• Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Авто в Ярославле
TylerДата: Четверг, 2015-03-12, 23:39 | Сообщение # 31
Сообщений: 4628
Статус:

Цитата Kass ()
Это с турбиной? За 6 сек едет СРТ10 с мотором 8.3 литра.

нет smile это без турбины, мотор полный сток, 8 ступка (она быстрее 6 ступки) только стот программатор Диабло + кастом прошивка, она сразу дала - сек... на амерофруме ребята с "быстрой" главной парой 4.10 едут за 4.90 секнуды тоже с кастом прошивкой.

СРТ шлифует асфальт больше чем едет ))

более того, у меня еще и колесья 35 и куча всего навешано и пара медленная главная.. 3.55

Добавлено (2015-03-12, 23:39)
---------------------------------------------
уверен, что с парой 4.10 выехал бы из 5 секунд... Мотор + коробка очень бодрые

ВЧЕРА 4 замера 2 в одну и 2 в другую сторону. ЧТобы избежать уклона дороги, если он есть. результат: 5.78, 5.78, 5.80, 5.79

очень кучно было, не всегда так получается.




Сигналы Форекс
Брокеры Форекс
Стратегии Форекс
Instaforex
 

KassДата: Пятница, 2015-03-13, 14:21 | Сообщение # 32
Сообщений: 177
Статус:

Ну тогда это не более чем миф. Возможно у вас законы физики не действуют в Ярославле, или у вас такие методики измерения.

Цитата Tyler ()
8 ступка (она быстрее 6 ступки)


Ну это тоже только в мифах. Каждое переключение, это время. На обычных Х5 и Х6 стоят 8-ми ступки, но на Х5М и Х6М стоят именно 6-ти ступки, и никак иначе.

На драгстерах у пендосов стоят вообще 3-4 ступенчатые коробки. wink




Наше дело правое! Победа будет за нами!
 

R0Mi0Дата: Пятница, 2015-03-13, 14:28 | Сообщение # 33
Сообщений: 2192
Статус:

Цитата Kass ()
Ну тогда это не более чем миф. Возможно у вас законы физики не действуют в Ярославле, или у вас такие методики измерения.

Врёшь ты всё, Тайлер, я так и знал wacko




форекс начинающим
 

TylerДата: Пятница, 2015-03-13, 16:50 | Сообщение # 34
Сообщений: 4628
Статус:

Цитата Kass ()
Ну тогда это не более чем миф. Возможно у вас законы физики не действуют в Ярославле, или у вас такие методики измерения.

что именно миф? smile мне фотку с замера показать? так я могу сфоткать... методика измерения стандартная для данного процесса, motion start, секундомер (в программаторе) начинает считать с момента движения машины.

У нас тут да, геопатогенная зона, притяжение слабее, и прочее, все дороги ведут вниз еще smile заезжайте, прокачу ) с секундомером )

Добавлено (2015-03-13, 16:42)
---------------------------------------------
на "М" серии там больше лошадей, более сложные новые коробки 8 ступки не ставят, могут умереть... Тож самое на додже. НА более тяговитых дизелях стоят другие коробасы 6 ступки.

Добавлено (2015-03-13, 16:46)
---------------------------------------------
СРТ кстати быстре едет, меньше 5 секунд, чувак на драйв ру мне писал.. я вопрос задал.

Добавлено (2015-03-13, 16:50)
---------------------------------------------

Цитата
АКПП 8HP70 также обеспечивает улучшение ходовых качеств. Процесс переключения ступеней занимает у 8HP70 всего 200 мс, при этом сами переключения происходят практически незаметно и без разрыва потока мощности, обеспечивая плавность, аналогичную системам с двойным сцеплением, и большее удовольствие от вождения. Перед ожидаемым переходом на пониженную передачу 8HP70 выравнивает частоту оборотов двигателя с частотой вращения своего турбинного колеса, тем самым обеспечивая абсолютно ровный (без рывков) переход. Более близкие передаточные числа также способствуют плавному переходу между отдельными передачами.




