Антон Благин
Об авторе
Онлайн всего: 33 Гостей: 33 Пользователей: 0
Архив новостей Hole
109
108
107
106
105
104
103
102
101
100
99
98
97
96
95
94
93
92
91
90
89
88
87
86
85
84
83
82
81
80
79
78
77
76
75
74
73
72
71
70
69
68
67
66
65
64
63
62
61
60
59
58
57
56
55
54
53
52
51
50
49
48
47
46
45
44
43
42
41
40
39
38
37
36
35
34
33
32
31
30
29
28
27
26
25
24
23
22
21
20
19
18
17
16
15
14
13
12
11
10
9
8
7
6
5
4
3
2
1
|
Алла Пугачева заказала себе место на кладбище в израилеРоссийская примадонна Алла Пугачева забронировала себе место на кладбище в Иерусалиме. Такой сенсационной новостью огорошил читателей вполне солидный "Политический журнал". В статье "Загробный рай" журналист Андрей ВЕЙМАРН, ссылаясь на источники в Русской православной церкви, утверждает, что помимо Аллы Борисовны, место в "самом дорогом некрополе мира – древнем еврейском кладбище в Израиле", приобрел и Иосиф Кобзон. "По преданию, именно здесь начнутся светопреставление и Страшный суд, а посему тут желают упокоиться многие богачи и знаменитости. Считается, что все, кто здесь похоронен, попадут в рай", - поясняет причину столь неординарного поступка "Политжурнал", а след за ним – и многочисленные российские сайты и таблоиды, поспешившие распространить данную новость. Хотя "Политический журнал" и не называет точного места упокоения Аллы Борисовны, нетрудно догадаться, что речь идет о кладбище на Масличной горе, где еще со времен Первого Храма, евреи хоронят своих умерших. Именно поэтому оно считается древнейшим в мире из ныне функционирующих. "С еврейским кладбищем на склоне Масличной горы связано предание, согласно которому в конце дней Мессия взойдет на Масличную гору и оттуда, по звуку трубы, начнется воскресение из мертвых", - сообщает Краткая еврейская энциклопедия. А автор "Энциклопедического путеводителя по Израилю" Игорь Торик добавляет, что "это самое дорогое кладбище в мире; место на нем стоит до 1.000.000 долларов, потому что обитатели этого кладбища в Судный день первые встретят Машиаха (Мессию)". Что говорит сама Пугачева по этому поводу Однако, ни сама певица, ни ее близкие на эту тему не распространяются, а в пресс-службе Пугачевой нам сказали, что никакой информацией на этот счет не располагают", - пишет Прищепов. И добавляет, что, в отличие от Пугачевой, участок земли Масличной горе для себя зарезервировал миллиардер Ротшильд. Потому что Ротшильд, опять же в отличие от Пугачевой, - еврей. И это очень важно! Потому что для того чтобы получить место поближе к Богу, мало иметь только толстый кошелек. Необходимо подтвердить, что тот, кто будет здесь покоиться, праведный иудей. А Алла Борисовна, вроде, таких подтверждений дать не может. Или мы что-то не знаем? Впрочем, как пишет "Независимая газета", "многие убеждены, что местечко на израильском кладбище подыскивается не для Аллы Борисовны, а для Филиппа - израильтяне считают, что его мать – еврейка". Российская эстрада, кто вы? Вообще не секрет, что около 90% нынешнего состава российской сцены - евреи. Вглядитесь внимательно в эти лица и угадайте национальность А. Буйнова, А. Пугачевой, И. Аллегровы, И. Крутого, Анастасии, В. Леонтьева, Д. Трухманова, А. Губина, И. Резника, Л. Долины, А. Розенбаума, А. Варум, Б. Гребенщикова, М. Хлебниковой, А. Укупника и многих других - и всё станет ясно. Условно всех деятелей еврейской эстрады в России можно разбить на несколько групп. Первая напоказ "обрусела" и претендует на "русскость". Это - Пугачёва, Добрынин, Распутина, Губин, Буйнов. Но скрываются за вымышленными фамилиями. Близко к удалым принадлежат вполне невинные фамилии типа леонидовых, гребенщиковых, зосимовых, лебединских, апиновых, агутиных. Но