Антон Благин
Об авторе
Онлайн всего: 6 Гостей: 6 Пользователей: 0
Архив новостей Hole
109
108
107
106
105
104
103
102
101
100
99
98
97
96
95
94
93
92
91
90
89
88
87
86
85
84
83
82
81
80
79
78
77
76
75
74
73
72
71
70
69
68
67
66
65
64
63
62
61
60
59
58
57
56
55
54
53
52
51
50
49
48
47
46
45
44
43
42
41
40
39
38
37
36
35
34
33
32
31
30
29
28
27
26
25
24
23
22
21
20
19
18
17
16
15
14
13
12
11
10
9
8
7
6
5
4
3
2
1
|
Всем завидовать ЖЖ!Российским покупателям "Мондео" повезло – благодаря сборочному производству во Всеволожске "Форд" предлагает этот автомобиль по ценам, с которыми не всегда удается конкурировать даже корейским автопроизводителям. В 2007 году Ford Mondeo засветился в "Бондиане". Причем его официальная премьера прошла одновременно с премьерой фильма. По слухам, "Форд" заплатил за этот "продактплейсмент" 14 миллионов фунтов стерлингов, что в семь раз превысило гонорар, который получил актер Дэниель Крэйг за роль агента 007. Цены на Kia Magentis в базовой комплектации с двухлитровым двигателем мощностью 150 лошадиных сил и ручной коробкой передач начинаются от 819 тысяч рублей, а Ford Mondeo в похожей комплектации со 145-сильным мотором объемом два литра и "механикой" стоит 828 тысяч рублей. Но при этом в комплектацию "форда" входит система стабилизация, а в для "киа" ESP - опция. У японских автопроизводителей "фордовский" седан ценовую войну тоже выигрывает. Например, базовый Mondeo Ambiente c 1,6-литровым движком мощностью 125 "лошадей" за 679 тысяч рублей дешевле "шестерки" Mazda со 120-сильным двигателем объемом 1,8 литра аж на 50 тысяч рублей. При этом, благодаря своим габаритным размерам – в первую очередь, длине (4844 миллиметра) и колесной базе (2850 миллиметров), – "Мондео" может составить конкуренцию даже "старшеклассникам" Nissan Teana и Toyota Camry. А цены на эти автомобили начинаются уже от 900 с лишним тысяч рублей. Европейским соперникам на российском рынке тоже нечем ответить на демпинг "Форда". Благодаря собственному заводу "Форд" смог "поднырнуть" даже под тех конкурентов, которые на в Европе охотятся на тех же клиентов, что и седаны с голубым овалом на решетке радиатора, и поэтому предлагают свои машины дешевле. Хороший пример – "Ситроен": в Германии базовый С5 со 127-сильным бензиновым движком объемом 1,8 литра стоит на тысячу евро меньше, чем Ford Mondeo с двухлитровым мотором мощностью 145 лошадиных сил. В России же эти автомобили стоят, соответственно, 863 и 828 тысяч рублей. В 2007 году четыре немецких инженера из Кельн получили внутрикорпоративную награду Henry Ford Technology Award за новый способ сварки кузовных боковин и крыши, в результате которого не остается канавки на крыше, которую необходимо закрывать молдингом. Сама премия существует уже почти тридцать лет и ежегодно вручается в трех основных номинациях: научно-технические исследования, разработка новых продуктов и менджемент. Так что единственная проблема, которая может мешать "фордовцам" успешно продавать свои машины на нашем рынке – имиджевая. Однако европейский Ford c ней активно борется, продвигая, в частности, программу по эксклюзивной "премиальной" "прокачке" своего модельного ряда Ford Individual. Что же касается недостатков машины, то за две недели мы так и не смогли найти, к чему придраться "по-крупному". Хотя об издержках кинетического дизайна, например, все же есть что сказать. Во-первых, доставшиеся "Мондео" явно по недоразумению маленькие боковые зеркала заднего вида, которые портят много крови при маневрировании в плотном городском потоке. Выручает только бешеный крутящий момент двухлитрового дизеля, который, когда нужно, позволяет резко ускориться и обогнать всех тех, кто невольно (или намерено) оказался в мертвой зоне. Во-вторых, после первой же поездки по подмосковной грунтовке гигантскую переднюю "челюсть" нашего тестового седана захотелось отпилить электролобзиком. Даже невзирая на то, что в результате этой ампутации машина лишится замечательного трапецеидального воздухозаборника, который держит на себе весь динамичный облик машины. Дело в том, что у "Мондео" и так небольшой клиренс – 130 миллиметров. Но с ним бы можно было жить, если бы не громадный передний свес. Одобряя это конструкторское решение, "фордовский" дизайн-гуру Мартин Смит явно не думал о российских автомобилистах, которые любят по выходным ездить "на дачу". Так будет выглядеть обновленный Ford Mondeo, официальная презентация которого должна состоятся осенью на Парижском автосалоне. Про рестайлинговый "Мондео" известно, что помимо косметических изменений во внешности автомобиль получит два бензиновых двигателя объемом 2,0 и 1,6 литра из новой линейки моторов EcoВoost. Но, выбор между загородной избушкой и Mondeo очевиден – нам нужен последний. Причем, "Форд" мог бы еще сильнее сплотить наше единство по этому вопросу, если бы оборудовал модификации с топовыми движками полным приводом. Естественно, никаких псевдовседорожных способностей от "фордовского" седана нам не нужно. Просто, в России полгода - зима и скользкие дороги, на которых без двух ведущих осей полностью реализовать потенциал дизельного автомобиля сложновато. Поставь оценку:
Категория: Новости |
Просмотров: 2068 | Рейтинг: 5.0 / 1
Всем завидовать ЖЖ!Всего комментариев: 3 |