Сигналы Форекс
Брокеры Форекс
Стратегии Форекс
Instaforex
 

KassДата: Пятница, 2015-03-13, 21:21 | Сообщение # 35
Сообщений: 177
Статус:

Цитата Tyler ()
на "М" серии там больше лошадей, более сложные новые коробки 8 ступки не ставят, могут умереть... Тож самое на додже. НА более тяговитых дизелях стоят другие коробасы 6 ступки.


Дело не в лошадях, а именно во времени. Когда доли секунды не важны, то ставят больше ступеней. Это ради экономии, а не спорта. К примеру на Бентли при 630 лошадях 8-ми ступка: http://auto.ru/cars/bentley/continental-gt/i/group-coupe/mod-64236/

Цитата Tyler ()
СРТ кстати быстре едет, меньше 5 секунд, чувак на драйв ру мне писал.. я вопрос задал.


Не едет он быстрее. http://www.youtube.com/watch?v=ulTLIuINdhA 6 сек. Слишком тяжелая машина.




Наше дело правое! Победа будет за нами!
 

henrixДата: Пятница, 2015-03-13, 22:55 | Сообщение # 36
Сообщений: 83
Статус:

Цитата Kass ()
Цитата Tyler ()
СРТ кстати быстре едет, меньше 5 секунд, чувак на драйв ру мне писал.. я вопрос задал.

Не едет он быстрее. http://www.youtube.com/watch?v=ulTLIuINdhA 6 сек. Слишком тяжелая машина.



не совсем так... у моего товарища срт8, только ф. jeep, 900 л.с. на капоте врезан в/заборник с бабушкино корыто, п/привод... И едет ))))







Сообщение отредактировал henrix - Пятница, 2015-03-13, 22:56
 

TylerДата: Пятница, 2015-03-13, 23:30 | Сообщение # 37
Сообщений: 4628
Статус:

ну ладно, не едет, так не едет, видимо владелец наврал...

сегодня ехал из зала, сделал пару замеров, сфоткал, итак, 0-60 миль, 2 заезда в одну и в другую сторону на трассе, результаты:

5.68
5.70

мой новый рекорд 5.68 smile






Прикрепления: 7678305.jpg (42.0 Kb) · 4022301.jpg (32.6 Kb) · 6798976.jpg (33.0 Kb) · 0169151.jpg (33.3 Kb) · 3296570.jpg (22.9 Kb)


Сигналы Форекс
Брокеры Форекс
Стратегии Форекс
Instaforex
 

R0Mi0Дата: Пятница, 2015-03-13, 23:39 | Сообщение # 38
Сообщений: 2192
Статус:

Tyler, это киселёвская подделка! wacko




форекс начинающим
 

TylerДата: Пятница, 2015-03-13, 23:59 | Сообщение # 39
Сообщений: 4628
Статус:

а вот результат юзера HammerHead с сайта http://www.ramforum.com/



Машина как у меня, но есть отличия... Пара у него быстрая главная 4.10, что дает адовый старт. Правда у него нет ни лифта как у меня, ни 35 колес, ни дуг, ни труб, прошивка другая: Greene Racing Motivation

Результат очень крутой. Есть ребята почти такой же результат на похожих тачках именно с парой 4.10


Прикрепления: 5337508.jpg (80.0 Kb)


Сигналы Форекс
Брокеры Форекс
Стратегии Форекс
Instaforex
 

KassДата: Суббота, 2015-03-14, 12:34 | Сообщение # 40
Сообщений: 177
Статус:

У меня подобная программулина на телефоне. Результаты все чуднее и чуднее. wink Принцип измерения скорости какой?




Наше дело правое! Победа будет за нами!
 

