Главная » 2015 » Март » 18 » Антон Благин против Иоганна Кеплера? Никак нет, мы единомышленники!

Антон Благин против Иоганна Кеплера? Никак нет, мы единомышленники!

Друзья! Давайте установим историческую справедливость вместе  выясним, написал ли я правду в своей статье "Солнце — оно живое!" или солгал в силу своей "дремучести"?

f2ea3ab0a3292dfc5f7c753be2810f22

Еро Ирарис прислал мне отзыв:

"Могу посоветовать книгу: "Астрономия 10 класс", автор замечательный советский академик Виленкин. Для избавления так сказать от косности и мракобесия. Очень печально, что на останках космической державы начали пестовать мракобесов и прочих сумасшедших попов.

"А ведь ни размеры планет, ни их масса никак не связаны с периодом их обращения вокруг Солнца!!!"

Писец...

Антон, при всем уважении к Вам как человеку, специалист по астрофизике и просто физике из Вас никакой. Ради интереса загуглите "Кеплер", "Законы Кеплера".

— реакции синтеза. Стало быть, они тоже живые? Не несите чуши. Интересно читать ваши рассуждения по истории религии, про истинное значение символов христианства. А физика — не ваше. Оставьте!"

*   *   *

Недавно, в самом начале своей очередной публикации "СЛУЧАЙНОЕ ОТКРЫТИЕ: "ТРОИЦА" РУБЛЁВА — СВИДЕТЕЛЬСТВО ОБ ИУДАИЗАЦИИ РУСИ!", я адресовал своим читателям следующие слова:

Всем, кто читает мои публикации и потом присылает мне свои умные "каверзные" вопросы (или критические замечания), я хочу выразить слова признательности и благодарности. Таким образом Вы помогаете мне делать всё новые и новые находки, снимающие покровы с тайн в нашей истории.

Вот и эту новую критику в мой адрес от Еро Ирариса я принял с благодарностью.

Человек даже не догадывается, что он сыграл роль спускового крючка в давно заряженном ружье. Мои философские зарисовки, которые я опубликовал в работе "Солнце — оно живое!" не возникли на пустом месте, как ему показалось. Эта тема была мною буквально выстрадана ещё 14 лет назад. Сейчас есть повод вернуться к тому знанию, которое я смог в буквальном смысле добыть в совместном исследовании со своим другом Игорем Шупа-Дуброва.

Давайте освежим в памяти свои школьные познания из области астрофизики и просто физики и вспомним об Иоганне Кеплере (1571-1630 гг.), изучить труды которого мне посоветовал Еро Ирарис.

Иоганн Кеплер на основе анализа астрономических наблюдений Тихо Браге (1546-1601 гг.) пришёл однажды к выводу, что внутри нашей Солнечной системы планеты движутся не по круговым орбитам, как предполагал Николай Коперник (1473-1543 гг.), а по эллиптическим траекториям.

800px-Johannes_Kepler_1610
Иоганн Кеплер (1571-1630 гг.).

Кроме того, что Кеплер дал миру представление об эллиптических орбитах планет, он ещё вывел три закона, которые были названы в его честь "законами Кеплера".

Законы Кеплера — три эмпирических соотношения, подобранных Иоганном Кеплером интуитивно.

Первый закон Кеплера — закон эллипсов:

Каждая планета Солнечной системы обращается по эллипсу, в одном из фокусов (F1 и F2) которого находится Солнце.

Форма эллипса и степень его сходства с окружностью характеризуется отношением: с/а,
где С — расстояние от центра эллипса до его фокуса, а — большая полуось. При С = 0 эллипс превращается в окружность. (Орбиту, очень близкую по форме к окружности, имеет, в частности, наша планета).

dvig16

Второй закон Кеплера — закон площадей:

Каждая планета движется в плоскости, проходящей через центр Солнца, причём за равные промежутки времени радиус-вектор, соединяющий Солнце и планету, описывает равные площади.

Применительно к нашей Солнечной системе, с этим законом связаны два понятия: перигелий — ближайшая к Солнцу точка орбиты, и афелий — наиболее удалённая точка орбиты. Таким образом, из второго закона Кеплера следует, что планета движется вокруг Солнца неравномерно, имея в перигелии значительно большую линейную скорость, чем в афелии.

