Чего не хватает в славянском фэнтези?
|
|
Agata | Дата: Понедельник, 2015-05-18, 18:54 | Сообщение # 1 |
Статус:
| Сегодня хотела бы поговорить про игру «Ведьмак 3». Я плохо разбираюсь в играх, но конкретно эта игрушка привлекла моё внимание. Не потому, что она интересная, захватывающая или у неё хороший сюжет, а как раз потому, что вокруг неё разгорелся нешуточный спор. Один американский журналист, Артур Гис, высказал свое недовольство по поводу того, что в мире, созданном по мотивам славянской мифологии, нет ни одного героя, который обладал бы темным цветом кожи. Всех героев отличала одна черта, они все были обладателями белого цвета кожи. По этому поводу в одной из социальных сетей Twitter разгорелся даже нешуточный спор между дизайнером этой игры, Даниэлем Вавра, и журналистом, которого данное творение задело, а возможно, даже и обидело. Вавра написал о том, что Польша граничит с Германией, и в этой части в большинстве своем присутствовали европеоиды. Но даже эти слова не убедили журналиста. На это высказывание он лишь написал сообщение: «…на всей этой огромной территории Северной/Западной Европы отсутствовали небелые люди?». Я пока эту статью читала, задумалась. А кто же, собственно, прав в этой ситуации? С одной стороны, что стоило разработчикам включить в игру героев и с темным цветом кожи? А с другой стороны, если этот мистический мир задуман именно так, то почему по прихоти некоторых личностей нужно менять структуру игры? В общем, хоть тема мне и не так близка, но, благодаря ей, я сегодня весь день думаю о том, кто же все-таки прав.
|
|
|
|
yarrustehnika | Дата: Понедельник, 2015-05-18, 21:03 | Сообщение # 2 |
Статус:
| Есть отличное славянское фентези Елизаветы Дворецкой. Я долгое время был под впечатлением от её книги "Огнееный волк". Собственно, славянская мифология, динамичный сюжет, живые герои. Очень гармонично и близко по духу.