Антон Благин
Об авторе
Онлайн всего: 45 Гостей: 45 Пользователей: 0
Архив новостей Hole
109
108
107
106
105
104
103
102
101
100
99
98
97
96
95
94
93
92
91
90
89
88
87
86
85
84
83
82
81
80
79
78
77
76
75
74
73
72
71
70
69
68
67
66
65
64
63
62
61
60
59
58
57
56
55
54
53
52
51
50
49
48
47
46
45
44
43
42
41
40
39
38
37
36
35
34
33
32
31
30
29
28
27
26
25
24
23
22
21
20
19
18
17
16
15
14
13
12
11
10
9
8
7
6
5
4
3
2
1
|
Клуб Hole спрашивает - а ты купил ежемедведник?В супермарктах Екатеринбурга появился удивительный товар: "Ежемедведники" и "Путемедвители". Речь идет о выпущенных под этими брендами ежедневниках и планингов, в оформлении которых причудливо сочетаются цвета российского триколора и "падонкоффский" интернет-сленг. Все вместе дает эффект настолько смелой задумки, что местные СМИ, в частности, URA.Ru, пишут: до региона дошла политическая "оттепель". Все товары выпущены под сериями. "Ежемедведник" оценен торговыми сетями в 337 рублей, "Путемедвитель" – в 268 рублей 50 копеек. Фото премьера сопровождается шутливыми фразами на интернет-сленге, рядом с президентом красуется заголовок его программной статьи "Россия, вперед!" (в интернете кто-то придумал переставить буквы, получился язвительный "мем": "Роисся, вперде", который также используется в товаре) либо совсем насмешливое "Модернизируй каждый день!". Изгтовителем товара значится мытищинское ООО "ТК САНТИС". Согласно пониманию его дизайнеров, идеология модернизации просуществует до конца 2013 года - именно на такой срок рассчитаны ежедневники. Внутри ежедневника обычный набор данных о разных системах весов и длины, телефонный справочник московских театров и календарь памятных дат. Дни рождения Владимира Путина и Дмитрия Медведева в них не выделены. Поставь оценку:
Категория: Новости |
Просмотров: 1988 | Рейтинг: 0.0 / 0
Клуб Hole спрашивает - а ты купил ежемедведник? |