Фром Солдеркин про Аниме с Любовью
|
|
topych | Дата: Воскресенье, 2010-03-14, 21:33 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 3512
Статус:
| ВСЕ АНИМЭ - ТУТ!
|
|
|
|
solderkin | Дата: Воскресенье, 2010-03-14, 23:23 | Сообщение # 2 |
Сообщений: 866
Статус:
| ГЛАВНОЕ НЕ СТАТЬ ОГУРЦОМ (
|
|
|
|
Dolf | Дата: Вторник, 2010-03-16, 00:30 | Сообщение # 3 |
Сообщений: 1170
Статус:
| Да, опубликуйте какое-нибудь анимэ! Очень хочется посмотреть!!! solderkin,
|
|
|
|
Asya | Дата: Вторник, 2010-03-16, 01:28 | Сообщение # 4 |
Сообщений: 1169
Статус:
| solderkin, гдеээ
Я всегда такая загадочная, это что-то... Мой ЖЖ http://ilicheva.livejournal.com/
|
|
|
|
Tyler | Дата: Вторник, 2010-03-16, 09:14 | Сообщение # 5 |
Сообщений: 4628
Статус:
| а название темы зачот
Сигналы Форекс Брокеры Форекс Стратегии Форекс Instaforex
|
|
|
|
R0Mi0 | Дата: Вторник, 2010-03-16, 09:29 | Сообщение # 6 |
Сообщений: 2192
Статус:
| :'( ааааааааа...... хочу анимэ!!!....... :'(
форекс начинающим
|
|
|
|
Tyler | Дата: Вторник, 2010-03-16, 09:33 | Сообщение # 7 |
Сообщений: 4628
Статус:
| обидели художника анимэ больше не будет
Сигналы Форекс Брокеры Форекс Стратегии Форекс Instaforex
|
|
|
|
topych | Дата: Вторник, 2010-03-16, 10:47 | Сообщение # 8 |
Сообщений: 3512
Статус:
| а чего обидного-то!!!! просто он вместо обоев постил картинки!!! вот тема для картинок, найдет аниме абои пусть постит в абои)
|
|
|
|
topych | Дата: Вторник, 2010-03-16, 10:52 | Сообщение # 9 |
Сообщений: 3512
Статус:
|
|
|
|
|
solderkin | Дата: Вторник, 2010-03-16, 19:41 | Сообщение # 10 |
Сообщений: 866
Статус:
| Ладно, имеющий глаза, да прочтет. Одно из ЛУЧШИХ аниме "Кайдзи", отзыв цельнотянут из worldart: Как низко может пасть человек? Каково оказаться на самом дне жизни? А что если за пределами этой грани скрывается нечто более ужасное? Мир, в котором люди ненавидят друг друга, лгут и беспощадно предают, становятся жалкими марионетками и теряют самих себя в погоне только за одним – деньгами. Добро пожаловать в этот мир, где нет надежды – мир аниме Ultimate Survivor Kaiji. Главный герой этой истории – молодой человек Ито Кайдзи. Таких людей, как он, общество называет «неудачниками», «отбросами»: он не работает, не учится, не имеет никакой определенной цели и ничего не ждет от жизни. Кайдзи предпочитает тихо проклинать людей, добившихся успехов, чем самому пробовать идти честным путем. Погружаясь все глубже в мир азартных игр, он только сильнее сковывает свою жизнь цепями порока и фальши. Поручившись однажды за долг своего знакомого, Кайдзи вынужден его выплачивать. Горбатиться десяток лет или, рискнув, списать долг за одну ночь? Для нынешнего Кайдзи выбор очевиден, он отправляется на корабль Эспуар, корабль надежды, о котором организаторы говорят: «Этот корабль бойня, плывущая в ад». С этого начинаются муки героя, ступившего на дорогу «легкого спасения». Впереди четыре игры, в которых Кайдзи предстоит не только бороться за свою жизнь, но и осознать, ради чего жить вообще стоит, что стоит ценить в этой жизни – ему предстоит переосмыслить все свои духовные ценности, чтобы из ничтожества превратится в живого человека. Не раскрывая сюжетных подробностей, я попытаюсь раскрыть те чувства, которые возникали во время просмотра. Итак, первая игра: попав на корабль «Надежда» Кайдзи с головой окунается в мир людей, которыми управляет отчаяние. Уже сейчас Кайдзи вынужден познать горечь предательства. Для него это непостижимая вещь, «нож в спину», а для "обидчика" – это способ борьбы за собственное выживание. Раз за разом Кайдзи видит, как люди предают друг друга, лицемерят, дают лживые обещания – и вот здесь возникает первый вопрос: почему Кайдзи не опускается до инстинкта толпы, почему он сам не встает на путь обмана и предательства? Это первая ступень его душевной эволюции. На примере второстепенных героев мы видим, насколько непостоянны и хрупки человеческие отношения: Фунай не испытывает чувства вины за поломанные судьбы обманутых им людей, Фурухата даже не вспоминает о том, что именно по его вине в этом адском котле оказался Кайдзи, Андо - конечная стадия человека, потерявшего собственную гордость. И здесь следует череда новых вопросов: почему Кайдзи не наказывает предателей, почему не теряет к ним доверия? Через собственную боль главный герой познал исключительную