Выборы на носу - Страница 5 - Политический форум клуба Hole



Страница 5 из 5«12345
Модератор форума: Kass 
Политический форум клуба Hole » Серьезные темы » Политика » Выборы на носу
Выборы на носу
ColtДата: Среда, 2007-10-03, 01:34 | Сообщение # 1
Сообщений: 441
Статус:

Путин тут на днях список Единой Росиии возглавил-явный пиаровский ход - щас они в Думу с охрененным отрывом победят - Элвис, вам пестец!

Кто законы знает, поясните... разве может беспартийный возглавлять партийный список в Думу?,
может ли действующий президент одновременно список возглалять (ясно же, что он депутатом не будет)?

Они такой ход провернули на первых для себя думских выборах - тройка у них такая тогда была - Шойгу, Гуров и Карелин. Тогда министра каждодневных происшествий раскрутили - но ясно дураку, что министры не могут быть депутатами.. - но народ клюнул, а потом они народу набрать не могли чтоб на кресла депутатские в Думе посадить (наспех искали - партия-то новая была (Медведь называлась)) - а у них ни идеологии, ни четкой программы не было, а вылезли они за счет пиара. Те, кто за них голосовал так и говорили - за них Путин и Шойгу. Нашли потом Грызлова, который двух слов связать немог ))

Щас в преддверии выборов опять началось...


Прикрепления: 5916801.jpg(51Kb)


Кулинарные рецепты
 

ФранцияДата: Суббота, 2007-12-01, 23:07 | Сообщение # 121
Сообщений: 190
Статус:

Quote (R0Mi0)
лишь бы поспорить!

Это мне Коля говорит....

Это точно )
Коля ничего личного ) heart




Если следовать велениям сердца, то в итоге можно получить сердечную болезнь....

Молчание не всегда доказывает присутствие ума, но доказывает отсутствие глупости.

 

topychДата: Воскресенье, 2007-12-02, 15:09 | Сообщение # 122
Сообщений: 3512
Статус:

Все проголосовали за ЛДПР!!!! я пока не знаю ни одного человека, кто за Ер или КПРФ проголосовал wink


 

TylerДата: Воскресенье, 2007-12-02, 16:31 | Сообщение # 123
Сообщений: 4628
Статус:

а я еще нет...




Сигналы Форекс
Брокеры Форекс
Стратегии Форекс
Instaforex
 

ФранцияДата: Воскресенье, 2007-12-02, 16:32 | Сообщение # 124
Сообщений: 190
Статус:

Я тоже только собираюсь идти)




Если следовать велениям сердца, то в итоге можно получить сердечную болезнь....

Молчание не всегда доказывает присутствие ума, но доказывает отсутствие глупости.

 

EdelveisДата: Воскресенье, 2007-12-02, 17:03 | Сообщение # 125
Сообщений: 1826
Статус:

А я вообще не собираюсь идти на выборы,собираюсь лежать весь день в кровати


 

topychДата: Воскресенье, 2007-12-02, 19:54 | Сообщение # 126
Сообщений: 3512
Статус:

Sashulkin, это значит, что у тебя нет мнения, а это плохо, проголосовать - 20мин, а потом лежи хоть месяц)))


 

EdelveisДата: Воскресенье, 2007-12-02, 20:36 | Сообщение # 127
Сообщений: 1826
Статус:

Дорогой Дмитрий,ты наш политолог,я наперёд знаю,кто пройдёт в Думу...Поэтому не пошла.


 

topychДата: Воскресенье, 2007-12-02, 22:51 | Сообщение # 128
Сообщений: 3512
Статус:

Sashulkin, это все не означает, что у тебя естьмнение(((


 

HoleclubДата: Понедельник, 2007-12-03, 10:46 | Сообщение # 129
Сообщений: 2073
Статус:

Sashulkin, ты все-таки не ходила?... :(( обидно, что не поддержала наших :((

topych, я знаю, что не все далеко голосовали ща лдпр... даже из нешего окружения sad

Кстати, кому ещ приходила смс-ка от Сушняка?




правда еще придет за вами...
 

КассиопеяДата: Понедельник, 2007-12-03, 22:18 | Сообщение # 130
Сообщений: 44
Статус:

Да, кроме ЛДПР особо и альтернативы не было, не за комунистов же, а зв сех остальных бестолку.




Ю-ля-ля
 

DolfДата: Вторник, 2007-12-04, 00:09 | Сообщение # 131
Сообщений: 1170
Статус:

Я за Борщевского!


 

topychДата: Вторник, 2007-12-04, 00:57 | Сообщение # 132
Сообщений: 3512
Статус:

mkalinin, ну он есчо тока к следующим выборам тока сформулируется


 

ColtДата: Вторник, 2007-12-04, 03:59 | Сообщение # 133
Сообщений: 441
Статус:

Quote (topych)
за Борщевского!

"что где когда" любишь? ))

Добавлено (2007-12-04, 03:59)
---------------------------------------------
Кассиопея, а ЕР чем от ЛДПР отличается? )) - разницы никакой! )) - так что ЛДПР действительно не альтернатива ))




Кулинарные рецепты
 

HoleclubДата: Вторник, 2007-12-04, 09:55 | Сообщение # 134
Сообщений: 2073
Статус:

Colt, ты никак за коммунистов голосовал? краснозадый happy




правда еще придет за вами...
 

topychДата: Вторник, 2007-12-04, 15:13 | Сообщение # 135
Сообщений: 3512
Статус:

Colt, в области ЛДПР заняла второе место!!! и разница в них все же есть!!!
сходства в Ер и Лдпр - сильный лидер, а вот в остальных партиях лидеров нормальных нет, за КПРФ - пока они идеологию не переформулируют так и будут голосовать по памяти, типа было ведь не плохо....те новые кто за них голосует лишь заменяют тех кто уже умер cry программу я их пачитал - как при раскулачивании smile

не нада Коля смуту наводить, тебе же никто не говорит, что ты идиот, проголосовал за того за кого нада - значит ты так думал, Кассиопея, сделала то же самое, значит видела разницу между ЕР и ЛДПР...

так, что не пизти плиииз ты свой выбор сделал мы тожа, если он с тобой не совпал - совершенно не значит, чт ты прав, а мы нет smile smile smile не начинай бессмысленный спор пажалуста cool


 

ColtДата: Вторник, 2007-12-04, 16:16 | Сообщение # 136
Сообщений: 441
Статус:

Quote (topych)
не нада Коля смуту наводить

Quote (topych)
ты свой выбор сделал мы тожа, если он с тобой не совпал - совершенно не значит, чт ты прав, а мы нет не начинай бессмысленный спор пажалуста

отсюда вопрос напрашивается: КАКОГО КУЯ тогда мы здесь все это обсуждаем (нафлудили уже 10 страниц), высказываем какие-то точки зрения, если их и комментировать не стоит и каждый должен остаться при своем!? - ПРЕДЛАГАЮ ТЕМУ ЗАКРЫТЬ, ибо она себя исчерпала еще до появления и ваще некорректно чужое мнение обсуждать.




Кулинарные рецепты
 

Политический форум клуба Hole » Серьезные темы » Политика » Выборы на носу
Страница 5 из 5«12345
Поиск: