Антон Благин
Об авторе



Праздники сегодня

Онлайн всего: 19
Гостей: 19
Пользователей: 0

аналитика форекс

Архив новостей Hole


Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика
Главная » 2011 » Сентябрь » 7 » Команда Локомотив разбилась под Ярославлем

20:22

Команда Локомотив разбилась под Ярославлем


Из воды извлечены 31 погибших в катастрофе Як-42...


Из воды извлечены тела 31 человек, погибших в авиакатастрофе под Ярославлем.

Как сообщили "Интерфаксу" в Управлении информации МЧС России, на месте авиакатастрофы проводятся аварийно-спасательные мероприятия.
По предварительным данным, удалось спасти двоих человек, находившихся на борту упавшего самолета. Оба они доставлены в больницу.

При крушении самолет Як-42 в Ярославской области развалился на три части, две из которых упали в реку Тулоша, впадающую в Волгу. Об этом сообщил ИТАР-ТАСС заместитель начальника Национального центра управления в кризисных ситуациях МЧС России Сергей Мирошниченко.

Как рассказали ИТАР-ТАСС в МЧС, на подмосковном аэродроме Раменское в район катастрофы готовится к вылету самолет Ил-76, на борту которого 29 человек - сотрудники отряда "Центроспас" и психологи МЧС России.

В связи с катастрофой самолета в Центре экстренной психологической помощи МЧС России открыт телефон горячей линии: 8-495-626-3707.



По последним данным, на борту находились 43 человека (38 хоккеистов и 5 членов экипажа), почти все погибли.

По предварительным данным, самолет Як-42, разбившийся под Ярославлем, не смог набрать высоту и столкнулся с антенной маяка. Такую версию озвучили в Росавиации. "После отрыва от взлетно-посадочной полосы самолет не смог набрать безопасную высоту и столкнулся с антенной маяка, находящегося за ВПП, - рассказали в ведомстве. - После этого он развалился на части и упал".

По факту катастрофы самолета Як-42, разбившегося под Ярославлем, возбуждено уголовное дело. Как сообщил официальный представитель Следственного комитета Владимир Маркин, уголовное дело возбуждено по статье 263 УК РФ - "Нарушение правил безопасности движения воздушного транспорта".

Як-42 упал на землю и развалился на части, часть фюзеляжа упала в реку Волга. При ударе о землю самолет загорелся. Как отметили в правоохранительных органах, лайнер мог зацепить верхушки деревьев.

По сообщениям очевидцев, сейчас на месте ЧП – только груда обгоревшего железа. Место происшествия оцеплено полицией.

Авиакатастрофа Як-42 авиакомпании "Як-сервис" произошла в районе аэродрома Туношна в Ярославле. ЧП случилось примерно в 16:05 по московскому времени 7 сентября. На борту Як-42 находилось 37 пассажиров. Почти все погибли. На борту самолета находилась хоккейная команда "Локомотив", которая летела на матч в Минск. В четверг, 8 сентября, хоккейный клуб "Локомотив" должен был сыграть с минским "Динамо" в белорусской столице в рамках первого тура регулярного чемпионата Континентальной хоккейной лиги.


Як-42 - среднемагистральный пассажирский самолёт с тремя двигателями. Он был разработан в СССР в середине 70-х годов. Лайнер выпускался с конца 70-х и по 2009 год. Длина самолета составляет 37 метров, размах крыла – почти 35. Крейсерская скорость - 810 километров в час, а дальность полета – 3000 километров. Самолет обслуживают 2 пилота и 1 инженер. Максимальное количество пассажиров на борту - 120 человек.

Поставь оценку:
Просмотров: 5339 | Рейтинг: 5.0 / 1


Команда Локомотив разбилась под Ярославлем


Всего комментариев: 931 2 »

avatar
93 Colt • 11:10, 2011-09-19
самолет трижды пытался взлететь, но возвращался в начало
avatar
92 топот • 01:05, 2011-09-19
про пилота МАК вообще ничего не говорит, говорят СМИ - желтушные, подогревающие свои рейтинги - не более
avatar
91 R0Mi0 • 01:04, 2011-09-19
Коля, согласен с тобой... и про пилотов, и камеры, и про рос. телеканалы....
все спрятали... все зашифровали... sad
правды не скажут все равно!
avatar
90 Colt • 00:46, 2011-09-19
Про допросы в рамках уголовного дела чето ничо не слышно: с родственниками, с диспетчерами, с очевидцами. НИЧЕГО НЕТ!
avatar
89 Colt • 00:33, 2011-09-19
Кстати, сомнительно что в аэропорту так мало камер было. взрыв-то и то с юбилейной показали -неужели в туношне своего ничо нет
avatar
88 Colt • 00:31, 2011-09-19
, а по вестям сказали дословно " вообще не летал раньше на ЯК 42" , причем такой интонацией как будто он на кукурузнике колхозные поля орашал , а тут шел мимо и за штурвалл сел
avatar
87 Colt • 00:29, 2011-09-19
Про погибшего пилота - возил Прохорова и Хлопонина.

Помимо регулярных рейсов Игорь Жевелов в последние годы выполнял и полёты бизнес-класса в составе авиакомпании «Орёл-Авиа». Возил VIP-пассажиров: политиков, артистов, предпринимателей по стране и в Европу, в том числе губернатора Красноярского края Александра Хлопонина, Михаила Прохорова. Эта информация распространилась уже со ссылкой на экс-директора «Орёл-Авиа» Сергея Исакова.

http://krasrab.net/index.php?option=com_content&view=article&id=18228:2011-09-16-03-54-48&catid=107:proish&Itemid=427
avatar
86 topych • 13:55, 2011-09-18
Итак:

1. При взлете в тормозной системе оставалось давление, примерно треть от максимального (причина пока непонятна)
2. По этой причине самолет и не поднимал нос - тормоза создавали ему дополнительный пикирующий момент на разбеге, от этого и возникает недоумение экипажа: "стабилизатор" - привычное положение штурвала, скорость достаточна, а самолет не хочет поднимать нос и лететь. При этом разгон самолета замедлился, но скорость была уже ВЫШЕ Vr
3. 2П судя по всему, поставил МГ уже сильно ПОСЛЕ V1 и Vr
4. Командир дал команду сразу - ВЗЛЕТНЫЙ, после этого самолет вылетел на грунт, штурвал при этом не добирался и далее вместо плавного взятия штурвала, последовал резкий рывок, который за 2 секунды создал тангаж более 19 градусов, самолет вышел на закритические углы атаки и свалился.

Вот такая печальная история
avatar
85 topych • 13:53, 2011-09-18
Официальная информация от МАК. Предлагаю сопоставить с предыдущим постом.

По результатам полевого этапа расследования катастрофы самолета Як-42 RA 42434 в районе аэродрома г. Ярославля и в соответствии с предварительным анализом имеющейся документации и данных расшифровки средств объективного контроля Технической комиссией Межгосударственного авиационного комитета (МАК) установлено:
Взлетная масса и центровка самолета не выходили за допустимые пределы.
Перед началом разбега закрылки были установлены на 20 градусов (взлетное положение), стабилизатор -8.7 градуса на кабрирование, что соответствует расчетной центровке 24-25 % САХ.
Перед взлетом экипаж дважды провел проверку всех каналов управления самолетом, включая канал руля высоты, руль высоты отклонялся штатно. Максимальное зафиксированное отклонение руля высоты на кабрирование 21 градус, что соответствует конструктивному упору. Последняя проверка была выполнена за 1 мин 40 секунд до начала разбега.
Метеоусловия на момент авиационного происшествия: ветер 360 – 3 м/с, видимость 10 км, облачность значительная слоисто-кучевая нижняя граница 990 м, температура +17.8, давление 747.9 мм рт. ст., коэффициент сцепления 0.6.
Взлет выполнялся с ВПП 23. Выруливание самолета на взлет осуществлялось по РД 5. Расстояние от РД 5 до входного торца ВПП 23 примерно 300 метров. Общая длина ВПП 3000 метров.
Экипаж принял решение о взлете на номинальном режиме работы двигателей. Предварительное моделирование показало, что до скорости ~165 км/ч темп разгона самолета соответствовал фактически установленной тяге двигателей.
Подъем носового колеса экипаж начал на скорости примерно 185 км/ч. Руль высоты был отклонен на кабрирование до значений 9-10 градусов (примерно половина хода), однако роста угла тангажа не произошло. Через 6 секунд двигателям был установлен взлетный режим работы. В дальнейшем, несмотря на выход двигателей на взлетный режим, темп роста скорости существенно замедлился, что может быть объяснено появлением дополнительной силы торможения. Фактическая величина дополнительной тормозящей силы будет установлена по результатам математического моделирования и натурного эксперимента, который планируется провести на самолете-аналоге в ЛИИ им. М.М. Громова. С участие ОКБ готовится летная программа его проведения. Сохранившиеся элементы тормозной системы самолета направлены на исследование в специализированный институт. Исследования тормозной системы начаты 16 сентября.
Максимальная скорость, которой достиг самолет, составляет примерно 230 км/ч. Несмотря на сохранявшееся отклонение руля высоты на кабрирование отрыва самолета на ВПП не произошло. Согласно крокам места авиационного происшествия, фактический отрыв самолета произошел на удалении 400 метров за выходным торцом ВПП-23 после отклонения руля высоты на 13-14 градусов и перекладки стабилизатора до 9.5 градусов на кабрирование. После отрыва самолета от земли произошло его столкновение с антенной системой курсового радиомаяка, а также интенсивный рост угла тангажа до 20 градусов за 2-3 секунды. Максимальная высота, которую набрал самолет – 5-6 метров.
В дальнейшем последовало интенсивное кренение самолета влево и его столкновение с препятствиями и землей.
По результатам выкладки фрагментов воздушного судна установлено, что на момент авиационного происшествия закрылки и предкрылки были установлены во взлетное положение, спойлеры убраны, стабилизатор в положении около 10 градусов на кабрирование. Выкладка проводки управления рулем высоты показала, что на момент авиационного происшествия рассоединения проводки не было.
Техническая комиссия отрабатывает все возможные версии появления дополнительной силы торможения на разбеге и причин, по которым самолет не смог своевременно произвести отрыв от ВПП.
avatar
84 топот • 13:38, 2011-09-18
Серега, это же очевидно!!! именно як сервис сказал х..й вам dry
avatar
83 R0Mi0 • 12:37, 2011-09-18
коля, почему не салават, не акбарс?
avatar
82 топот • 00:59, 2011-09-18
Ромио правильно сказал, ты, Коля, выводы уже сделал...
avatar
81 Colt • 20:54, 2011-09-17
Одна из версий:
Возможно авиакомпании решили "доить" - деньги там крутяца немалые. "Як-Сервис" сказала: х.й вам, вот и решили их прижучить. Нужна была катастрофа с резонансом. В России столько команд спортивных летает и надо же чтобы ни кто-нибудь, а вторая команда в Европе (по рейтингу) разбилась.

В любом случае, кто правду узнает -тому не жить в Росии
avatar
80 топот • 11:41, 2011-09-17
так я и не настаиваю на ошибке пилота, это совокупность факторов, один из которых и ошибка пилота, и разгон не с торца полосы, и видимо техника... роковое стечение обстоятельств.

про расследование - хотелось бы открытости... но боюсь, что при нашем всеобщем и абсолютном недоверии к власти, даже если они скажут правду, им никто не поверит...
avatar
79 Tyler • 14:11, 2011-09-16
я тоже как то не верю в ошибку пилота. что за пилоты такие, если в идеальные погодные условия, самолет был наполовину пуст, полоса вдвое длинее положенной...
avatar
78 Colt • 09:21, 2011-09-16
Про ошибки пилота не поверю хоть убейте. Чето пилоты тока на таких знаковых рейсах ошибаются. Расследованием причин занимается тот же чел из МАК, что и расследованием самолета Качиньского и расследованием Ту-154, где погибло руководство ростатома, те дела быстро замяли. И тут задача такая. (кстати, причины крушения як-40, где разбился журналист боровик тоже расследовала эта комиссия) Про качинского тоже диалог был там выдуман - тот типа тоже пилота материл - не верю я в это - президент бы еще за штурвал сел. Кстати, не слышали, что пропал чел который проверял самолет Як-42 перед вылетом? слухи ходили, что застрелился еще до начала рейса. Постараюсь уточнить этот вопрос
avatar
77 R0Mi0 • 00:18, 2011-09-16
топыч, як-42 рвзгоняется с 1800 метров
http://www.airlines-inform.ru/commercial-aircraft/Yak-42.html
avatar
76 topych • 00:07, 2011-09-16
Журналистка НТМ тут скзала, что мол заставили пилота (как это вообще возможно) взлетать разгона в 900 метров, в то время как самолет взлетает с разгона в 1300, поэтому он и по полю 400 пахал ( это тоже все сплетня ) во-первых взлетает як - 42 с 800 ( те достаточно), во-вторых не с 1300... и тд и тп....

как я примерно понимаю суть произошедшего: самолет взлетал не сначала полосы ( метров 400 пропустили), во-вторых перед взлетом он не останавливался, а продолжал катиться, затем начал разгон ( очевидцы говорят, что он странно разгонялся, те набрав определенную скорость он перестал набирать дальше), что случилось дальше - загадка... хотя не такая уж и не разрешимая, те можно предположить, что разгонялся без форсажа, на номинале, а когда уже надо было тормозить, включили форсаж (причем на летных форумах естьверсия, что один начал тормозить, а второй взлетать)... кароче нет тут политики - есть наше общее русское, странное и безответственное.... это как человек в гору обгоняет.... хотя конечно я могу и ошибаться
avatar
75 R0Mi0 • 00:02, 2011-09-16
может, причина была в том, что у командиру жена изменила... вот он был рассеянный...
как известно, он передал управление помощнику (или как там его... второму пилоту?) из-за плохого самочувствия. как известно, врачи сказали, что он был здоров, но вел себя несколько нервозно
а тот был недостаточно опытен для Як-42 (хотя звучит странно)
командир опомнился уже поздно...
avatar
74 topych • 23:56, 2011-09-15
Коля - ты сам ручник, то, что дальше никто не знает... если ты хоть чуть чуть попытаешься анализировать, а не ботву журнальную гнать - поймешь... я всего лишь читаю и сопоставляю - никаких версий не выдвигаю....

ручника не было это уже доказано!!! я это изначально понимал!!! это и не было прогоном, это было воспаленное воображение журналиста - типа Коли, основывающегося на тех же сплетнях, официальной версии нет и быть не может по определению - рано!!!

а топот хочет суть понять, а не ждет когда - его, топота, правда не совпадет с официальной...

нет тут одной причины - тут совокупность.. косвенных и прямых факторов... и путин тут не причем, и даже медведев, и не какой-то там соблядин ( если и причем, то только косвенно). просто большинству так хочется, ну чтоб погорячее(((( говно все это
avatar
73 R0Mi0 • 23:51, 2011-09-15
ну про ручник я например сразу говорил, что бред...
коля, а тебя не зомбировали друзья-журналисты??? такое ощущение, что да..... crazy
avatar
72 Colt • 23:41, 2011-09-15
То что с ручником прогон -уже вчера Минтранс даже заявил.

А Топот похорже склонился уже к офицальной версии. зомбировали беднягу ((
avatar
71 Tyler • 23:39, 2011-09-15
"Бортинженер: Скорость растет. Параметры в норме. 130, 150, 170, 190, 210.

Поначалу самолет разгоняется как положено: прибавляет по двадцать километров в час в три секунды. А вот дальше, как видно из расшифровки, он набирает те же двадцать километров в час восемь секунд, словно что-то ему мешает."

уже значит с ручником прогон
avatar
70 topych • 21:26, 2011-09-15
вот все, что не понятно видимо и связано с давлением из-за форума...
avatar
69 topych • 21:25, 2011-09-15
Они отлично показали себя в самых разных климатических зонах, и садились эти типы самолетов на самые примитивные аэродромы без проблем. Так что, вероятнее всего, в Ярославле что-то пошло не так, потому что летчики не всё верно оценили.

"Причину надо искать в работе экипажа, - убежден заслуженный лётчик. - Много зависит от слетанности, экипаж должен друг друга с полуслова понимать".

По сведениям, уже появившимся в прессе, 7 сентября за штурвалом самолета был второй пилот Игорь Жевелов. Причем для него роковой полет был обучающим, он раньше летал на других типах самолетов, а опыта взлета на Як-42 у него не было.

Командир экипажа Андрей Соломенцев передал управление второму пилоту, сославшись на плохое самочувствие. И это странный момент, ведь экипажи обычно проходят медкомиссию, где как раз проверяют состояние пилота. А по показаниям персонала аэропорта Туношна командир воздушного судна сильно нервничал перед полетом и был явно не в себе.

