуристического города инспектор Рил Мейер расследует убийства, совершенные зараженными автолэйвами. Скромный, затюканный иммигрант Винсент Ло занимается проверкой автолэйвов. Автолэйв – «маленькая девочка» Пино оказывается ненужной прежней хозяйке, потому что у той скоро появится настоящий ребенок. Как перетасует (продолжая карточную тематику) карты их судеб сбежавшее из лаборатории нечто?
Говоря о жанровой принадлежности Ergo Proxy к киберпанку, можно сказать, что мир фильма соткан из различных направлений: поначалу, действительно, перед нами лежит мир киберпанка с его вечными проблемами идеального общества и машинами, пытающимися обрести самосознание. Но по мере развития сюжета все это уходит на второй план, отдавая приоритет именно приключению в рамках футуристического мира. Этому способствует богатая вселенная сериала, поэтому здесь крайне мало эпизодов скучных и вымученных.
Рил Мейер – злая, капризная тварь в плаще.Возникает ощущение, что в компании Прокси, автолейв и человек, самым нечеловечным существом была как раз Рил Мейер. Чего стоит ее фраза, когда она видит как Винс и Пино играют в снежки,- «никогда не пойму». Но Рил меняется, учится верить себе и другим, видит истину и становится полноценным человеком
Пино. Это настоящий ребенок. Автолейв, говорите? Автолэйв — существо со встроенным смыслом жизни (служить своему господину). Человек отличается от автолэйва тем, что свой смысл способен выбрать сам. Однако — и в этом ирония — жители Ромдо не хотят мыслить и выбирать сами, им проще сочинить себе божество для поклонения — и когда божество пропадает, пропадает и город.
Пожалуй, стилистка сериала – это самая сильная и любопытная сторона Ergo Proxy. В классе сериалу не откажешь: и рисовка, и музыкальное оформление, и дизайн персонажей – все сделано для того, чтобы зритель мог проникнуться атмосферой мира, в котором существуют герои.
На одном из заданий спецназовец Фусэ из элитного "Бронеотряда Церберы" невольно становится причиной гибели юной террористки. Девушка взрывает себя у него на глазах. А вскоре он, казалось бы, случайно знакомится с её старшей сестрой, и у них начинается роман... Роман, похожий на страшную сказку о Красной Шапочке, старинную книгу с которой дарит Фусе его новая подруга. И с каждой прочитанной страницей мир вокруг них начинает меняться и рушиться. Водоворот событий - обман и неотличимая от обмана правда, предательство и политические интриги, сны и галлюцинации, хищники и жертвы - все вместе выплескивается в трагический финал, лишний раз доказывающий, что наиболее опасное из всех животных - человек.
Можно не видеть в детстве документального черно-белого фильма о последствиях ядерной бомбардировки, этих пронзительных кадров о силуэтах сожженных тысяч за считанные мгновения гражданских, детях и стариках. Запамятовать лица жертв милитаризма, упрямства и жестокости.
У войны всегда такое лицо – обожженное, залитое кровью, с копошащимися в гниющих ранах личинками. Забыть кинохроники о последствиях кислотных дождей, лучевой болезни, о кровавой рвоте и диареи. Можно помнить отдельные моменты, отголоски некогда увиденного много лет назад анимационного фильма, эпизоды с агонизирующими толпами, горами трупов, которые солдаты, как мусор закидывают в грузовики, и многое другое шокирующее, и не уловить сути.
У каждого смотрящего «Гена» есть выбор - уйти на середине просмотра или досмотреть до конца. Как был выбор уйти или остаться и погибнуть в пожаре мальчику и его матери, бороться за каждый прожитый день, за каждую горсточку риса, или сдаться и дожидаться прихода смерти.
Есть отличный шанс определить подходящий возраст показа для своего ребенка, и самому пересмотреть историю босоного мальчишки, у которого хватает мужества не впадать в истерики, и находить силы заботиться, и о близких (матери), и дальних (и тащить умирающего солдата в полевой госпиталь). Главное не пропустить мимо ушей, мимо своей души выводов и следствий, показанных в фильме, не разменять на отголоски шока, не обесценить нелепыми рассуждениями о ветхости технической составляющей, о воспитательном и назидательном подтексте произведения.
Идеализм Гена, его детская наивность, пожалуй, единственная соломинка, за которую он может ухватиться и вытянуть, выдюжить в окружении тотальной смерти и разочарования. «Ты должен жить ради тех, кто погиб» - это суровое испытание, пройти через которое надо не ради себя, но ради тех, чья жизнь ценнее, чем своя собственная. Позже будет время лить слезы и создавать автобиографическую мангу, сейчас надо найти молока для сестры, и сделать еще многое на пути взросления и превращения от хорошего брата к достойному отцу.