важность взаимовыручки и поддержки. Кайдзи ходит по тонкой грани: любая мелочь может заставить его "друзей" продать своего лидера. Осознавая это, он просит лишь об одном - не предавать его до самого конца. Безмерная вера Кайдзи, граничащая с наивностью, в итоге губит его, не выдерживая напора мирских соблазнов. Кайдзи не может поверить в то, с какой легкостью его предают, убиваясь вопросом: «И вы еще зовете себя людьми?!». Жестокая реальность корабля «Эспуар» преподносит герою первый урок: ради собственного выживания люди способны переступать через судьбы других, а деньги и прочие материальные ценности во стократ усиливают этот эффект. Но вместе с этим Кайдзи осознает, что только совместными усилиями можно выжить в подобных условиях. Добавлено (2010-03-16, 19:41) --------------------------------------------- Чудом вырвавшись из лап одной игры, Кайдзи вынужден принять участие в другой. На сей раз все оказывается еще более бесчеловечно и жестоко: участникам прививают одну мысль – ради спасения вы должны своими руками уничтожать всех, кто встает на пути. В момент, когда Кайдзи уже готов с этим смириться и принять, у него вдруг начинают течь слезы. Это ли не признак того, что он жив? Пройдя самую настоящую дорого смерти, Кайдзи достигает апофеоза своего духовного роста: теперь он раз и навсегда осознает, что сама жизнь и есть та главная ценность любого человека. Любые сложности можно преодолеть, если ты жив. Кайдзи не в состоянии смириться с гибелью своих потерянных друзей, поэтому он идет на следующую схватку – новую игру, модель любого человеческого общества. В плане эмоций эти эпизоды не так сильны, как предыдущие, но зато зритель наблюдает за самой настоящей психологической схваткой героев и может вместе с ними рассуждать, находя ответы. В конце игры замечательно показано, как на любую силу всегда найдется другая. Блистательно показан момент, когда такие же люди, как и сам Кайдзи, начинают от всего сердца поддерживать героя - это и есть та самая искренность, то, что не купишь ни за какие деньги. И наконец, игра четвертая. Одурманенный успехом и подгоняемый жаждой мести, герой хочет поставить на колени, человека, который нисколько не ценит жизни других людей. Но Кайдзи оказывается не готов к этому испытанию: есть вещи, которые конкретный человек в конкретной обстановке преодолеть не может: это не означает поражение, это означает возможность стать еще сильнее в будущем – без поражений не бывает побед. Авторам удалось сделать эту историю предельно реалистичной и наполнить её глубочайшим драматизмом. Здесь нет ни капли фантастики: все эти события могли произойти или происходят в реальном мире. Потому и переживаешь за судьбу Кайдзи, как за свою, вместе с ним испытываешь острую боль и желание бороться за жизнь. Образ героя получился очень интересным, по крайней мере, никого подобного в аниме я еще не встречал. Смысл этой истории состоит в том, чтобы через эволюцию одного человека показать, какую боль необходимо пережить, чтобы найти истинные ценности жизни. Изначально зрителю громогласно заявляют, что смысл жизни каждого человека заключается в деньгах, которые и демонстрируют, ценность жизнь этого человека. Но пример Кайдзи полностью опровергает эту, казалось бы, незыблемую истину. Ultimate Survivor Kaiji обличает всю ту гниль, которая красиво скрывается в рамках «нормальной» жизни «нормальных» людей. Эта история срывает маску со многих проблем и болезней, скрытых в обществе, в котором мы живем. Выразительно показана вся мелочность и пустота ценностей и идеалов, прививаемых обществом. В этом и состоит главный смысл аниме: всегда и в любых ситуациях нужно думать своей головой, не позволять общественной пропаганде разрушать свой внутренний мир, а жить так, как велит сердце, не опускаясь до уровня бездумной марионетки. История Кайдзи построена на противоречиях: с одной стороны кажется, что это тяжелейшее аниме, давящее своей атмосферой, в нем показана истинная человеческая жестокость, которая временами попросту выходит за рамки понимания. Но с другой стороны, образ самого Кайдзи говорит о том, что, несмотря на всю низость окружающего мира, в нем есть место лучшим человеческим качествам.
|
|
|
|
R0Mi0 | Дата: Вторник, 2010-03-16, 22:20 | Сообщение # 11 |
Сообщений: 2192
Статус:
| ну вот совсем другое дело!!!
