Пусть русские перед войной посмотрят это «искусство»!
Речь ниже пойдёт о новом фильме Андрея Звягинцева “Левиафан”, который за неполных полгода завоевал несколько наград на крупных мировых кинофестивалях, звание самого обсуждаемого российского фильма, а заодно вызвал бурю негативных эмоций и споров в Интернете ещё до официальной премьеры.
Какова предыстория создания этого "шедевра" кинорежиссёром Андреем Звягинцевым, а также то, с какой целью создавался этот откровенно антирусский фильм, вы узнаете далее. А пока всего несколько слов о том, что такое пропаганда и зачем её применяют в моменты особой международной конфронтации и напряжённости. «Пропагандисты всегда должны помнить о том, что между пропагандой, которая имеет целью поднять моральный дух собственного народа, и пропагандой, которая свою задачу видит в ослаблении воли противника к сопротивлению, существует большая разница. Само собой разумеется, что пропагандист должен знать и образ мышления своего народа, и то, как он должен к нему обращаться. Для того же, чтобы узнать чужой народ, необходимо много дополнительных знаний, достаточный опыт и очень большое искусство». (Книга «Итоги Второй мировой войны», статья Рудольфа Зульцмана «Пропаганда как оружие в войне», издательство «Иностранная Литература», Москва, 1957, стр. 531).
Фильм Андрея Звягинцева “Левиафан” и есть "очень большое искусство". Он создан специально таким, чтобы "поднять моральный дух собственного народа", и "ослабить волю противника к сопротивлению".
Судя содержанию картины, противник в данном случае — русский народ. Остаётся только догадаться, моральный дух какого народа поднимал своей картиной режиссёр Андрей Звягинцев.