У скольких взрослых хватит духа, чтобы выживать на обломках разрушенного города, несмотря на боль потерь, не опустить руки, и не впасть в ступор. Обозвать его поступки инфантильными равносильно самонадеянному утверждению о вине Японии, совместно с нацисткой Германией, развязавшей войну, в которой погибли гораздо больше, чем в Хиросиме и Нагасаки.
«Бейте меня, сколько хотите, но не забирайте карпа» - точнее мизансцены сыновьей самоотверженности подобрать сложно. Гниющий заживо художник, покинутый и заброшенными богатыми родственниками, только безволосый мальчишка заставил его почувствовать себя живым, найти среди пепла рис, заставит увидеть в себе человека –какой тут пафос, просто работа за 10 иен, дающая сразу многим надежду, и веру сохранить жизнь в мире, не щадящем ни богатых, ни бедных, ни взрослых, ни юных.
Контраст с мультяшными лицами детей и совсем не детскими ужасами все сокрушающей войны присутствует, но сравнивать «Гена» и «Могилу светлячков» дело мало благодарное. «Mad House» в 1983 году совсем не то же самое, что «Ghibli» в 1988, разница в оформлении, анимации и постановке разительна. Но если простенькие графические ухищрения бьют в точку, значит - они уместны, и поражают в самое сердце спустя много лет.
Да и говорить об эффектности и зрелищности антивоенных драм сродни моральному извращению. Фильмами уровня «Могилы светлячков» и «Босоного Гена» не наслаждаются, и не смакуют удачные кадры и необычные ракурсы. Их смотрят, чтобы запомнить, и врезать в память, словно ожоги или рубцы, дабы поколения зрителей передавали свои чувства, заражались сочувствием и неприятием войны. От отца к сыну, от матери к дочери, свои сочувствующие слезы и крепко стиснутые зубы как, ростки пшеницы прорастают в обожженной почве, как волосы, начинающиеся колоситься на голове облысевшего Гена.
Добавлено (2010-05-28, 18:22) --------------------------------------------- только не надо пошленьких комментариев
Soul Der King продолжает серию аниме "Что курил аффтар?"
Автор снял фильм о Хиросиме после бомбардировки. О жизни и смерти. Глупо придираться к отдельным фразам, не поняв общего смысла
Добавлено (2010-05-29, 13:22) --------------------------------------------- Марк, я что-то сомневаюсь, что у тебя нервов хватит досмотреть такой фильм до конца По кайней мере я еще не готов, хотя и хочу его скачать.
Сообщение отредактировал solderkin - Суббота, 2010-05-29, 13:22
Посмотрел фильм. Хороший аниме про войну. Атомную. Солдеркин (до сих пор не знаю на какой слог ударение в твоем нике, думаю, что на втором) тебе нужно подготовиться, перед тем, как его смотреть.
Мегазверская вещь.. это из такого, что прям нельзя пропустить ни при каких условиях.
Цепляет моментально и держит в напряжении на протяжении всего сюжета, нигде не было такого, чтобы было скучно или хотелось на что-нибудь отвлечься. Ужасы? Эротика? Ещё бы!! Но кто сказал, что тут нет души и настоящего пламени сюжета? Да, это крутой коктейль, и он для крутых ребят.. кому не нравится, значит вы просто не из нашего бара (^^).
Конечно, смотрел Адскую Девочку, но вот там как раз будет скучнее: вроде бы разное в каждой серии, и сюжет двигается помаленьку, но всё-таки что-то не то. Хотя вещи похожи. Герои, фоны, дома, обстановка - содержимое слишком реально, но в то же время сочетает в себе невероятное. Оригинальная рисовка и простенькая CG кажется, местами дико не сочетаются, но это лишь прибавляет оригинальности и кружит голову.
Музыка просто отпадная.. ультимативная классика - как раз что нужно для настоящего нервотрёпа, ну и эндинг, разумеется, сильно порадовал.
Сюжет просто оригинален, ни на что не похож, такого я мало ещё где видел. Тут нет никаких повторений, ясности что будет дальше, всё раскручивается как снежная буря и всё переплетено как незнаю что. Да, и эта вещь из тех, где пока не посмотришь коротенький отрывок после последнего эндинга последней серии - считай, четверть сюжета потерял. Стоит ещё заметить, что это Ужасы + Эротика, а не наоборот, так что любители исключительно хентая сразу могут менять направление. А вот поклонникам Хеллсинга, Мастера Москитона, Kakurenbo, Адской Девочки и прочим любителям нечисти и любых японских традиционных/нетрадиционных ужасов однозначно прописано.
Теперь ваши нервы это лишь струны сямисэна, льющегося по чёрному городу.
Добавлено (2010-06-10, 21:01) --------------------------------------------- Призрак в доспехах - 2 Немц сделали неплохой трек
Добавлено (2010-06-26, 00:28) --------------------------------------------- Очень хорошая музыка. Я положительно зафанател от этой вещи. "Отголоски" Юки Кадзиура
Сообщение отредактировал solderkin - Вторник, 2010-06-01, 20:39