форекс начинающим
|
|
|
|
Tyler | Дата: Вторник, 2010-03-16, 22:33 | Сообщение # 12 |
Сообщений: 4628
Статус:
| Леха Солдеркин отрастил волосы теперь вылитый
Сигналы Форекс Брокеры Форекс Стратегии Форекс Instaforex
|
|
|
|
topych | Дата: Среда, 2010-03-17, 00:09 | Сообщение # 13 |
Сообщений: 3512
Статус:
| Quote В этом и состоит главный смысл аниме: всегда и в любых ситуациях нужно думать своей головой, не позВ этом и состоит главный смысл аниме: всегда и в любых ситуациях нужно думать своей головой, не позволять общественной пропаганде разрушать свой внутренний мир, а жить так, как велит сердце, не опускаясь до уровня бездумной марионетки. не только аниме))) но правильно
|
|
|
|
Dolf | Дата: Среда, 2010-03-17, 01:08 | Сообщение # 14 |
Сообщений: 1170
Статус:
| Круто! Я затащился над текстом про Ultimate Survivor Kaiji. Еще таких текстов в студию! И картинок nude anime!
|
|
|
|
topych | Дата: Среда, 2010-03-17, 02:01 | Сообщение # 15 |
Сообщений: 3512
Статус:
| да!!! нам нужны голые, анимированные анимашки!!!Добавлено (2010-03-17, 02:01) --------------------------------------------- вот это аниме
|
|
|
|
R0Mi0 | Дата: Среда, 2010-03-17, 11:42 | Сообщение # 16 |
Сообщений: 2192
Статус:
| да уж...
форекс начинающим
|
|
|
|
solderkin | Дата: Среда, 2010-03-17, 18:57 | Сообщение # 17 |
Сообщений: 866
Статус:
| Quote да!!! нам нужны голые, анимированные анимашки!!! Это не ко мне, topych, у тебя жжжена ж есть, тебе ли рассматривать голых рисованых девочек епонского разлива? Добавлено (2010-03-17, 18:57) --------------------------------------------- mkalinin, положа руку на сердце - ни один фильм не производил на меня такое впечатление как Кайдзи. Это у меня неделю из головы не вылетало. Если есть желание - скачай с Торрентов серии 3-4. Скажу честно -графика там грубая, но на 15 минуте о ней забываешь нафиг - так цепляет аниме.
|
|
|
|
topych | Дата: Среда, 2010-03-17, 21:51 | Сообщение # 18 |
Сообщений: 3512
Статус:
| solderkin, она просто в египте)
|
|
|
|
solderkin | Дата: Среда, 2010-03-17, 22:10 | Сообщение # 19 |
Сообщений: 866
Статус:
| ОДНА??? С горячими египетскими парнями? Да, там еще итальянцы есть, не менее приставучие...
|
|
|
|
Dolf | Дата: Среда, 2010-03-17, 22:29 | Сообщение # 20 |
Сообщений: 1170
Статус:
| положа руку на сердце - ни один фильм не производил на меня такое впечатление как Кайдзи. Это у меня неделю из головы не вылетало. Если есть желание - скачай с Торрентов серии 3-4. Скажу честно -графика там грубая, но на 15 минуте о ней забываешь нафиг - так цепляет аниме. Скачал с Торрентов все, что было. В общей сложности 36 гигабайт. Почти сорок процентов этого уже просмотрел. На самом деле круто! Графика вторична. Можешь порекомендовать, что еще скачать?
|
|
|
|
Tyler | Дата: Среда, 2010-03-17, 22:34 | Сообщение # 21 |
Сообщений: 4628
Статус:
| mkalinin, ты это серьезно??!? я тоже хачу!!! что глядеть парни?!?! а то новости зае====ли
Сигналы Форекс Брокеры Форекс Стратегии Форекс Instaforex
|
|
|
|
solderkin | Дата: Среда, 2010-03-17, 23:41 | Сообщение # 22 |
Сообщений: 866
Статус:
| Попробуй GantZ - тоже очень динамичный жесткий и умный, хотя и не такой проникающий как Кайдзи. Как тебе понравились рассчеты с картовыми комбинациями на Эспуаре? Сейчас просто уйма работы навалилась, на выходных запощу, про то, что считаю шедеврами (да-да ) Добавлено (2010-03-17, 23:39) --------------------------------------------- По психологии рулит Death Note. Рецензию сделаю в субботу ))) Добавлено (2010-03-17, 23:41) --------------------------------------------- 36 гигов нехило. блюрей чтоли? у меня он на 2 дисках по 4.7 гига
|
|
|
|
Dolf | Дата: Пятница, 2010-03-19, 00:34 | Сообщение # 23 |
Сообщений: 1170
Статус:
| Что-то не нашел откуда слить GantZ... Расчеты с картовыми комбинациями на Эспуаре отпад:-) Ждем рецензию на Death Note!!!
