Антон Благин
Об авторе
Онлайн всего: 27 Гостей: 27 Пользователей: 0
Архив новостей Hole
109
108
107
106
105
104
103
102
101
100
99
98
97
96
95
94
93
92
91
90
89
88
87
86
85
84
83
82
81
80
79
78
77
76
75
74
73
72
71
70
69
68
67
66
65
64
63
62
61
60
59
58
57
56
55
54
53
52
51
50
49
48
47
46
45
44
43
42
41
40
39
38
37
36
35
34
33
32
31
30
29
28
27
26
25
24
23
22
21
20
19
18
17
16
15
14
13
12
11
10
9
8
7
6
5
4
3
2
1
|
Всем рекламодателям )))Сводка от Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) не меняется вот уже третий квартал: падение индустрии в целом сохраняется на уровне 30% к прошлому году, пишет "Российская газета". Объемы рекламного рынка с января по сентябрь составили 130 миллиардов рублей. Спад на рынке рекламы больнее всего ударил по печатным СМИ. По итогам девяти месяцев объемы рекламы в прессе сократились на 44% - до 22,8 миллиарда рублей. Потери газет от сокращения рекламных площадей составили, по данным АКАР, 37%. Журналы лишились 41% своих доходов от рекламы. Сильнее всего пострадали рекламные печатные издания, которые потеряли больше половины - 55% - рекламных денег. Что касается телевидения, на которое по традиции приходится больше половины всех рекламных бюджетов, то здесь потери меньше, но также ощутимы. Количество рекламы на ТВ за девять месяцев упало на 21% - до 74 миллиардов рублей. При этом на одной из последних конференций, посвященной рекламной индустрии, гендиректор "Видео Интернешнл" Сергей Васильев говорил, что рынок ТВ-рекламы прошел дно еще летом. Причем кризис поспособствовал увеличению доли телевизионной рекламы в общем пироге: если в 2008 году она составляла 51%, то в 2009 году - 58%. Единственным направлением, показавшим в последние месяцы рост рекламы, стал интернет (плюс 3%). Хотя по объемам вращающихся денег - 5,3 миллиарда рублей - Всемирная паутина пока уступает традиционным СМИ. По общему мнению, интернет-реклама будет чувствовать себя лучше остальных секторов и в 2010 году. Эксперты прогнозируют ее рост на 30-50% по сравнению с 2009 годом. "В этом году мы увеличили бюджет интернет-рекламы за счет перераспределения бюджета из печати и радио. Мы развиваем это направление как один из наиболее эффективных медиаканалов, позволяющих добиться максимальной интеграции с контентом ресурса и, следовательно, наиболее эффективно продвигать наши предложения для молодежи и бизнеса. В будущем году мы продолжим развивать такие проекты", - цитирует журнал "Форбс" пресс-секретаря МТС Ирину Осадчую. Как отмечают многие аналитики, на сегодняшний день паника среди рекламодателей постепенно начала отступать, и компании, заморозившие свои рекламные бюджеты в начале года, снова начинают рекламироваться. По оценкам ZenithOptimedia, уже в 2010 году рекламные рынки России и развивающихся стран ждет рост на 7,8%, в 2011 году - на 9,8%. По данным аналитического центра "Видео Интернешнл", доходы печатных изданий от рекламы за десять месяцев этого года уменьшились на 45%. При этом темпы падения держатся в течение января - октября примерно на одном уровне. Обвал идет почти во всех сегментах - потеряли доходы журналы о знаменитостях (минус 43%) и деловые еженедельники (минус 55%), специализированные издания (компьютерные журналы просели на 45%) и ежедневные газеты (минус 40%). "По сути, сейчас закрываются те, кто должен был сделать это еще в самом начале кризиса, когда даже сильные издательские дома закрыли многие свои сильные проекты, - считает президент ИД HFS Виктор Шкулев. - В устойчивом положении только те издатели, у кого доходы от продажи тиражей превышают себестоимость". Один из закрывшихся проектов - журнал Icons, выпускавшийся почти два года под руководством Светланы Бондарчук в ИД Forward Media Group, принадлежащем Олегу Дерипаске. Сейчас в продаже находится последний номер (за декабрь - январь). Закрываются не только журналы, выступавшие, скорее, в роли хобби владельца, а не бизнеса, но и те, что до сих пор принято было относить к категории "полезных" и при этом жизнеспособных, сообщает "Слон". Как сообщил в своем блоге Сергей Вильянов, руководитель редакции "Компьютерры", 15 декабря выйдет последний номер журнала. Издатель и генеральный директор журнала Дмитрий Мендрелюк оценил вероятность закрытия в 70%. Ранее уже закрылся журнал "Домашний компьютер", а в конце ноября стало известно о прекращении выхода печатной версии IT-журнала Mobi. ИД "Актион" прекращает выпуск b2b-журнала Sales business. Как сообщил сотрудник отдела подписки "Актиона", журнал закрывается. Газета "Газета", принадлежащая миллиардеру Владимиру Лисину, идет к тому, что этот металлург закроет свое любимое детище. С 2001 года в "Газете" сменилось 4 главных редактора, не сумевших найти общий язык с предпринимателем, который активно вмешивался в редакционную деятельность. Сейчас у проекта самые низкие аудиторные показатели среди ежедневных газет - ее, по последним данным TNS, читают лишь 20 тысяч москвичей (газета выходит только в столице). Ближайший показатель у The Moscow Times (40 тысяч читателей) и "Труда" (51 тысяча). По данным Slon.ru, решение о закрытии печатной версии "Газеты" все же принято - издание перестанет выходить в первом квартале следующего года, останется только online-версия. Срок трудовых контрактов со многими сотрудниками истекает 31 декабря. Главный редактор "Газеты" Сергей Муравьев признает кадровые проблемы в издании, но не подтверждает информацию о его закрытии. Может быть закрыт один из стартапов 2008 года - интернет-издание Dailyonline, возглавляемое Рафом Шакировым - первым главным редактором "Газеты". В проекте уже произошли значительные сокращения, в результате которых были уволены все корреспонденты, а работа ресурса поддерживается сейчас лишь силами нескольких редакторов. И оставшиеся сотрудники, и сам Раф Шакиров категорически отрицают слухи о грядущем закрытии проекта. Не прояснил ситуацию и один из акционеров издания финский адвокат Мика Салонен - он отказался говорить о будущем проекта. Впрочем, эта статистика не остановит желающих открывать новые проекты. В феврале издатель газеты "Твой день" Арам Габрелянов, например, запустит "портал бизнес-информации" Marker.ru. Главным редактором проекта может стать покидающий "Газету" Александр Малютин. Поставь оценку:
Категория: Новости |
Просмотров: 3933 | Рейтинг: 0.0 / 0
Всем рекламодателям )))Всего комментариев: 3 |