Kepler's_law_2_ru.svg

Каждый год в начале января Земля, проходя через перигелий, движется чуть быстрее, поэтому видимое перемещение Солнца по эклиптике к востоку также происходит чуть быстрее, чем в среднем за год. В начале июля, проходя афелий, Земля движется чуть медленнее, поэтому и перемещение Солнца по эклиптике немного замедляется.

Закон площадей указывает, что сила, управляющая орбитальным движением планет, направлена к Солнцу.

Третий закон Кеплера — гармонический закон:

Первые два закона движения планет Солнечной системы Кеплер опубликовал в 1609 г. Спустя 10 лет он обнаружил третью закономерность в движении планет и сформулировал ее так:

Квадраты периодов обращения планет вокруг Солнца относятся, как кубы больших полуосей орбит планет.

Это справедливо не только для планет, но и для их спутников.

Screenshot_400
а1 и а2 — длины больших полуосей их орбит.

*  *  *

Как мы видим, Иоганн Кеплер, сравнив параметры обращения двух планет вокруг Солнца, вывел закон, из которого следует, что периоды обращения всех планет вокруг Солнца подчинены строгой закономерности.

Причём, прошу обратить внимание на то, что Кеплер вывел эту закономерность без какой либо связи с массами планет или их размерами!

Что там сказал мне по этому поводу Еро Ерарис?

Вы пишите чушь! Ради интереса загуглите "Законы Кеплера"?

Загуглил. Вот результат.

У Кеплера период движения планет по эллиптическим орбитам вокруг Солнца жёстко связан с длиной больших полуосей их орбит! С удалённостью планет от Солнца также жёстко связана орбитальная скорость планеты, которая увеличивается по мере приближения планеты к Солнцу (из-за движении по эллиптической орбите) и уменьшается по мере удаления планеты о Солнца.

А про массу планет у Иоганна Кеплера не сказано ни слова.

*  *  *

Делаем здесь паузу, незримый занавес опускается, раздаётся гром аплодисментов и овации!!!

Браво Иоганну Кеплеру!

*  *  *

Если мы сейчас посмотрим на "неправильный рисунок Коперника", который изобразил орбиты планет в виде концентрических кругов, расположенных строго соосно Солнцу, то мы поймём, что эти круги есть не что иное, как изолинии равных скоростей орбитального движения любых возможных тел вокруг Солнца. (К космическим ракетам, имеющим собственный разгонный двигатель, это не относится!).

Изоли́ния, или линия уровня (функции) (от др.-греч. ισος — «равный») — условное обозначение на карте, чертеже, схеме или графике, представляющее собой линию, в каждой точке которой измеряемая величина сохраняет одинаковое значение

dia7
Собственноручный рисунок Коперника, сделанный в 1532 году, изображающий нашу Солнечную систему.

*  *  *

Теперь я должен сказать нечто очень важное!

В 2001 году, 11 мая, мною совместно с моим другом Игорем Шупа-Дуброва, ныне покойным, была открыта ещё одна закономерность в обращении планет вокруг Солнца: "Произведение величины среднего расстояния между планетой и Солнцем на квадрат средней орбитальной скорости этой планеты вокруг Солнца есть константа"!

Найденную константу мы назвали так — "планетарная постоянная обращения Благина-Шупа-Дубровы". (Информация впервые опубликована в моей книге "Свет небес и Земли", Мурманск, 2001).

Screenshot_393, где:

U орб. пл. – средняя скорость движения планеты по орбите вокруг Солнца;

A орб. пл. – среднее расстояние от Солнца до планеты (средний радиус орбиты планеты).

Подробности о том, как мы сделали это открытие, я расскажу позже, а сейчас считаю своим долгом поделиться ещё одной важной информацией, на этот раз из далёкого прошлого, которая наглядно, со всей очевидностью показывает, что на протяжении многих веков наука находилась в служанках у религии, в связи с чем даже авторитетные учёные зачастую были вынуждены находить "альтернативное" объяснение вновь открытым фактам, явлениям и закономерностям, чтобы только угодить "наместникам Бога на земле"!

Иначе говоря, утверждённые Римско-католической церковью догматы, (в средние века более всех свирепствовала именно эта Церковь), побуждали многих известных учёных скрывать истину, а суть различных явлений объяснять "окольными путями". Несколько примеров я приведу ниже. А вообще, огромный кладезь таких примеров находится в книге В.И. Ленина "Материализм и эмпириокритицизм".

Если случалось, что какой-то учёный не хотел скрывать научную истину, крайне невыгодную Церкви, если он считал своим долгом просветить этой истиной народ, то он, конечно же, попадал в немилость к церковникам.