|
|
|
|
Tyler | Дата: Пятница, 2010-03-19, 09:26 | Сообщение # 24 |
Сообщений: 4628
Статус:
| Марк стал фанатом анимэ, вот крутяк ))
Сигналы Форекс Брокеры Форекс Стратегии Форекс Instaforex
|
|
|
|
solderkin | Дата: Пятница, 2010-03-19, 16:46 | Сообщение # 25 |
Сообщений: 866
Статус:
| Сначала GantZ (Ганц) “Что же такое Gantz, о чём он”? “Это безумие, бесчинство, неординарность, адреналин, головная боль, экшн, абсолютный отказ от цензуры. Сногсшибательно! Но, к сожалению, любое лишнее слово, сказанное про Gantz можно рассматривать как мощный спойлер, стремящийся свести на нет всю убийственную красоту Gantz и сорвать всё то сумасшедшее удовольствие от каждой секунды за ним”. В городе Токио, живёт ученик 10 класса Кей Куроно. Обыкновенный японский подросток, с головой забитой мыслями о девчонках. Жизнь в 16 лет не блещет радужными красками, ведь каждый его день похож на предыдущий. До поры, до времени конечно… И вот однажды (роковое слово), возвращаясь домой, на метро, стоя на станции, он встречает друга детства, Като Масару, но не подаёт вида. И так бы они и разошлись, если бы не появился и не свалился прямо на рельсы, нетрезвый гражданин без определённого места жительства. Люди на остановке только промолчали и с упоением стали смотреть, когда же появится поезд, и переедет беднягу. Только Като бросился выручать неуклюжего, попутно прихватив, в помощники Куроно. С горем пополам бродягу они спасают, а вот сами... Предоставят зрителю просмотреть такую картину. Экспресс, мчащийся с бешеной скоростью, сбивает на смерть двух школьников, демонстрируя окружающим их отлетевшие окровавленные головы. Вот это подход! Убиваем главных героев уже в первой серии. Спустя мгновение они оказываются в какой-то комнате, целы и невредимы. Помимо них комнату населят ещё какой-то люд, а в центре расположена большая чёрная сфера. Gantz. Как выясняется все находящиеся в комнате только что умерли и получили второй шанс. Вскоре на сфере появляются слова, вынесенные в эпиграф. А затем физиономия существа, обозванного сферой, луковым пришельцем. Сфера ставит цель: убить пришельца. А затем открывается, обнажая своё содержимое: оружие, костюмы и сидящего внутри человека. И только тут начинается Gantz... Впереди охота, убийства, смерти… Что это? Игра? Тогда каковы правила? Не знает никто. Но выйти из неё можно либо погибнув, либо победив. Отнюдь не пафос, жестокая правда. "Новое утро пришло - утро, полное надежд" - кажется так Гантц глумился над каждой партией новых игроков. Чрезвычайно жестокое издевательство, которое по уровню цинизма может сравниться даже с "Arbeit macht frei" (Труд освобождает). Никакой надежды Гантц не даёт. Как и эта фраза Аниме Гантц чрезвычайно жестокое, будто издевающееся над зрителем, оно как бы говорит: "Посмотри на себя, ведь ты такая же мразь, как и большинство игроков". Люди, показанные в сериале такие же, как и большинство обывателей - злые, эгоистичные, самоуверенные, самовлюбленные. Людям свойственно слепо следовать указаниям лидера, свойственно убегать, не доверять, ненавидеть друг друга, и даже "тонкие намеки" Гантца не способны научить их хоть чему-нибудь. Герои - обычные люди. Сущность таких людей превосходно показана в песне Nihilism группы God Dethroned: "…Hang all the living ‘till they're dead Start a war to end a war in your head…." Смотреть его крайне тяжело, из-за жестокого разоблачения социума, и абсолютной антиутопии этого мира. Это вовсе не боевик - бои здесь лишь средство показать людей с еще более плохой стороны. Это не комедия - здесь плакать хочется. И конечно, на Happy End рассчитывать не стоит. Сюжет здесь закручен очень лихо, каждое событие невозможно предугадать, а смерти неожиданны настолько, что ты вместе с героями только и можешь, что обижаться на судьбу : "Нет! как же так? Такого не может быть, такие люди не должны умирать!". «…it’s our nature to destroy ourselves, It’s our nature to kill ourselves, It’s our nature to kill each other It’s our nature to go, go, go!» Добавлено (2010-03-19, 16:45) --------------------------------------------- Death Note (Тетрадь Смерти) От себя - сериал супер, умереть не встать, именно по шахматной отточености игры. Хотя, для меня Кайдзи - эталон и всегда №1. Это смесь увлекательно и грамотно сделанного детективного триллера с изрядной долей психологизма и философии. Сюжет - жесткий, хорошо продуманный, без примитива и лишних соплей с одной стороны и не сводящийся к трэшу и простому размахиванию пушками/катанами с другой - моментально захватывает своей провокационностью и динамичностью в сочетании с правильным количеством мрачноватой готики. Нет правил, нет границ, нет времени на сожаление, когда ты умен, целеустремлен, а в руках главное оружие любого настоящего вершителя судеб - ручка! Качественная, реалистичная и сдержанная в цветовой гамме рисовка очень хорошо вписывается в общий стиль повествования