Питерский поэт Антон Чёрный, проживающий в данный момент времени в США, прислал весточку:
ПОЧЕМУ НАДО ПРАЗДНОВАТЬ ДЕНЬ ПОБЕДЫ?
Кому-то не очень понятно, зачем 70 лет спустя отмечать его так широко. Неужели ещё нужно кому-то что-то доказывать? Ведь это русские победили немцев, ясен же пень.
Но я вам расскажу вот что. Заходишь накануне праздника в американский супермаркет за буржуйскою колбасою, а все стойки у касс обложены тематическими номерами журналов, посвящённых V-E Day, это День Победы по ихнему. И вот в этих журналах СССР даже не упомянут, ну разве что кратенько внизу в конце номера.
Что меня особенно поразило, даже с фотографии 1945 года аккуратно отрезали Сталина, только край рукава оставлен. Словно Черчилль с Рузвельтом там вдвоём совещались.
Ну и, конечно, даны фотографии всех парадов Победы, кроме московского. Если прочесть этот журнал, то создастся впечатление, что русские не воевали, не побеждали и праздновать им было нечего.
Так что если вас начнут убеждать, что, мол, и без праздника, и без нашей с вами памяти все будут в мире помнить наших дедов, будьте уверены: не будут! Кроме нас их помнить некому! Более того, их сознательно вычеркнут из истории.
Так что, если хотите, чтоб от вашего дедушки остался в кадре только край рукава, празднуйте что есть мочи. Запишитесь в "Бессмертный полк", расскажите детям и внукам о победе, сходите к Вечному огню, даже если он в вашем городе маленький и неказистый. Помните, кроме вас, некому! Источник.
А ещё нам следует обязательно праздновать День Победы с особым размахом и с особым чувством вот по какой причине:
Враг, к сожалению, не уничтожен в 1945 году, он сегодня находится рядом с нами, и он всячески издевается над нашими ветеранами Второй мировой войны.
Уличные баннеры, как издевательство над памятью и святынями русского народа
Года не проходит, чтобы перед 9 мая не разразился фотохудожественный скандал: то ветеранам отправят открытки, с одной стороны которых – поздравление с Днем Победы, а с другой – реклама ритуальных услуг. То разместят плакаты, призывающие молодое поколение "прожить на 150 граммов хлеба" и "дойти пешком до Берлина". То изобразят на поздравительном плакате бойцов "Люфтваффе" с орлами на груди, которые позируют на фоне подбитого советского танка. То предложат рекламную акцию "14,88% годовых".
Здесь "Вести.Ru" собрали целую коллекцию таких издевательств над разумом россиян, сделанных ко Дню Победы. Этих издевательств оказалось чересчур много, чтобы думать о них как о случайности. Вот к примеру огромный баннер "Банк "Драгоценности Урала" проводит акцию — снижение процентных ставок по кредиту до 14,88% годовых". К чему такая точность, аж до сотых долей после запятой? Почему бы банку не снизить ставку до 14% или указать 15%?! Зачем надо было окромными красными цифрами указать "14,88".
А секрет в том, что 14/88 — кодовый лозунг неонацистов — тех, кто сегодня мысленно и на деле продолжает воевать с русскими на стороне Гитлера.
Это очень тонкая и очень злая ирония над ветеранами войны со стороны российских банкиров, учитывая что 14/88 — кодовый лозунг современных неонацистов.
И вот тому доказательства:
Львовские бандеровцы-нацисты, демонстрирующие на своих щитах символику "14/88".
А это уличные баннеры, изготовленные в России ко дню Победы над немецко-фашистскими захватчиками, выполненные в таком же неонацистском духе с использованием фотографий американских и немецких солдат:
Это ли не свидетельство того, что наше общество подошло к критической черте и его надо вновь очищать от расплодившихся внутренних "врагов народа", как это делал Сталин в 1937-1938 годах, предчувствуя неминуемую угрозу Второй мировой войны?!
Кто эти внутренние "враги народа"?
Как говорил им в своё время Иисус Иосифович Христос, "вы сами против себя свидетельствуете!" (Мф. 23: 31).
Как эти внутренние "вреги народа" свидетельствуют сами против себя, я рассказал в статье: "Жиды кипишуют: если народ взбунтуется, перевес сил будет на стороне СТАЛИНИСТОВ!"
30 апреля 2015 г. Мурманск. Антон Благин