Антон Благин
Об авторе



Праздники сегодня

Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0

аналитика форекс

Архив новостей Hole


Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика
Главная » 2010 » Май » 28 » Всем завидовать ЖЖ!

23:31

Всем завидовать ЖЖ!



Российским покупателям "Мондео" повезло – благодаря сборочному производству во Всеволожске "Форд" предлагает этот автомобиль по ценам, с которыми не всегда удается конкурировать даже корейским автопроизводителям. В 2007 году Ford Mondeo засветился в "Бондиане". Причем его официальная премьера прошла одновременно с премьерой фильма. По слухам, "Форд" заплатил за этот "продактплейсмент" 14 миллионов фунтов стерлингов, что в семь раз превысило гонорар, который получил актер Дэниель Крэйг за роль агента 007.

Цены на Kia Magentis в базовой комплектации с двухлитровым двигателем мощностью 150 лошадиных сил и ручной коробкой передач начинаются от 819 тысяч рублей, а Ford Mondeo в похожей комплектации со 145-сильным мотором объемом два литра и "механикой" стоит 828 тысяч рублей. Но при этом в комплектацию "форда" входит система стабилизация, а в для "киа" ESP - опция.

У японских автопроизводителей "фордовский" седан ценовую войну тоже выигрывает. Например, базовый Mondeo Ambiente c 1,6-литровым движком мощностью 125 "лошадей" за 679 тысяч рублей дешевле "шестерки" Mazda со 120-сильным двигателем объемом 1,8 литра аж на 50 тысяч рублей. При этом, благодаря своим габаритным размерам – в первую очередь, длине (4844 миллиметра) и колесной базе (2850 миллиметров), – "Мондео" может составить конкуренцию даже "старшеклассникам" Nissan Teana и Toyota Camry. А цены на эти автомобили начинаются уже от 900 с лишним тысяч рублей.

Европейским соперникам на российском рынке тоже нечем ответить на демпинг "Форда". Благодаря собственному заводу "Форд" смог "поднырнуть" даже под тех конкурентов, которые на в Европе охотятся на тех же клиентов, что и седаны с голубым овалом на решетке радиатора, и поэтому предлагают свои машины дешевле.

Хороший пример – "Ситроен": в Германии базовый С5 со 127-сильным бензиновым движком объемом 1,8 литра стоит на тысячу евро меньше, чем Ford Mondeo с двухлитровым мотором мощностью 145 лошадиных сил. В России же эти автомобили стоят, соответственно, 863 и 828 тысяч рублей. В 2007 году четыре немецких инженера из Кельн получили внутрикорпоративную награду Henry Ford Technology Award за новый способ сварки кузовных боковин и крыши, в результате которого не остается канавки на крыше, которую необходимо закрывать молдингом.

Сама премия существует уже почти тридцать лет и ежегодно вручается в трех основных номинациях: научно-технические исследования, разработка новых продуктов и менджемент.
Так что единственная проблема, которая может мешать "фордовцам" успешно продавать свои машины на нашем рынке – имиджевая. Однако европейский Ford c ней активно борется, продвигая, в частности, программу по эксклюзивной "премиальной" "прокачке" своего модельного ряда Ford Individual.

Что же касается недостатков машины, то за две недели мы так и не смогли найти, к чему придраться "по-крупному". Хотя об издержках кинетического дизайна, например, все же есть что сказать.

Во-первых, доставшиеся "Мондео" явно по недоразумению маленькие боковые зеркала заднего вида, которые портят много крови при маневрировании в плотном городском потоке. Выручает только бешеный крутящий момент двухлитрового дизеля, который, когда нужно, позволяет резко ускориться и обогнать всех тех, кто невольно (или намерено) оказался в мертвой зоне.

Во-вторых, после первой же поездки по подмосковной грунтовке гигантскую переднюю "челюсть" нашего тестового седана захотелось отпилить электролобзиком. Даже невзирая на то, что в результате этой ампутации машина лишится замечательного трапецеидального воздухозаборника, который держит на себе весь динамичный облик машины.

Дело в том, что у "Мондео" и так небольшой клиренс – 130 миллиметров. Но с ним бы можно было жить, если бы не громадный передний свес. Одобряя это конструкторское решение, "фордовский" дизайн-гуру Мартин Смит явно не думал о российских автомобилистах, которые любят по выходным ездить "на дачу". Так будет выглядеть обновленный Ford Mondeo, официальная презентация которого должна состоятся осенью на Парижском автосалоне. Про рестайлинговый "Мондео" известно, что помимо косметических изменений во внешности автомобиль получит два бензиновых двигателя объемом 2,0 и 1,6 литра из новой линейки моторов EcoВoost.

Но, выбор между загородной избушкой и Mondeo очевиден – нам нужен последний. Причем, "Форд" мог бы еще сильнее сплотить наше единство по этому вопросу, если бы оборудовал модификации с топовыми движками полным приводом. Естественно, никаких псевдовседорожных способностей от "фордовского" седана нам не нужно. Просто, в России полгода - зима и скользкие дороги, на которых без двух ведущих осей полностью реализовать потенциал дизельного автомобиля сложновато.

Поставь оценку:
Категория: Новости | Просмотров: 2068 | Рейтинг: 5.0 / 1


Всем завидовать ЖЖ!


Всего комментариев: 3

avatar
3 Dolf • 12:44, 2010-05-29
Deleted
avatar
2 Tyler • 00:04, 2010-05-29
Че уж тут говорить, Форд рулит B)
avatar
1 R0Mi0 • 23:41, 2010-05-28
а зависть-то причем?! ))
ComForm">
avatar

Мотиваторы
Смотреть все

  • Мотиваторы
  • Мотиваторы
  • Мотиваторы
  • Мотиваторы

Форма входа


Хит-дюжина №23
Все mp3

Хит парад, музыкальные новинки
Всего ответов: 171

Обсудить на форуме
Предложить композиции


Купить дом в Болгарии