и подчеркивает основные моменты в развитии сюжета. В основе сюжета лежат идеи, с которыми человечество сталкивается на протяжении всего своего развития. Идея первая: "Тварь я дрожащая, или право имею?!" В переводе с художественного языка на философский: "Можно ли недопустимыми средствами добиваться благородных целей?" Сразу вспоминается как классическая литература, так определенные взгляды определенных политических деятелей. Идея вторая: власть портит смертного человека. Ибо только бог (ну, в данном случае, боги) бессмертен, и только он должен обладать безграничной властью над бренным миром. А человек, каким бы образованным, справедливым и честным он ни был, получив никем и ничем не контролируемую власть, уверовав в свое могущество и непогрешимость, может совершить множество тяжких грехов... Идея третья, которая противоречит второй, но тоже присутствует: боги, конечно, интересуются миром людей, но предпочитают в него не вмешиваться, ибо взваливать на себя ответственность за все, что происходит в нём, они не очень-то и хотят. Поэтому они наблюдают за нами, лишь изредка проявляя свой интерес (ну, например, когда случайно что-то обронят в наш мир, и придется снизойти до нас). Об исполнении. Выше всяческих похвал. Добавить нечего. Добавлено (2010-03-19, 16:46) --------------------------------------------- Да, Марк, читал на форумах, что в этом году издатели выпустили продолжение Кайдзи, говорят, что он-таки завалит старикашку.
Сообщение отредактировал solderkin - Пятница, 2010-03-19, 16:44 |
|
|
|
solderkin | Дата: Пятница, 2010-03-19, 16:57 | Сообщение # 26 |
Сообщений: 866
Статус:
| Добавлено (2010-03-19, 16:57) --------------------------------------------- Дес Ноут
|
|
|
|
Dolf | Дата: Среда, 2010-03-24, 13:14 | Сообщение # 27 |
Сообщений: 1170
Статус:
|
|
|
|
|
Tyler | Дата: Среда, 2010-03-24, 14:23 | Сообщение # 28 |
Сообщений: 4628
Статус:
| Деза и Марик - поверили таки Солдеркину и стали фанатами анимэээ
Сигналы Форекс Брокеры Форекс Стратегии Форекс Instaforex
|
|
|
|
solderkin | Дата: Суббота, 2010-04-03, 15:37 | Сообщение # 29 |
Сообщений: 866
Статус:
| Аниме, которое стоит посмотреть!Добавлено (2010-04-03, 15:34) --------------------------------------------- «Монстр: взгляд в бездну сознания» Что можно ожидать от анимэ с названием «Монстр»? Правильно, что-нибудь страшно-ужасное, ибо данное слово не претендует на комедийность или повседневность. Поэтому прежде всего ожидаешь, что это будет какой-нибудь психологический триллер. Собственно говоря, авторы и не разочаровывают в этом ожидании, подсовывая нам действительно непростую детективную историю. Как правило, истории про убийц грубоваты и незатейливы. Истории про маньяков посложнее, а их мотивы поизощрённее. Однако сериал «Монстр» отличается от других историй тем, что, помимо личных трагедий, показывает трагедии общесоциального уровня, превращая это анимэ в некое подобие социальных исследований. Одна из главных особенностей сюжета в том, что авторы пытаются рассказать зрителям о природе некоторых весьма нелицеприятных общественных процессов: например, о проблемах сирот и падших женщин, фашизме, экспериментах над людьми в области психологии и психиатрии, проблемах воспитания подрастающего поколения и одновременно о проблемах отсутствия какого-либо воспитания. И среди прочих – как говорится, последняя по списку, но не последняя по значению – проблема монстра в человеке. Сериал начинается с цитаты Иоанна Богослова, описывающей ужасное чудовище и заканчивающейся словами: «Кто подобен зверю сему?.. И кто может сразиться с ним?» В этих двух вопросах выражены два главных сюжетных акцента. Может быть, у потенциального зрителя невольно возникнет вопрос, почему же так много серий?.. Ответ на него достаточно прост: проблема проста и сложна одновременно. Прежде всего потому, что в мире не существует однозначно белых и однозначно чёрных тонов. При просмотре данного анимэ не лишним будет вспомнить слова Гамлета из одноимённой пьесы Шекспира о том, что вещи сами по себе не могут быть ни плохими, ни хорошими, и только в нашем представлении они становятся теми или иными. Существует ли объективное зло?.. Как и объективное добро?.. Прежде чем пытаться ответить на эти вопросы, для начала стоит разобраться, какого именно монстра имели в виду авторы, создавая сначала мангу, а потом снимая по ней анимэ. И в этом нам может помочь Вильгельм Райх с его исследованиями в области человеческой психологии. В своей книге «Психология масс и фашизм» он пишет: «...