Была в ту пору и ещё одна странность: у Католической церкви, обладавшей безграничной властью на территории Священной Римской империи, (которая существовала с 962 года по 1806 год), в немилости находилось даже Солнце!

Несмотря на то, что ещё в Древней Греции Аристарх Самосский (III век до н. э.) выдвинул идею об обращении Земли вокруг Солнца, католики установили строжайший догмат: Земля — центр Вселенной, а Солнце и все другие небесные тела обращаются вокруг нашей планеты. Если кто-то думал иначе — тот рисковал угодить в руки Инквизиторов как еретик, со всеми вытекающими из этого последствиями. А последствия были такими: еретиков, как правило, католики сжигали. Живьём!

1170757_original (1)

Таким же образом, как показано на этой картине, Католическая церковь расправилась с великим просветителем эпохи Возрождения Джордано Бруно. Его сожгли в 1600 году на площади Цветов в Риме.

Разрушить догмат церкви, утверждающий, что не Солнце, а Земля — центр вращения небесных сфер, следующим после Николая Коперника рискнул итальянский гений Галилео Галилей. В 1632 году он написал знаменитую книгу "Диалог о двух главнейших системах мира — птолемеевской и коперниковой", которая была написана не на мёртвой латыни, понятной только учёным, а на живом итальянском языке в виде бесед трёх патрициев. Книга Галилея оказалась настолько убедительной и доступной в понимании простым людям (за счёт объяснённого Галилеем принципа относительности), что делала любого непредубеждённого читателя сторонником, конечно же, гелиоцентрической системы.

За сию научную "дерзость" Галилео Галилей был вызван из Тоскана, где он проживал, в Рим, где 12 апреля 1633 года предстал перед генеральным комиссаром Инквизиции. Под угрозой пыток больного учёного заставили отречься от идеи гелиоцентрической системы Коперника и покаяться.

Далее эстафету борьбы с научной "ересью" Римско-католической церкви принял от Галилея французский учёный Рене Декарт (1596-1650 гг.). Он был гениальным математиком, ме­хаником и философом, внесшим огромный вклад в естествозна­ние. Декарт заложил основы аналитической геометрии, создал одну из известнейших в истории философских систем, а что касается механики, то в чём-то он ушёл дальше Галилея. В своих «Началах филосо­фии», в 1644 году, уже после смерти Галилея, Декарт сформулировал закон инерции пол­нее, а главное точнее самого Галилея. Это позволило ему  предложить научному сообществу картину Мироздания, «основанную на предположении о том, что всё пространство заполнено материей, находящейся в состоянии непрерывного движенияВсе процессы в Природе Декарт свёл к пространственному перемещению и рассматривал закон «сохранения движения» как один из фундаментальных законов Природы.

hubble-deep-field-106947104822
Снимок кликабельный, его можно увеличить. Он сделан суперсовременным телескопом "Хаббл", находящимся на борту спутника, летящего в открытом Космосе. На этом снимке находится примерно 10.000 галактик, большинство из которых спиральные!

Декарт в своих трудах, почти 400 лет назад, объяснил, что Вселенная представляет собой гигантскую совокупность вихрей, в форме которых существует вездесущая среда, тонкая материя, на­деленная  Богом непрерывным вихревым движением.

Эта среда — эфир — несёт вокруг нашего Солнца планеты, как корабли, плавающие в гигант­ском водовороте эфирного моря. Это сказал великий Декарт!

solnechnaya-sistemai

Гигантский вихрь, ось враще­ния которого проходит через Солнце, заставляет пла­неты обращаться вокруг Солнца. Спутники движутся благодаря меньшим вихрям, окружающим каждую планету.

Что касается земной тяжести, то Декарт видел её причину в давлении, кото­рое оказывают на тела частицы тонкой материи – «флюиды».

Тела падают на Землю потому, что подталкиваются по направ­лению к Земле теми же мельчайшими невидимыми частицами эфира. Это стремление к центру и составляет вес тела, т. е. его тяжесть. Источник.

Как результат, "все без исключения сочинения Декарта были включены в «Индекс запрещённых книг» Католической церкви". (Г. М. Голин и С. Р. Филонович «КЛАССИКИ ФИЗИЧЕСКОЙ НАУКИ (с древнейших времён до начала XX века), издательство «Высшая школа», Москва, 1989, с. 66-67.).