В распоряжении нашей программы оказалась расшифровка переговоров экипажа ЯК 42 в последние полторы минуты перед крушением. Оговоримся, официальных подтверждений, что расшифровка подлинная, у нас нет. Однако некоторые детали заставляют предполагать, что все же это та самая запись.

Командир: 74, 76.

Бортинженер: 74, 76.

Командир: Время, фары. Взлетаем, рубеж 190.

Командир: Три, четыре, пять, номинал.

Бортинженер: На номинальном.

Бортинженер: Скорость растет. Параметры в норме. 130, 150, 170, 190, 210.

Поначалу самолет разгоняется как положено: прибавляет по двадцать километров в час в три секунды. А вот дальше, как видно из расшифровки, он набирает те же двадцать километров в час восемь секунд, словно что-то ему мешает.

Напомним, эксперт считает, что самолет двигался медленно, то же самое рассказывал диспетчер. Как следует из дальнейшей расшифровки, командир слишком поздно скомандовал перейти на взлетный режим, всё это время двигаясь на номинальном.

Летчики пытаются понять, что же мешает носовой части самолета оторваться от земли. И командир командует выпустить стабилизатор. В тот момент, когда полоса уже заканчивается.

Командир: Взлетный.

Бортинженер: 220, 230.

Второй пилот: Наверное, стабилизатор.

Командир: Взлетный, взлетный, стабилизатор.

Второй пилот: Что ты делаешь?

Командир: Взлетный.

Бортинженер: Взлетный.

Командир: (нецензурно).

Второй пилот: Андрюха!

С самого начала было непонятно, почему командир не отдал приказ немедленно прекратить неудачный взлет, ведь уже при разгоне по полосе было ясно – происходит что-то не то. Вместо команды включить взлетный режим в конце полосы, пора было как раз тормозить: при выкатывании на грунт поломались бы стойки шасси, да и пассажиры получили бы тяжелые травмы.

Но почему-то командир воздушного судна решил взлетать. И вероятно, именно это имел в виду второй пилот, когда крикнул: "Что ты делаешь?". Однако явное недопонимание друг друга в экипаже и ошибка при взлете, это всё же пока не больше чем версия. До опубликования официального отчета Межгосударственного авиационного комитета она таковой и останется.
avatar
68 topych • 21:24, 2011-09-15
Специалисты, расследующие причины трагедии под Ярославлем, сделают полную реконструкцию последнего полёта Як-42. После компьютерной модели будет проведен лётный эксперимент с настоящим самолётом. Пока же большинство версий касается человеческого фактора. В распоряжении нашей программы оказалась расшифровка последней минуты переговоров экипажа. Эксперты, работающие в Ярославле, изучив ее, пришли к выводу, что взлет выполнялся в номинальном, а не взлетном режиме, это увеличило длину разбега и не позволило вовремя набрать скорость набора высоты.
Чем больше данных о катастрофе Як-42 оглашают органы, ведущие расследование, тем меньше становится понятно, что же стало ее причиной. Уже исключены почти все возможные версии: некачественное топливо, техническая неисправность, отказ двигателя, или включенный стояночный тормоз. Однако эти ответы порождают новые вопросы, что же всё-таки помешало Як-42 нормально взлететь?
Почти сразу эксперты и свидетели заметили одну странную деталь. Да, лайнер начал свой разбег не с начала полосы. Но и тех двух с половиной километров, что оставались, вполне хватило бы для взлета, тем более что загрузка была минимальная. Но отчего-то набрать нужную для взлета скорость самолет не смог.
"Он должен был разогнаться мгновенно, и проблем не должно было быть... Но у него был отчего-то затяжной взлет", - рассказал заслуженный лётчик-испытатель СССР, космонавт-испытатель Виктор Заболоцкий.
Виктор Заболоцкий за годы своей работы в качестве летчика-испытателя не раз летал на Як-40 и Як-42, и по мнению профессионала, это прекрасные, крайне надежные машины.
avatar
67 Tyler • 13:00, 2011-09-15
Андрон тебе подробне не ответит, он слишком занят нажиманием кнопки "класс" в одноклассниках )
avatar
66 R0Mi0 • 22:55, 2011-09-14
Андрон, с кем и с чем?))
avatar
65 Andron • 22:54, 2011-09-14
Согласен(
avatar
64 Colt • 11:16, 2011-09-14
Серега! ты меня ВАЩЕ не понимаешь! я говорил что НИ Я , НИ ТЫ не располагаем фактами!!! а ты при этом делаешь какие-то выводы или отрицаешь какие-то версии! читай внимательней! а то ты даже прочитать че у тя на сайте не можешь и вникнуть, а уже какие-то заключения строишь!
avatar
63 topych • 10:47, 2011-09-14
Опыт часто играет злую штуку, особенно когда перерастает в самоуверенность....
avatar
62 R0Mi0 • 10:05, 2011-09-14
Коля, ты меня пугаешь... с каких пор команда локомотив стала "влиятельными людьми"?!?! happy
avatar
61 Colt • 10:04, 2011-09-14
А если это ошибка пилота - то летать ваще нельзя. Тут опытнейшие пилоты были а на обычных рейсах хз кто. Мне кажеца если бы такие "ошибки блондинки" были возможны то авиакатастроф было бы по пять на дню, а не три за два года. причем в этих трех гибнут лишь влиятельные люди, что странно. и расследование везде было поверхностное
avatar
60 R0Mi0 • 10:00, 2011-09-14
Коля, ты перегрелся?!)))) какими фактами?!))))
у меня один факт - показания сотрудника аэропорта, которого в тот же день увезли в москву и отрубили контакт с внешним миром... чтоб не ляпнул лишнего...
у тебя - показания директора аэропорта)))))))))))))))))))) наверняка члена ЕдРа... а после его вранья - еще и перспективного....
кстати в самых первых интервью, он говорил, что след шасси тянется почти до самой мачты... теперь ему, видимо, сказали, КАК правильно говорить (кстати, когда он говорил, рядом стоял "человек" и записывал ВСЕ, что ему задают и что он говорит!!!)

