Антон Благин
Об авторе
Онлайн всего: 9 Гостей: 9 Пользователей: 0
Архив новостей Hole
109
108
107
106
105
104
103
102
101
100
99
98
97
96
95
94
93
92
91
90
89
88
87
86
85
84
83
82
81
80
79
78
77
76
75
74
73
72
71
70
69
68
67
66
65
64
63
62
61
60
59
58
57
56
55
54
53
52
51
50
49
48
47
46
45
44
43
42
41
40
39
38
37
36
35
34
33
32
31
30
29
28
27
26
25
24
23
22
21
20
19
18
17
16
15
14
13
12
11
10
9
8
7
6
5
4
3
2
1
|
В Индию послали истребитель с "глазами и ушами"Выступление нашего новейшего МиГ-35 в Индии не просто гастрольный тур иностранного артиста. На выставке в Бангалоре решается судьба миллиардного тендера, объявленного Минобороны Индии на закупку 126 легких истребителей. В апреле индийцы планируют начать тестировать 6 конкурирующих между собой самолетов: компании Lockheed Martin (США) истребитель F-16, Boeing с F/A-18E/F, SAAB (Швеция) с Gripen, Dassault (Франция) с Rafale, а также детище авиастроителей объединенной Европы Typhoon. Поэтому в "выставочном" небе настоящая карусель из соревнующихся в пилотаже истребителей. "Тайфунов" сменяют американцы на F-16 и F-18, следом за ними идет "Рафаль". И так без передыху весь день. - Раньше мы были на индийском рынке монополистами, - жалуется "Известиям" главный военный советник посольства России в Индии генерал-лейтенант Виктор Соболев. - Теперь сюда американцы со всем своим напором лезут. Держим их буквально из последних сил. - Действительно сложно, - соглашается с ним глава делегации госпосредника в сфере торговли оружием - корпорации "Рособоронэкспорт" Виктор Комардин. - Вот в самолетном тендере... Ни одна из представленных машин не соответствует полностью требованиям индийской стороны. Наши западные конкуренты, те, у кого самолеты не очень современные, модернизируют их, подтягивая под требования заказчика. Мы же предлагаем абсолютно новую машину. МиГ-35 действительно серьезно отличается от своих конкурентов. Это заметно и со стороны, когда на его полеты сбегаются посмотреть американские и немецкие пилоты. Они даже не садятся в кабину российской машины - им и так понятно, как поведет себя "МиГ" в воздушном бою. А "МиГу" есть чем похвастать. Это и новомодный цельностеклянный колпак кабины пилота (как на самом современном американском истребителе пятого поколения F-22 "Raptor"). Внутри нет стрелочных аналоговых приборов, везде цветные жидкокристаллические панели. "Глаза и уши" истребителя - радар корпорации "Фазотрон-НИИР" - "Жук-АЭ". Его основа - активная фазированная антенная решетка. Это 680 миниатюрных приемно-передающих устройств, объединенных в единое пространство типа пчелиной соты. Такая антенна (опять же в отличие от "предшественниц") монолитна, то есть не поворачивается из стороны в сторону в поиске целей. Угол зрения у нового "Жука" - плюс-минус 60 градусов. Дальнозоркость - 140 км. Он может одновременно сопровождать 30, а обстреливать 6 целей. Причем как в воздухе, так и на земле. В общем, новая антенна позволяет решать много новых задач. Правда, такая штука есть и у конкурента нашей машины - новейшего американского истребителя F-35. Только МиГ-35 уже летает, а "американец" - все еще проходит испытания. - Это прекрасная машина, - говорит после демонстрационного полета "МиГа" маршал индийских ВВС Хариш Масанд. - Исключительная управляемость, маневренность. - Покупать будете? - интересуются "Известия". У индийского маршала пока нет ответа. Новый "МиГ" - главная надежда наших оружейников на "Аэро-Индия-2009". Для нашей компании от этого контракта зависит очень многое. И выход из затянувшегося кризиса, и возможность создавать в будущем новые истребители. Первых лиц перевезет спецотряд "Россия" Для перевозки первых лиц государства будет создан "специальный летный отряд "Россия" Управления делами президента. В среду было обнародовано постановление правительства об этом. Отряд будет выделен из состава федерального государственного учреждения "Транспортный комбинат "Россия". Он будет обслуживать президента, вновь избранного и не вступившего в должность президента, премьер-министра, спикеров обеих палат парламента, председателя Конституционного суда, генерального прокурора, руководителя администрации президента и министра иностранных дел. Как заявил управляющий делами президента Владимир Кожин, спецавиаотряд будет состоять из 30-40 самолетов, вертолетов и спецтехники по их обслуживанию, а базироваться будет в аэропорту "Внуково". В отряд войдут самолеты Ил-96-300, Ту-154М, Ту-134, маленькие самолеты, вертолеты Ми-8. До сих пор главным перевозчиком высших должностных лиц государства была госкомпания "Россия" (образована в 1993 году). До этого на протяжении последнего полувека эти функции выполняли Отряд особого назначения, впоследствии переименованный в Отдельный авиационный отряд. izvestia.ru Поставь оценку:
Категория: Новости |
Просмотров: 2088 | Рейтинг: 0.0 / 0
В Индию послали истребитель с "глазами и ушами" |