*   *   *

Вакуум в естествознании заполнил лояльный Католической церкви (верный действующим законам и догматам) английский физик и математик Исаак Ньютон (1642-1727 гг.), который вывел ряд математических формул, никак не объясняющих природу гравитации, зато позволивших ему громко заявить, на радость всем католикам, что третий закон Кеплера не совсем точен — "в действительности в него входит и масса планеты и масса Солнца", — заявил Ньютон, — а, стало быть, про идею Декарта о вращающемся вокруг Солнца эфире можно забыть.

Вот итоговая формула Ньютона, уточняющая формулу Третьего закона Кеплера.

Screenshot_399
Screenshot_400
а1 и а2 — длины больших полуосей их орбит.

Учитывая, что, по мнению учёных, внутри Солнца сосредоточено 99,866% массы всей Солнечной системы (!), добавление в эту формулу величин масс двух любых планет m1 и m2 вносило в третий закон Кеплера поправку, равную столь ничтожной величине — 0,000Х%, что в XVII-XVIII веках невозможно было понять, прав Ньютон с его идеей движения планет под действием сил исключительно одной только гравитации или прав Декарт с его идеей эфирного вихря вокруг Солнца. Поэтому средневековая наука, прислуживающая религиозному мракобесию Римско-католической церкви, конечно же, стала на сторону Исаака Ньютона, который был осыпан различными титулами и почестями, а работы Рене Декарта продолжали оставаться в списке запрещённых Церковью книг вплоть до начала XIX века.

Сегодня, когда уже есть ясное представление о физических размерах и массах планет нашей Солнечной системы (смотрите рисунок ниже), уже нет никакого сомнения в том, что гравитация, безусловно оказывает на все тела, по причине наличия у них массы, силовое воздействие, но в случае с обращением планет вокруг Солнца гравитационные силы стоят на втором месте, а на первом место стоит его величество — декартов эфирный вихрь, раскрученный вокруг Солнца, и этому вихрю всё равно, малое или большое тело "плавает в гигант­ском водовороте эфирного моря".

Судите сами:
iau0603a
Относительные размеры планет в нашей Солнечной системе. Самый маленький по массе — Плутон. Самый большой — Юпитер.

Таблица из школьного учебника, в которой приведены все основные параметры планет в нашей Солнечной системе.

Screenshot_403

Замечу, что самые интересные характеристики имеют крайние в этом списке планеты — Меркурий и Плутон.

Расстояние от Солнца у них разнятся почти в 100 раз (57,8 млн. км у Меркурия и 5899 млн. км — у Плутона). Время их обращения вокруг Солнца разнится в почти 1000 раз (0,24 земных года — у Меркурия и 247,7 земных года — у Плутона)! В 10 раз разнятся их орбитальные скорости (в этой таблице не указаны). При этом бросается в глаза тот факт, что у самой дальней планеты в нашей Солнечной системе — Плутона — масса почти равна массе Земли — 0,94 от земной массы, а масса самой ближайшей к Солнцу планеты — Меркурия — равна 0,055 от земной массы. В это же время масса планеты, занимающей срединное положение в "табели о рангах" — Юпитер — тяжелее Земли аж в 318 раз!

Что может быть лучшим доказательством правоты Рене Декарта?

Теперь я расскажу, не менее интересное.

Во-первых, я расскажу о том, как совместно с моим другом Игорем Шупа-Дуброва 14 лет назад я пришёл к открытию "Постоянной планетарного обращения".

Во-вторых, я расскажу о том, как занимались мошенничеством Эйнштейн и группа его сотоварищей учёных-физиков в конце XIX — в начале XX веков, когда решалась задача "по изгнанию эфира из физики".

Сейчас, когда дело уже сделано, и эфир заменён в картине Мироздания так называемым "физическим вакуумом" (совершенно фантастической сущностью), нам рассказывают в школьных учебниках следующее: «в XIX веке, ещё до Эйнштейна, физики представляли себе пространство наполненным особым неподвижным и невидимым веществом, названным эфиром…» ("Мартин Гарднер, "ТЕОРИЯ ОТНОСИТЕЛЬНОСТИ ДЛЯ МИЛЛИОНОВ").

Слово "неподвижный" заметили?

Мнение Рене Декарта, надеюсь Вы помните, читатель. Открываем теперь работу ведущего теоретика XIX века в области науки, изучающей свет, — Джеймса Клерка Максвелла, и что мы там видим?