Коля, ну тебе осталось привести слова медведева или путина... чтобы уже совсем нам "правду" рассказать))))))))))
avatar
59 Colt • 09:54, 2011-09-14
Серега, ты так сыпешь версиями и опровергаешь чужие, не имея ни фактов, ни опровержений, ничего. В нашем положении утверждать что-то и отрицать что-то вообще нельзя. про дома в москве тоже тяжело было поверить сначала. и уж тем более про башни-близнецы.
avatar
58 Colt • 09:48, 2011-09-14
http://www.yar.aif.ru/crime/news/43790 - никаких ограничений не было
avatar
57 topych • 01:18, 2011-09-14
Самолет по полю проехал 435 метров!!! Коля окстись какой терракт!!! логика то где...чудо ты гороховое....
avatar
56 topych • 01:05, 2011-09-14
Андрон в туношне одна полоса - гуглмэпс!!!

Коля не думаю, что Путин решил так вот сделать - это как ба тупик, а медведев думаю перед самыми выборами снимет свою кандидатуру в пользу вовки...
avatar
55 topych • 00:57, 2011-09-14
Коля яж говорю все основано на сплетнях(((

седня на футболе разговаривали с парнем, он с Галимовым в одной тройке играл в юношеском составе, из-за травмы покинул хоккей... у него отец пилот, капитан... его мнение, что это ошибка пилота... по словам очивидцев и по своему опыту он примерно описал как это было... самолет ваезжает на полосу, он должен остановиться у определенной линии, проверить всё и приступить к взлету, он думает, что пилот не остановился у этой линии, а продолжал движение по полосе разбирая полетную карту и проверяя все нужные штуки (не знаю как это все правильно называется), а когда приступил уже не посредственно к взлету, полосы не хватало и разгон пошел фактически по полю, включили форсаж, двигатели захлебнулись ( так называемый помпаж) и мощи для взлета не хватило... результат - крах... об это говорят и очевидцы, самолет не набирал скорость на полосе.... причем даже еслибы он взлетел, не понятно, что было бы с ним дальеше ибо покрышки на шассии были вдрызг разорваны.... вопсче такое мнение... всего лишь мнение...