он тоже еврейской национальности. Следующая группа маскируется менее удачно: Газманов, Корнелюк, Тухманов. Третья группа никак не маскируется, а выпячивает всё свою национальную принадлежность наружу: Кобзон, Шаинский, Макаревич, Касторский, Шуфутинский. Еще одно направление еврейской эстрады - это "блатняк". Его не так трудно отличить от нормальной музыки по заезженному набору 3-4 трезвучий, на которых строятся традиционные еврейские мелодии, такие как "Семь-сорок", "Тумбалалайка", "Хава нагила". А так же по кичливой и хамоватой текстовке, зачастую являющейся смесью русского языка и еврейского жаргона. Так любимый нами шансон и блатняк Корни "блатняка" уходят в Одессу, где в начале XX столетия существовал организованный еврейский криминальный мир. Ставшие легендарными в еврейской диаспоре всякие бени крики побудили многих отпрысков бандитской шайки к сочинительству "блатных" циклов песен. Многим ещё в советское время были известны циклы Розенбаума, Аркадия Северного и других "волею своей одессистов". Очень примечательно, что некоторые барды высмеивали Владимира Высоцкого. Дескать, он играет ненастоящий блатняк. Слишком уж много лиризма. Затем еврейская преступная диаспора частично заполонила собой и без того загаженные США (в тамошних СМИ она фигурирует как Russian Mafia). Там сочинительство этой «музыки» было поставлено на поток. В итоге в Россию потекла река записей вилли токаревых всех мастей. Перестройка помогла токаревым и шуфутинским перекинуть мост в Россию, и "блатняк" принялся её покорять. Ныне местечковые наши сочинители работают исключительно в этом стиле, ибо генетически им такая музыка душу греет! Трехаккордные произведения плодятся как тараканы, а нам это нравится… Есть, правда, единицы, пытающие пробиться сквозь блатные аккорды к чему-то новому. В области такого "оригинального" жанра среди еврейских композиторов трудятся А. Макаревич, М. Леонидов, Л. Агутин. Однако ничего самобытного, как некоторые считают, в их музыке нет. Ничего нового они не создали и занимаются лишь сдиранием чужих ритмико мелодийных фондов. Плагиат – лучший способ заработка Ну, например, сопоставьте песню еврея И. Крутого"Акапулько а-яй-яй-яй" со старой советской песней "Самара, городок". Мелодии одинаковы. Или возьмите Бориса Гребенщикова (еврей, естественно). Чуть ли не любая из его песен (и музыка, и слова) являются переделкой шедевров западно-европейской музыки, от средневековых лютневых мелодий до шлягеров "The Beatles". В фильме "Асса" песня "Под небом голубым" исполняется весьма даровитым Франческо да Милано жившим в XVI веке. А в титрах стоит имя Гребенщикова. Вот она, цена еврейской "гениальности". Есть одна забавная еврейская группа "La Cross", которая паразитирует на мелодиях Чайковского и Бородина, ведь Чайковский и Бородин - русские самородки. К тому же они воруют мелодии давно умерших людей, чтобы на них авторы в суд за плагиат не подавали. Некрасиво, очень некрасиво. Украсть чужое и выдать за свое – это и есть суть их гениальности. Бородин был химиком, а писал музыку как настоящий композитор. А "La Cross" пишут музыку как химики. Старые песни перелицовываются "композиторами" во что-нибудь такое буйненькое, с дурацкими и похабными словами. Хорошим примером здесь может служить А. Укупник с "песняшками" из цикла "Восток - дело тонкое, Петруха!". За несколько лет до него на эстраду так же вползал его коллега по бездарности и безголосию, О. Газманов с песней "Есаул, есаул, что же ты бросил коня?". Одна из последних песен Газманова (на июль 2002 года) - "Иерусалим". Куда ни плюнь – везде своя рука. Ничего удивительного, что восторженный Стивен