при оценке человеческих реакций мы, как правило, имеем дело с тремя различными слоями биопсихической структуры... Эти слои характерологической структуры возникают в результате общественного развития и функционируют независимо друг от друга. Для поверхностного уровня личности среднего человека характерны сдержанность, вежливость, сострадание, ответственность, добросовестность. Не было бы никаких человеческих трагедий, если бы этот поверхностный пласт личности человека находился в непосредственном контакте с его глубинной, естественной основой. К сожалению... поверхностный слой личности... опирается на второй, промежуточный слой характера, который состоит исключительно из импульсов жестокости, садизма, сладострастия, жадности и зависти...» Добавлено (2010-04-03, 15:35) --------------------------------------------- Иными словами, ребёнок рождается именно таким, каким создала его природа, с незамутнённым разумом и открытым сознанием. Поведение детей наиболее естественно, ведь оно является прямым наследием наших предков (именно это Райх и называет «глубинной, естественной основой»). Но ребёнок растёт не в лесу, не в горах, и далеко не один. Даже если судьба лишила его родителей, он растёт в условиях цивилизованного общества (в данном случае опустим подробности и вариации данного процесса). Но мир современной цивилизации совершенно очевидно отличается от мира первобытной естественности, поскольку образование, воспитание и окружающая действительность неумолимо накладывают свои отпечатки на растущую психику. И вот тогда появляется то, что Райх называет третьим слоем – цивилизованный человек. В анимэ у нас есть два ярких примера таких цивилизованных людей: это доктор Тэнма и юноша по имени Йохан. Наблюдая разницу между ними, легко понять, что же такое этот загадочный второй слой психики, в котором на самом деле скрывается весь тот диссонанс, неизбежно возникающий между генетически заложенной первобытностью и искусственно приобретённой цивилизованностью. Оба персонажа воспитывались в совершенно разных условиях, доктор Тэнма – японец, Йохан – представитель европейской цивилизации. Оба представляют из себя очень сильные личности. Но доктор Тэнма воспитывался в хорошей семье, получил хорошее образование и выбрал благородную профессию в силу своего искреннего человеколюбия. Йохан – не единственный, но самый яркий пример того, что может случиться с ребёнком, если в процессе воспитания всё время увеличивать разрыв между первым и третьим слоем личности. Этот разрыв осуществляется с помощью прививания ребёнку особого вида воспитании, и хотя его поведение можно назвать аморальным, по сути психика Йохана – это результат создания личности, взращенной в среде весьма определённой морали, т.е., проще говоря, взгляд Йохана на мир в целом существенно отличается от взгляда на мир доктора Тэнмы. Далее Райх пишет весьма подходяще к нашему анимэ: «Сбросьте маску воспитания, и пред вами предстанет не естественная общительность, а лишь извращённый, садистский слой характера...» Вот именно таких монстров нам и показывают в этом сериале. Лишённых сердца, чувств, эмоций... И страдающих из-за того, что они не способны быть настоящими, простыми людьми... Такими, например, как доктор Тэнма. Однако, приведу ещё одну характерную цитату: «В этических и общественных идеалах либерализма... подчёркивается значение этики для удержания в повиновении «чудовища в человеке», т.е. нашего слоя «вторичных влечений», фрейдовского «бессознательного».» Этика как инструмент управления сознанием. И чем менее демократично общество, тем более строгую мораль оно навязывает отдельно взятому индивиду. Если же режим тоталитарный, то высокие этические требования, предъявляемые к каждому члену общества, накладывающиеся на неудовлетворительные социальные условия и подавление естественных моральных инстинктов, приводят к тому, что возникает чувство неудовлетворенностью жизнью, которое, в свою очередь, приводит к медленному накоплению агрессии в организме. Особенно это заметно на примере детей. И особенно – на примере детей-сирот (в анимэ это пример детского дома № 511), которые уже имеют вполне конкретные психологические травмы, связанные с потерей родителей и, в частности, матери. Дети-сироты, как это ни ужасно звучит, оказываются идеальным материалом для исследований человеческой психологии. В том числе и для создания монстров. Добавлено (2010-04-03, 15:36) --------------------------------------------- Не стоит забывать и о том, что если речь вдруг заходит именно о монстрах в человеке, копошащихся в подсознании, то всякий раз в таком случае неизбежно будет возникать тема фашизма. Можно было бы усмотреть логическое противопоставление в сюжете Тэнмы-японца и Йохана-европейца, однако, скорее всего, такое противопоставление будет надуманным, поскольку фашизм, как известно, хорошо прижился как в Германии, так и в Японии, поскольку идея «играть с людьми как с бегущей дорожкой муравьёв» может прийти в голову любой национальности. В целом, в сериале идее тоталитарного порядка уделено достаточно внимания – ровно столько, чтобы продемонстрировать, насколько человек и общество взаимосвязаны. И если человек в тоталитарном обществе как единица общественной структуры не имеет никаких прав и возможностей для оказания влияния на общество в целом, то тоталитарный режим, наоборот, полностью подчиняет интересы каждого члена общества интересам правящей верхушки, создавая прекрасную почву для взращивания «монстров в человеке», ибо только через создание искусственных фобий и постоянного подавления естественных психологических реакций тоталитарный режим способен удержаться у власти. Поэтому очень хорошо, что авторы весьма подробно остановились на теме искусственного исправления личности. Идеи экспериментов с поисками совершенного человека неизбежно растут из комплексов неполноценности и чувства неуверенности в себе, а это, в свою очередь, уже скрытый фашизм. Но люди – не самый простой материал для исследований, и уж тем более они не могут и не должны становиться объектами жестоких экспериментов. Ведь прежде чем из человека что-то создать, в нём нужно уничтожить то, чем он на самом деле является. Стереть личность не возможно, но возможно скорректировать её развитие. И лучше всего корректировать с детства. И корректировать, используя метод психологического порабощения, отбирая у объекта исследований (жутко звучит, не правда ли?) способности к самостоятельному мышлению, проявлению собственной воли и преодоления страхов. И вот тогда с таким существом можно делать всё, что угодно – лепить кого угодно, даже монстра. Однако, не смотря на то, что в анимэ так много внимания уделено проблеме перекраивания детской психики, на самом деле это не более чем логическая ловушка. Авторы явно рассчитывали на думающую аудиторию, ибо они не предлагают готовые выводы, они предлагают лишь возможные варианты ответов. О том, кто же на самом деле истинный монстр, не будет известно до самой последней серии, которая так и называется – «Настоящий монстр». Но не стоит забывать и о цитате про монстра «о семи головах». Длительные поиски не должны показаться бесплодными. Ведь жизнь – как лотерея. События случаются одно за одним, впечатления накладываются друг на друга, а детская психика, наблюдая жизненные контрасты, делает свои собственные выводы что такое хорошо и что такое плохо. Поэтому в этом анимэ много монстров. И первоначальный вопрос «кто же этот монстр?» трансформируется в «который из монстров ужаснее остальных?». Именно в этом суть последней серии. Конечно, плохие дяди и тёти из секретных организаций могут много чего ужасного натворить, пытаясь создать, например, совершенного солдата или совершенного правителя. Однако не стоит умалять ценность положительных и негативное влияние отрицательных внутрисемейных взаимоотношений в процессе становления любой взрослеющей личности. Не случайно в сериале показали противопоставление семейного воспитания и его отсутствия на примере детей из благородных семей и сирот. Хочется упомянуть ещё одну цитату из вышеупомянутой книги Вильгельма Райха: «Страшные сказки в детстве ... готовят почву для последующего формирования способности воспринимать святость армии и родины». Добавлено (2010-04-03, 15:37) --------------------------------------------- Многие ли задумывались о том, что сказки – это способ нейролингвистического программирования ребёнка? Посредством метафор и символов легко донести до детского сознания, способного принять любую ересь за чистую монету, абсолютно любые мысли и идеи. Причём, именно в детстве смысловая нагрузка любой сказки записывается сразу на подсознание, как будто бы детский ум старательно расставляет галочки, в какой ситуации поступить так, а в какой – иначе. На самом деле это страшная мысль. Невинное: «Сказка ложь, да в ней намёк. Добрым молодцам – урок» оборачивается параноидальным взглядом в собственное детство. Хочется заново перечитать все сказки и пересмотреть иллюстрации к ним. Ибо в сериале наглядно показано, что не все сказки одинаково полезны. Но всё-таки самая главная мысль в сериале, это то, что монстрами не рождаются, а ими всё-таки становятся. Не важно в результате чего: жестокого воспитания в особом детском доме, посредством экспериментального чтения жутких сказок или же при банальном (хотя и страшном по сути) попустительстве родителей. Но довольно слов о сюжете, перейдём к рассмотрению практической стороны вопроса. И прежде всего – графика. Рисовка кого-то может удивить, а кого-то и разочаровать. Иногда картинка кажется чёрно-белой, а иногда режет глаз диспропорциональность отдалённых фигур. Здесь нет чётко прорисованных фонов, хотя сказать, что это совсем уж некрасивое анимэ совсем нельзя. Здесь нет ни одного «кавайного» лица, что на самом деле анимэ идёт только в плюс, поскольку темы, поднимающиеся в сериале, настолько серьёзны, что, например, большие сверкающие глаза и розовые волосы смотрелись бы просто дико и свели бы всю идею на нет. То есть этому анимэ в таком случае никто бы не поверил, поэтому очень хорошо, что немцы похожи на немцев, а азиаты – на азиатов. Сюжетом всё равно увлекаешься