«Та теория, которую я предлагаю, может быть названа теорией электромагнитного поля, потому что она имеет дело с пространством, окружающим электрические и магнитные тела, и она может быть названа также динамической теорией, поскольку она допускает, что в этом пространстве имеется материя, находящаяся в движении, посредством которой и производятся наблюдаемые электромагнитные явления».

Когда я увидел, что нас попросту дурят "товарищи учёные", мне сразу же захотелось провести своё научное исследование в данной области и найти доказательства лживости широко распропагандированной теории Альберта Эйнштейна. Вскоре такое исследование я провёл совместно с Игорем Феодосьевичем Шупа-Дубровой, и новые убедительные доказательства мы вдвоём сумели-таки найти. А что ещё важнее, мы отрыли новую физическую постоянную! Какую именно я уже рассказал выше.

Для любого физика  факт открытия этой постоянной означает одно — смерть специальной теории относительности Эйнштейна, ибо этот "светило" сначала постулировал, что эфир, если он есть, то он неподвижен, а потом он стал доказывать, что такого эфира нет! Нормальный ход! — не правда ли? Сначала ложь возводится на пьедестал, а потом она же и разоблачается! И ву-а-ля, Эйнштейн побеждает в философском споре!

Постоянная же, константа, открытая нами, неопровержимо доказывает обратное, что светоносная материя — эфир — есть, он очень даже подвижен, (потому древние святые, кстати, и называли его "духом Святым". Исключительно благодаря эфиру, вращающемуся вокруг Солнца в виде гигантского вихря, движение всех планет в нашей Солнечной системе и подчиняется строгой закономерности.

Предыстория этого открытия такова.

Однажды мне пришла на ум мысль: если ещё Джордано Бруно было известно, что Солнце вращается вокруг своей оси, и если, по Максвеллу, Декарту и Ломоносову, «межпланетное и межзвёздное пространства не суть пространства пустые, но заняты материальной субстанцией, или телом, самым обширным и, нужно думать, самым однородным, какое только нам известно», то вращающееся вокруг своей оси Солнце не может не раскручивать вокруг себя некоторую массу эфира!

Прихожу я с этой идеей к своему другу Игорю Феодосьевичу Шупа-Дуброва и прошу его как математика установить закономерность во вращении планет вокруг светила.

Я был уверен, что движение вокруг Солнца в одну сторону всех девяти планет нашей солнечной системы происходит не само по себе, а благодаря тому, что вокруг Солнца вращается эфир.

Декарта я тогда ещё не читал, но мыслил я тогда, получается, как он. Разумом своим я видел, что все планеты, будучи погружёнными в эфир, движутся в нём по замкнутым в кольцо орбитам точно так же, как движутся по кругу в одну сторону различные плавающие предметы, оказавшиеся в водовороте воды.

Если я прав, то движение планет вокруг Солнца должно быть подчинено общей закономерности, которая может быть описана с помощью математической формулы. Игорь Феодосьевич выслушал меня и согласился с моими соображениями. Мы взяли с ним современный астрономический справочник и выписали из него параметры всех девяти планет нашей солнечной системы, такие как средняя орбитальная скорость обращения планеты вокруг Солнца и среднее расстояние между планетой и Солнцем. Затем, пользуясь выписанными данными, мы построили на большом листе бумаги график, выстроили все планеты по ранжиру и из графика узнали, что средняя орбитальная скорость движения планет вокруг Солнца находится в обратно пропорциональной логарифмической зависимости от среднего расстояния между планетой и Солнцем!

Например, ближайшая к Солнцу планета Меркурий имеет среднее удаление от светила 57,91 миллионов километров и среднюю орбитальную скорость движения вокруг Солнца 47,87 км/сек, а самая далёкая от Солнца планета Плутон имеет среднее удаление от Солнца 5947 миллионов километров и среднюю орбитальную скорость движения вокруг Солнца 4,74 км/сек. Мы отчётливо увидели, что средняя удалённость этих двух планет от Солнца различается в 102,7 раза, а их средние орбитальные скорости обращения вокруг Солнца – в 10 раз.

Когда Игорь Феодосьевич взял величину среднего расстояния от Солнца до планеты Меркурий и умножил её на квадрат средней орбитальной скорости движения Меркурия по орбите вокруг Солнца, то получил результат: Screenshot_405

Затем он таким же образом перемножил данные по планете Плутон и получил тот же результат: Screenshot_405 Удивившись такому совпадению, он перемножил данные по оставшимся семи планетам и опять получил: Screenshot_405

Эврика! – воскликнули мы. Это было похоже на открытие! Произведение величины среднего расстояния между планетой и Солнцем на квадрат средней орбитальной скорости этой планеты вокруг Солнца даёт константу!!! Найденную константу мы назвали планетарной постоянной обращения Благина-Шупа-Дубровы.

