Антон Благин
Об авторе
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
Архив новостей Hole
109
108
107
106
105
104
103
102
101
100
99
98
97
96
95
94
93
92
91
90
89
88
87
86
85
84
83
82
81
80
79
78
77
76
75
74
73
72
71
70
69
68
67
66
65
64
63
62
61
60
59
58
57
56
55
54
53
52
51
50
49
48
47
46
45
44
43
42
41
40
39
38
37
36
35
34
33
32
31
30
29
28
27
26
25
24
23
22
21
20
19
18
17
16
15
14
13
12
11
10
9
8
7
6
5
4
3
2
1
|
Nielsen: Мобильный интернет достиг "критической массы"Мобильный интернет гораздо популярней, чем может показаться на первый взгляд, пишет Ars Technica.
Недавнее исследование Nielsen Mobile показывает, что распространение мобильного интернета достигло "критической массы", что открывает широкие маркетинговые перспективы. Компания Nielsen, используя термин "критическая масса",
подчеркивает, что достигнутое на сегодняшний день число пользователей
может вызвать цепную реакцию в распространении мобильного интернета в
будущем. Статистика Nielsen говорит, что сегодня в мире насчитывается более 40 миллионов пользователей мобильного интернета. По данным исследования, США, Великобритания и Италия лидируют в сфере мобильного интернета. Однако большое количество абонентов США, оплачивающих доступ в глобальную сеть с мобильных устройств, не используют его постоянно. В то же время в России, Бразилии и Индии мобильный доступ в интернет значительно опережает наземные линии. Вице-президент Google Винт Серф заявил, что будущее интернета в большей степени зависит от пользователей мобильных устройств, нежели от остальных. Повышенная пропускная способность сетей 3G поможет повысить степень удовлетворенности пользователей, по мнению экспертов Nielsen Mobile. А демографическое разнообразие пользователей мобильного интернета обещает богатые возможности в сфере рекламы. Поставь оценку:
Категория: Новости |
Просмотров: 2065 | Рейтинг: 0.0 / 0
Nielsen: Мобильный интернет достиг "критической массы" |