настолько, что рисовка играет уже далеко не первую роль. Её роль становится второстепенной, поэтому авторам можно многое простить. Да и музыка в сериале кажется достаточно однообразной (во всех кафе и ресторанах, например, играет одна-две мелодии), однако опять же, сюжет настолько непрост, что музыка тоже играет роль не второстепенную, но вспомогательную, позволяя лучше осознать тот или иной момент именно с психологической точки зрения. Отдельное слово хочется сказать про опенинг, отлично вводящий в атмосферу, и эндинги (сначала «For the love of life», затем «Make it Home»), логически завершающие каждую серию неторопливым напевом, как бы заставляя взять небольшую паузу и осмыслить только что отсмотренное, прежде чем начать смотреть следующую серию. Бесспорным плюсом сериала является отсутствие лишних кадров – даже не смотря на многочисленные повторы. Авторы слишком аккуратно подошли к съёмкам. Действительно, при таком количестве серий и многоплановом сюжете очень легко забыть мелкие, но оказывающиеся немаловажными в развитии действия детали. Поэтому сюжет раскрывается постепенно, неторопливо, подобно бутону, лепесток за лепестком, превращая каждый неожиданный поворот событий в предтечу финальной кульминации. Хотя финал анимэ, быть может, кого-то и удивит, а кого-то и нет, хотя предугадать конец сможет только очень-очень внимательный зритель, сумеющий запомнить всю палитру разрозненных деталей. Единственное, что на самом деле может вызвать некоторое неприятное впечатление, так это то, что в последней трети сериала стабильно начинаешь угадывать, кого убьют следующим. От этого анимэ на самом деле порой становится жутко. Подобно многочисленным сказкам Клауса Поппе, изданным под различными псевдонимами, некоторые серии и впрямь как будто дышат злом. Хладнокровным, равнодушным. Злом ради зла. Рядом с которым понятие добра вдруг становится абсурдным и бессмысленным. Поневоле задумаешься, а существует ли абсолютное зло?.. Ведь если абсолютное зло существует, абсолютное добро может превратиться в наивный абсурд. Добавлено (2010-04-03, 15:37) --------------------------------------------- Но на самом деле не всё так безнадёжно. Хотя бы потому, что в мире существуют люди, которые не хотели бы повторения ужасной истории монстра из сериала, снятого по манге Урасавы Наоки. Разумеется, любая вымышленная история, черпая идеи из реальности, соберёт отдельные кусочки действительности вместе, нарочно гипертрофируя именно те моменты, на которые авторы хотят сделать главный акцент. Сложно судить о возрастной категории зрителей данного анимэ, но хотелось бы верить, что, просмотрев этот сериал, некоторые всё-таки задумаются о значимости серьёзного подхода к воспитанию подрастающего поколения. Поэтому, не смотря на мелкие недостатки, это анимэ заслуживает самого пристального внимания. Причём, даже в том случае, если изучение социологических процессов предполагаемому зрителю никоим образом не интересно. В конце концов, любое анимэ по сути тоже всего лишь сказка, небылица. А сказки, как мы помним, это выдумки с весьма хитрым подтекстом. К сожалению, глядя на наш мир, порой приходишь к неутешительному выводу, что мотивы множества диктаторов, желающих этот мир переделать, перекроить на свой лад, весьма и весьма понятны. Но не стоит забывать, что монстры приходят тогда, когда нет в сердце любви – любви к жизни, любви к ближнему. Не стоит также забывать о том, что душа ребёнка – это почва, готовая принять абсолютные любые семена. Что заложишь в душу растущего человечка, то из него и вырастет. Думаю, что создатели этого анимэ как раз хотели донести до своих зрителей эту мысль: давайте не будем выращивать монстров – ни в себе, ни в наших детях. Ведь не даром основная задача воспитания (кажется, одним из первых это утверждал ещё Фрейд) – это научить ребенка любить. Любовь делает людей мягкими, открытыми... Добрыми... И только любовь может побеждать чудовищ, о чём так же немало нам рассказывалось в сказках. Победила ли любовь чудовищ из анимэ «Монстр» - это сложный вопрос, поскольку, повторюсь, в мире не бывает однозначно белого или однозначно чёрного. Посмотрите это анимэ и сделайте свои собственные выводы. Не смотря на количество трупов и крови, это, как ни странно, анимэ с позитивным настроем. Оно показывает нам отрицательный, отвратительный мир – мир, в котором никому из нас не хотелось бы оказаться. Заглянув в пропасть, хочется подальше отойти от края – вот в чём состоит главный положительный элемент этого замечательного анимэ.
|
|
|
|
solderkin | Дата: Суббота, 2010-04-03, 15:49 | Сообщение # 30 |
Сообщений: 866
Статус:
| Добавлено (2010-04-03, 15:49) --------------------------------------------- Не менее психологичный фильм чем Кайдзи и ни в чём ему не уступае, только рарабатывает другую ветку человеческой психологии. Всем интересующимся -смотреть в обязательном порядке! )))
|
|
|
|
|