ПС: так видео понятное - все очки набирают политические - тошно... вот еслибы была полная открытость расследования - такого не было.... а по сути это видео тебе должно было понравиться: "С пол полосы вероятно не взлетали. про мачту сказал сам гендиректор туношны( мы до него дозвонились) что она 3 метра высотой и далеко слишком- но он в нее уже влетел. А по поводу спешки это бред - экипаж опытнейший -летал с крупнейших аэропортов где самолеты как мухи кружат каждую минуту садяца-взлетают. Так что эти рассуждения все -детский сад. А Чп выгодно как Путину чтоб подмочить репутацию медведева ( в случае если есть конфронтация) и чиновникам которые начнут отмывать деньги, которые щас будут вбухивать в авиапром. (Ради отмыва в чечне жертвовали тысяччами жизней -че бы тут 45-ю не пожертвовать)" твои слова!!!!
avatar
54 R0Mi0 • 00:55, 2011-09-14
Коля, ну мне спорить с тобой не хочется... ты ж все равно все решил уже для себя, так?..
сотрудники аэропорта - это блин не уборщик.
все. выхожу из дискуссии...
наивные хомяки, блин... ну конечно теракт... рассея, бойся, блин путина всемогущего happy happy
avatar
53 Colt • 00:36, 2011-09-14
А по поводу распространяемого видео - это ваще смех. все, кто его се на страницы в соцсети и блоги ставят, даже не знают КТО этот чел, который речь пламенную толкает. и с какого х. ему надо верить.
avatar
52 Colt • 00:34, 2011-09-14
Серега, ФСБ пох на то что команду любили во всей области и тп. Ну если дома "с простыми людьми", то развязанная война в Чечне - там ваще счет на тыщи жизней - война это даже не спортивная команда. А все ради чего???

Топот, это не стечение обстоятельств. тут все наоборот чтоб взлет был - тут даже обстоятельств нет -
1. самолет был исправен, проверен
2. топливо не левое
3. экипаж сверхопытен
4. погодные условия идеальные
5. стабилизатор стоял на взлет
6. черные ящики ничо тоже левого не установили
7. второй полосы в туношне нет - такчто это все прогон чтоб мозг затуманить
8. версия о полполосы тоже опровергнута - даже полполосы кстати такому яку хватает
9. версия что подгоняли - бред: в туношне 2 самолета в день садица, а пилоты с домодедово летали где они каждые 30 секунд взлетают -садяца
10. двигатели чтобы незимой разогреть достаточно выезда на взлетную полосу (говорят пилоты)
11. Мы позвонили директору туношны: мачта высотой всего 3 метра и стоит в 600 местрах от конца взлетной полосы -так что он на нее уже падал, а не задел - она явно не причина
12. а ошибка пилота - это тока официльно сделают -там целоый экипаж с помощниками. если б из-за таких ошибок были крушения, то самолеты падали бы по пять штук на дню - как тачки бьюца (равно как и если бы "подгоняли").
13. при этом бьюца не хуевые самолеты а самолеты с элитой за последние два года 3 аварии: Поляки, Ту с руководством Росатома и Локомотив (чтоб резонанс был)
14. слухи про два хлопка в воздухе просто так бы не распространились - грят самолет еще в воздухе задымился
avatar
51 гость • 20:18, 2011-09-13
посмотрите видео... я, кстати, это слышал...
avatar
50 гость • 20:17, 2011-09-13
http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=71681&page=10&s=5b29d7cfcca829f76a9f05c23d34bdd8
avatar
49 topych • 20:02, 2011-09-13
и вообще противное такое чувство, что людем хочется знать правду, да чтоб погорячее....

а тут скорее всего фатальное стечение обстоятельств(((
avatar
48 topych • 19:56, 2011-09-13
это с того же форума взял... вот ответы :

Вот так бред. Сам автор "ручник".

Бред какой-то. Как они со стоянки тронулись? Зачем ставить на стояночный на исполнительном? И вообще на сухой полосе, с высоким КС, даже на взлетном он бы страгивался с места ну очень туго.

Идиота, который это пустил в печать зовут Дмитрий Попов
Сам список статей его пера говорит сам за себя - желтуха полнейшая...

На стояночный тормоз на полосе поставить могли, конечно, чтобы не держать ногами. Но сдвинуть самолет на нем практически невозможно. А тем более не заметить этого.
avatar
47 topych • 19:53, 2011-09-13
Экипаж подвела "ошибка блондинки" - самолет взлетал "с ручника"

Причину катастрофы самолета Як-42 под Ярославлем, в которой погибла хоккейная команда "Локомотив", назвал "МК" источник в авиапроме, близкий к расследованию. Как оказалось, к трагедии привела банальнейшая ошибка пилотов, которую автомобилисты называют "ошибкой блондинки": они забыли отключить стояночный тормоз.