Открытие было сделано на кухонном столе Игоря Феодосьевича 11 мая 2001 года. Формула планетарной постоянной обращения следующая: Screenshot_393, где:

U орб. пл. – средняя скорость движения планеты по орбите вокруг Солнца;

Новая физическая постоянная (Игорь Феодосьевич придумал для неё аббревиатуру П-БШД) доказывала именно то, что я и предполагал: движение вокруг Солнца в одну сторону всех девяти планет нашей солнечной системы происходит не само по себе, а благодаря тому, что вокруг Солнца вращается эфир.

Откуда это видно?

Это видно из элементарной формулы, которую мы с Игорем Феодосьевичем Шупа-Дубровой вместе вывели:

Screenshot_394 где R — средний радиус орбиты планеты.

Поскольку выводимая из этой формулы средняя скорость обращения вокруг Солнца любой из девяти планет совпадает с данными астрономических справочников с высокой точностью, и поскольку, подчёркиваю, выводимая из формулы скорость никак не связана ни с массой планеты, ни с внешним размером планеты (этих параметров просто-напросто нет в формуле), то следует признать, сказал я тогда, что все девять планет нашей солнечной системы вращаются в эфирном «водовороте», который раскручивает вокруг себя Солнце.

Игорь Феодосьевич порекомендовал мне не торопиться с выводами и предложил найти вместе с ним постоянную обращения, к примеру, для системы Юпитер-спутники. Спутников у Юпитера найдено 16 штук. Навряд ли, — сказал он мне, — спутники обращаются вокруг планеты вследствие какого-то первоначального «толчка», приданного им однажды неизвестно какой внешней силой. По всей вероятности, мы и здесь имеем движение небесных тел, обусловленное вихревым движением эфирной среды. К сказанному он добавил: если будет найдена та же закономерность также в системе планета-спутники, то вот тогда можно будет считать доказанным на 100% факт вихревого движения эфира по крайне мере вокруг тех небесных объектов, вокруг которых обращаются планеты или спутники.

Вскоре мы нашли постоянную обращения для 16 спутников Юпитера, затем для спутников, обращающихся вокруг других планет.

Для спутников Юпитера Screenshot_407
для спутников Марса Screenshot_408
для спутников Сатурна Screenshot_409
для спутников Урана Screenshot_410
для спутников Нептуна Screenshot_411

Таким образом, во-первых, было найдено убедительное доказательство верности утверждения Джеймса Максвелла: «…несомненно, что межпланетное и межзвёздное пространства не суть пространства пустые, но заняты материальной субстанцией, или телом, самым обширным и, нужно думать, самым однородным, какое только нам известно».

Во-вторых, было найдено убедительное доказательство верности идеи Рене Декарта, что "эта среда несёт вокруг нашего Солнца планеты, как корабли, плавающие в гигант­ском водовороте эфирного моря".

В-третьих, удалось установить, что эта самая «материальная субстанция, или тело, самое обширное и самое однородное» не является некой застывшей массой. Напротив, она кружится в вихре вокруг Солнца (и вокруг иных небесных тел, о чём мы можем судить по обращению вокруг них их естественных спутников).

Это я процитировал страничку своей книги "Свет небес и Земли", написанной в 2001 году.

Теперь хочу ответить на последнюю критику в мой адрес:

"И по поводу вашего утверждения: "Солнце — живое". В термоядерных зарядах происходят те же реакции при взрыве, что и в звёздах, — реакции синтеза. Стало быть, они тоже живые? Не несите чуши!"

Понятие "жизнь" столь же загадочная категория как и "ум". При попытке осмыслить их феноменальную сторону учёные нередко сталкиваются с парадоксами.

гаалпалало

Эта публикация является приложением к моей статье "Солнце — оно живое!"

18 марта 2015 г. Мурманск. Антон Благин

Категория: ИНТЕРЕСНЫЕ НОВОСТИ | Просмотров: 1951 | Теги: физика, естествознание, эфир, солнце, наука, Благин, Кеплер, Максвелл | Рейтинг: 5.0 / 1

Антон Благин против Иоганна Кеплера? Никак нет, мы единомышленники!