Спилберг, известный своими насквозь лживыми фильмами типа "Список Шиндлера" и "Спасти рядового Райана", взялся снимать клип по этой песне Газманова. Розенбаум или Пушкин – наше всё? В своих интервью Розенбаум изъясняется вполне недвусмысленно. Вот размышления Розенбаума о взлетах и падениях в его жизни. "Самый крупный выигрыш? Наверное, мои гены и есть самый крупный выигрыш. А проигрыш? Сложно сказать. Я что-то чаще размышляю над фразой, сказанной Пушкиным: "Угораздило же меня с моим умом и талантом родиться в России!". Философ! Итак, гены еврея Рознебаума - это самый крупный выигрыш. А вот то, что он родился в России - это его самый крупный проигрыш. Неприятно как то. Если бы он сказал такое в Израиле, только наоборот, ему бы вынесли массовое порицание вплоть до высылки из страны. Возмущает его ссылка на Пушкина. Да, зрелый Пушкин и правда писал одну из цитируемых фраз в частной переписке. При этом гениальный поэт всю свою жизнь посвятил славе и чести России. Он с детства попал под влияние потомка русских языческих, жрецов - его няни Арины Родионовны. Эта необыкновенная женщина не случайно возникла рядом с Пушкиным, который сам был потомком эфиопских жрецов. Юный Пушкин с упоением слушал рассказы своей няни. Он впитал в себя всю красоту и волшебство языческого мира. Пушкин впитал и навсегда сохранил бесконечную красоту русской языческой религии. Пушкин не был христианином. Он высмеивал и попов ("Сказка о попе и его работнике балде") и само христианство ("Гавриллиада"). Вся его будущая поэзия насыщена языческими образами, языческим мироощущением и миропониманием. Именно поэтому она так прекрасна и притягательна для русского человека. Пушкин - солнечный гений. А примитивный Розенбаум? Что он из себя представляет? Он своими изуверскими тупыми песнями обгадил всю Русь. Его "талант" можно смело ставить на уровень фабрики звезд. Какое он право имеет цитировать Пушкина? Пушкин, кстати, и не думал покидать пределы России. Если Розенбаум считает несчастьем быть рожденным в России - так вполне можно переехать в Израиль. Так или не так? Пугачева и Долина еврейки? Есть у нас и таланты нееврейского происхождения, но с примесью еврейских кровей. Некоторых из них певицы вроде Аллы Пугачёвой (она не чистокровная еврейка) и Ларисы Долиной (её настоящая фамилия, всплывшая на одном судебном процессе в США - Кудельман) даже женят на себе. А всякую мелкую шушеру типа М. Распутиной, которая все ловит бабочек на хуторе, даже упоминать нет надобности. Умственная и моральная деградация продавшихся в услужение "русской музыкальной сцене" очевидна. Они, словно по команде, начинают исполнять чьи-то социальные заказы. Филипп Киркоров болгарин, поющий для мусульман Филипп Киркоров все убедил, что он болгарин, наверно даже себя. При этом, вынюхав новую группу заказчиков в лице разбогатевших мусульман Кавказа, записал диск, составленный из бестселлеров турецкой музыки. Благодаря этому диску в звуковое пространство проникло плюс ко всему еще и минаретное блеянье мулл, писки зурны и другие восточные звуки. Киркоров исправно их передал. Это ладно, но вот что смущает. Если ты не еврей, а болгарин, как ты сам себя зовешь, то ты разве не знаешь, что турки вырезали ножами десятки тысяч мирных жителей Болгарии? Будто не от их фанатизма и произвола отвоевывала болгар у турок Россия? Разве ты, болгарин, не чувствуешь какой ты лицемер, издавая песни тех, кто вырезал твой народ? Из телеинтервью с Киркоровым мы узнаем, что по истории у него всегда была "пятерка". Неужели ему неизвестны самые страшные страницы болгарской истории? Так же как и история России. Вместе с киркоровыми всех мастей в