По данным нашего источника, заслуживающего доверия, комиссией уже установлено, что самолет начал разгон по взлетно-посадочной полосе с невыключенным стояночным тормозом. Это устройство - аналог ручного тормоза в автомобиле - используется только во время стоянки. Мощности двигателей вполне хватает, чтобы воздушное судно тронулось с места, находясь на стояночном тормозе (так же, как некоторые забывчивые автомобилисты трогаются на "ручнике") и проехало по рулежной дорожке на ВПП. А вот разогнаться до взлетной скорости уже становится проблематично.

Кроме того, источник сообщил "МК", что, как следует из расшифровки речевого самописца Як-42, непосредственно перед взлетом командир воздушного судна Андрей Соломенцев приказал второму пилоту Игорю Жевелову взять управление на себя, мотивируя это плохим самочувствием.

Стояночный тормоз должен был отключить именно командир. Но, возможно, в момент передачи управления пилоты о нем просто забыли и не обратили внимание на соответствующий сигнал на приборной панели (звуковым сигналом он не дублируется).

Неисключено, что когда Як-42 начал разгоняться на взлет и никак не мог набрать нужную скорость, пилоты заметили ошибку и отключили тормоз. Кстати, теоретически на то, что стояночный тормоз не отключен мог обратить внимание и выживший в авиакатастрофе бортинженер Александр Сизов, хотя на взлетном режиме он загружен работой не меньше командира.

Почему экипаж принял решение продолжать взлет, а не применить экстренное торможение, можно только предполагать. Возможно, пилоты понадеялись на то, что им хватит длины ВПП - самолет стартовал с половины полосы, а это 1,5 км, тогда как Як-42 для взлета нужно 800 метров. Но оказалось поздно. В результате самолет взлетал уже с грунта (он проехал задними тележками шасси примерно 400 метров по траве). Само по себе это не стало бы причиной трагедии, но самолет не успел набрать безопасную высоту, зацепился за мачту маяка, что и привело к разрушению лайнера.

По данным "МК", официальное заключение о причинах катастрофы может быть подготовлено уже в среду. Председатель Межгосударственного авиационного комитета Татьяна Анодина доложила премьеру Владимиру Путину, что самолет был полностью исправен и даже "разовых команд, свидетельствующих об отказах авиатехники, на записи параметрического самописца пока не выявлено". Кроме того, по ее словам, перед взлетом экипаж проверил все каналы управления самолетом и убедился в их исправности, самолет не перегружали, а метеоусловия были нормальными.

Тем не менее наш источник предположил, что в официальных выводах, которые будут оглашены, "комиссия из чисто этических соображений попытается не валить всю вину на экипаж, а найти, что же все-таки там могло сломаться". Поскольку летчики сами стали жертвами катастрофы.
avatar
46 R0Mi0 • 18:04, 2011-09-13
мне воровать некомфортно.. воспитание внутреннее не позволяет sad
avatar
45 Tyler • 16:24, 2011-09-13
вообще вину можно приписать кому и чему угодно, ЕдРу, презику, нашей раболепности перед начальством, взять шире и обвинить нашу генетику воровскую, хотя люди снизу жалуются на верхи, мол они воруют, а как сами приходят, тоже начинают воровать в 95% случаев. Получается мы все такие же, и винить надо получается себя? И если щас кто то напишет, мол вот я не ворую, это все слова - раз, пока просто нечего воровать - два, и даже в случае если и так, то 5% общества - это погрешность в общей системе.
avatar
44 Tyler • 16:14, 2011-09-13
Сергей, тебе надо срочно чем-то другим увлечься... твоя одержимость Единой Россией пугает......
повторюсь, все вроде бы произошло из-за Медведева, полосу из-за него перегородили, а он не состоит в ЕдРе wink
1-50 51-93
ComForm">
avatar

Мотиваторы
Смотреть все

  • Мотиваторы
  • Мотиваторы
  • Мотиваторы
  • Мотиваторы

Форма входа


Хит-дюжина №23
Все mp3

Хит парад, музыкальные новинки
Всего ответов: 171

Обсудить на форуме
Предложить композиции


Купить дом в Болгарии