местечковый еврейский кагал желают записаться и прибалтийская чушка Лайма Вайкуле, и опустившийся до уровня послушных марионеток Лещенко. Они исполняют песни еврейских авторов, юморят с ними, поют и пляшут под их дудку. Хазановы и шифрины смыкаются со звездами "русской музыки", с режиссерами типа Марка Захарова, Эльдара Рязанова. И все они "избранные". Вся юморина кишмя кишит артистами евейрской национальности, типа Фрейндлиха, Садальского, Весника, Рудина, Крачковской, Адаскина, Высоковского, Арлазорова и так далее. А что там с русскими певцами? Самобытных русских авторов и исполнителей вроде Ю. Антонова, Л. Сенчиной, группы "Любе" смело можно относить к особо редким явлениям в эстрадных еврейских джунглях. Та же группа "Любе" написала замечательную песню "Гимн России", очень хорошую на наш взгляд. Но и они вынуждены участвовать в шабашах типа "Старые песни о главном", чтобы хоть как-то пробиться. Порой агенты всей этой мафии отстреливают настоящих самородков. Как это, например, случилось с Игорем Тальковым. Многие евреи стали и петь про христианство. Куда уж теперь без него? Анастасия раз сто, наверное, пропела "Мамин крестик, мамин крестик!". Убедить что ль хочет всех, что мама ее крестик носила? Или ничего больше придумать не смогла? Однако, есть заказ. Давай, Газманов, пой: "Москва - золотые купола". Вообще в последнее время слишком уж много развелось всяческих "рок-музыкантов" типа Чичериной. Любят они, эти доморощенные христолюбы, внедрять в свою речь словеса типа "бог", "спас", "одарил", "талант от бога". Причём используют эти слова где ни попадя, объясняя любой свой успех снисхождением, а неудачу - гневом Его. Тут и Иосиф Кобзон вздумал русские народные песни петь. И Винокур подхватил. И Лещенко в дуэт с Винокуровым. А далее в Питере был открыт радиоканал под названием "Русский шансон". Только там почему-то поют одни евреи свои блатные и дворовые песни. Буквально за один вечер там можно встретить Кобзона, Пугачеву, Понаровскую, Штурм, Варум, Градского, Аллегрову, Долину, Крутого, Паб, "Академию", Укупника, Хазанова, Шифрина, Арканова, Новикову, Мишина, Шуфутинского, Винокура, Розенбаума, Алису Мон и других наших любимых артистов еврейской национальности. Цены на нефть или злая Алсу Алсу? Ну, её отца называть необязательно. Такую посредственность может раскрутить только нефтяной папочка-магнат. Дочка дорого папочке обходится. "Когда Алсу снимает новый клип, в стране дорожает бензин" - говорят хохмачи. Один специалист по раскрутке "звезд" говорил: "Дайте мне 150 тысяч долларов, и я из хромого и кривого сделаю телезвезду" (В. Бояринцев, "Русские и еврейские ученые, мифы и реальность", стр. 31). Это теория. А на практике как? Для того, чтобы из еврейки Светланы Гейман получилась певица Линда, ее папаша Лев Гейман не жалел денег банков, которыми руководил. Сначала в Тольятти обанкротился Лада-банк, затем в Москве Ипоком-банк. Разумеется, главные причины банкротства банков не в том, что папаша расходовал денежки на свою безголосую дочку. Но тем, кто потерял свои деньги в банках, голос Линды напоминает о неудачном выборе. Пока папа-банкир искал новый банк для "работы", у Линды возникли проблемы с "творческими" успехами. Опять-таки Алсу - дочь первого вице-президента крупнейшей в России нефтяной компании "Лукойл". На деньги ее папочки, Ралифа Сафина, были найдены продюсеры, которые неплохо "раскрутили" Алсу. К конкурсу "Евровидение-2000" ее готовила одна из ведущих фирм шоу-бизнеса "Юниверсал". Она поёт, папаша доволен, а "Юниверсал" за его деньги занимается программированием сознания молодёжи. В частности - через "раскрутку" группы "Тату" - двух лесбиянок (точнее, играющих их имидж). Очень образно и то, что в фирму "Юниверсал" несколько лет назад были вложены большие деньги альянсом в составе французской компании "Вивенди", специализирующейся на системе канализации. Басков – золотой голос России Широко рекламируемый Николай Басков, как мы уже знаем, зять Бориса Исааковича Шпигеля. Хорошие доходы, которые получает Шпигель от торговли лекарствами, он тратит не только на Баскова. Он тратит их и на финансирование возглавляемого Конгресса еврейских религиозных организаций и объединений России. Когда только этот Басков появился на сцене, пресса дружно стала охать: "какой талантливый русский парень!". Талантливый? Да в любом театре найдётся немало людей, у которых голос получше, чем у этого пресловутого Баскова. Что касается его «харизимы» и интеллекта, то это предмет отдельной дискуссии с психиатрами. Немного истории нашей попсы Влада Сташевского "раскручивал" продюсер Юрий Айзеншпис, который вылез на гениальном Цое. В 1997 году певец женился и отправился в кругосветное плавание, где ощущает мощную опору своего тестя Владимира Алешина. Последний является генеральным директором спорткомплекса "Лужники". Папаша Лены Зосимовой руководит музыкальным телеканалом "MTV-Russia" - дочерней студией американской MTV. Также он владеет собственной студией и имеет большой опыт в проталкивании всякого барахла. А исполнители искусства типа еврейки Жасмин, которая везде с размалёванной физиономией признаётся, что она еврейка? Ладно, хоть честно признается, кто она такая. Знакомьтесь, зовут ее Сарра. "Раскрутил" ее муж Вячеслав Семендяев, владелец московского ресторана и супермаркета "Эльдорадо". Песни ужасней не придумаешь. А годовалый имбецил Децл, у которого молоко не совсем на устах? Молоком у него мозги залиты. И чувствуется, что не только молоком. В школе он доучиться до конца не смог. Ума не хватило. Но папочка у него опять-таки известный музыкальный продюсер Александр Толмацкий. Он же "раскручивал" Газманова с его сыном. И ведь подражают им как могут. А как они любят быть модными. Это полный позор жалким и чахоточным потомкам гордого славянского племени. Кристину Орбакайте вывела на сцену её мама, Алла Пугачева (Певзнер). После бурной, как и положено всем детям "звёзд", молодости Кристина сошлась с чеченским бизнесменом Русланом Байсаровым. Он занимается торговлей нефтью и контролирует крупнейший в Москве офисный комплекс "Совинцентр", а заодно и связанный с ним игорный бизнес. Вопрос денег для Кристины неактуален. К музыке ещё прибавить бы слова неплохо. Чтобы и музыку захотелось слушать, и слова были осмысленными. Редкая комбинация. Такое сейчас нечасто увидишь. Ныне ничего этого не требуется. Главное, чтобы был имидж. Припев может вообще состоять из двух слов. Например, как это делают МС ПРЯНИКИ. Их песня "хочется русского" состоит из этих двух слов. И всё. Или группа ДИНАМИТ, где "мальчики" просто рекламируют себя в качестве моделей. Но, одно дело модель, а другое дело - певец. Разница-то есть. Как ещё назвать таких исполнителей, у которых нет ни голоса, а песня представляет собой большую тупость? Для того, чтобы петь нужен талант. А вот его у поп-сцены нет. Вообще ни у одного представителя этой сцены. Витас. Он сделал себе имидж урода и очень этим гордится. Говорят, что Витаса вытащила из какой-то помойки Пугачева-Певзнер. Добрая мама, никого не оставит без куска хлеба. Аналогично своим уродством гордится открытый педераст Юлиан. Слова из песен: "Не сходи с ума" (140 УДАРОВ В МИНУТУ). "Все сошли с ума" (СТРЕЛКИ). "Я сошла с ума" (Тату). "Сойти с ума"(REFLEX). Да уж, все действительно сошли с ума! И не встретить умственно развитого слушателя "клёвой" музыки. Выводы и немного физики Современная россйская эстрада, представленная в основном еврейским капиталом и их людьми на сцене – это низкопробный продукт, который все ругают и называют русской попсой. Но все-таки есть достойные группы и певцы (даже необязательно русские), которые с перевесом заменят суррогат еврейского продукта. Зададим себе вопрос: почему вся эта эстрада усиленно выдает себя за русскую эстраду? Наверно для того, чтобы люди думали, что все эти забавные песенки и есть истинно русское искусство. Для мозга совсем неважно, каким образом Вы навязываете не свойственный ему альфа-ритм. Важно, что колебание низкой частоты воздействует на ЦНС и нарушает её работу. Можно подобрать такие ритмы и сочетания тонов в музыкальном произведении, что их гармоники, то есть звуки с частотами, кратными частоте основного тона (именно они определяют тембр, характер звучания инструмента), и биения окажутся в инфразвуковом диапазоне. Наиболее подходящими для такого подбора оказываются ударные инструменты: барабаны, литавры, тарелки и всё такое. Для современных "композиторов", исполняющих так называемую "музыку", построены целые ударные агрегаты, на которых они "играют" всеми своими конечностями. Звук барабана при одиночном ударе носит взрывной характер (имеет широкий сплошной спектр, содержащий все слышимые частоты одновременно). При повторении ударов с частотой около 3-4 ударов в секунду наиболее сильно выделяется основная частота и её первые гармоники, то есть частоты около 6-8 герц, 9-12 герц и так далее. Остальные частоты несколько подавляются. Вы осознанно воспринимаете повторяющиеся удары, а неосознанно подвергаетесь воздействию инфразвука. Вот, допустим, при исполнении опасных номеров в цирке оркестр отбивает барабанную дробь, усиливающую чувство тревоги. Это происходит из-за воздействия на ЦНС навязанных альфа-ритмов. Музыке славянских народов присуща напевность, мелодичность, в ней практически нет взрывных звуков, способных образовывать инфразвуковые биения. А вот музыка некоторых народов отличается обилием взрывных ритмичных барабанных звуков. Под такую музыку размышлять практически невозможно. Попробуйте думать о чем-нибудь серьезном, одновременно слушая поп-музыку. Ничего не получится! Поп-музыка мешает человеку учиться и творить. Поэтому народы, музыка которых основана на барабанных ритмах, не шибко развиты интеллектуально. Что касается "сатанинских посланий", которые вроде бы можно услышать на некоторых песнях рок-групп, если прокрутить их задом наперёд - это очередная христианская глупость. Если даже они и записали там чего-то такое-эдакое - какой дурачок будет слушать кассету или диск задом наперёд? И вот, английская группа Iron Maiden решила поизгаляться над подобными выискивателями "сатанизма". Чего стоит одна только песня "Still Life" с фрагментом текста, записанным задом наперёд. Однако если какой-нибудь умник решится прокрутить запись в обратном направлении, его ждет неприятный сюрприз. Музыканты решили поиздеваться надо всякого рода блюстителями нравственности, так доставшими их. "Железные девственники" пустили задом наперёд следующее "сатанинское" послание: "Что сказал монстр с тремя головами? Не вмешивайся в то, чего не понимаешь!" Короче, фильтр сегодня нужен не только для воды, но и для всего остального, особенно для музыки, не дайте себя обмануть… По материалам http://cursorinfo.co.il/news/photo/2008/03/25/alla/ и http://via-midgard.info/ Поставь оценку:
Категория: ВАЖНО ЗНАТЬ |
Просмотров: 37314 | Рейтинг: 4.1 / 78
Алла Пугачева заказала себе место на кладбище в израилеВсего комментариев: 15 |