TylerДата: Суббота, 2015-03-14, 12:45 | Сообщение # 41
Сообщений: 4628
Статус:

я уже писал, аппарат включен в главную "шину" авто, или как там это называется, стоишь на педали тормоза, как только начинаешь двигаться - она начинает мерить, также она подключена к спидометру, как только авто достигает скорости в 60 миль в час она показывает результат. Приницип измерения на нем не написан smile




Сигналы Форекс
Брокеры Форекс
Стратегии Форекс
Instaforex
 

KassДата: Суббота, 2015-03-14, 13:23 | Сообщение # 42
Сообщений: 177
Статус:

Цитата Tyler ()
также она подключена к спидометру, как только авто достигает скорости в 60 миль в час она показывает результат. Приницип измерения на нем не написан


Самый не точный прибор в мире - это спидометр. Его показания зависят от размера колес и их износа, от передаточных пар трансмиссии, от давления в шинах... А чего уж по солнечным часам то не замерить? wink




Наше дело правое! Победа будет за нами!
 

TylerДата: Суббота, 2015-03-14, 13:53 | Сообщение # 43
Сообщений: 4628
Статус:

видимо да, видимо спидометру лучше не верить, буду пользваться антеннами из Египта smile а размер колес я прописал этим же программатором.

Добавлено (2015-03-14, 13:53)
---------------------------------------------
но погрешнсоти конечно допустимы.. куда без них




Сигналы Форекс
Брокеры Форекс
Стратегии Форекс
Instaforex
 

KassДата: Суббота, 2015-03-14, 13:54 | Сообщение # 44
Сообщений: 177
Статус:

Цитата Tyler ()
а размер колес я прописал этим же программатором.


Потому законы физики перестали действовать. wink

Что бы оттбросить иллюзии в сторону, вот к примеру есть расчеты, основанные на законах физики:

http://ss20club.ru/online-raschety/

Тут можно забить массу авто, массу пилота, количество топлива, и получить точное время разгона. У меня получилось, что для 5.8 сек при массе авто в 2700 кг, пилоте в 80 кг и 50 литрах бензина мощность двигателя должна быть 500 л/с.




Наше дело правое! Победа будет за нами!

Сообщение отредактировал Kass - Суббота, 2015-03-14, 14:00
 

TylerДата: Суббота, 2015-03-14, 14:06 | Сообщение # 45
Сообщений: 4628
Статус:

все верно, Касс.. тачка весит меньше, 2550 где то с учетом того, что навешано. Мощность с учетом прошивки Хеми фивер примерно 450 лошадей. Масса пилота 80, тут все верно, пол бака и было, 50 литров. и НЕ ЗАБЫВАЙТЕ, что 60 миль это 96 км час, то есть до 100 еще там полсекунды будет... ибо самые сложные последние км




Сигналы Форекс
Брокеры Форекс
Стратегии Форекс
Instaforex
 

KassДата: Суббота, 2015-03-14, 14:46 | Сообщение # 46
Сообщений: 177
Статус:

Цитата Tyler ()
все верно, Касс.. тачка весит меньше, 2550 где то с учетом того, что навешано. Мощность с учетом прошивки Хеми фивер примерно 450 лошадей. Масса пилота 80, тут все верно, пол бака и было, 50 литров.


Не смотря на то, что 2550 - это масса пустого авто, без инструмента, компрессора, тюнинга и т.п. Все равно получил 6.116 сек. Однако наверное я не открою тайну, что колеса 35" значительно тяжелее стандартных? При этом если не менять главную пару, то главная пара далека от оптимальной. Т.е. время будет хуже, чем с оптимальной для этих колес парой 4.1. К примеру у меня на Навигаторе тоже разгон стал значительно хуже при установке 35-х колес. Момент то на колесах падает.

Именно поэтому время с Додж Рем СТР10 абсолютно соответствует расчетным 6 сек с копейками на стандартных колесах. И у него 510 сил при практически той же массе.

Добавлено (2015-03-14, 14:46)
---------------------------------------------
Ну и относительно мощности ДВС. Там по ссылке есть расчет мощности авто. Можно поставить давление наддува ноль и посчитать, сколько съест воздуха ДВС и какую мощность с него можно снять при каких оборотах. wink




Наше дело правое! Победа будет за нами!
 

TylerДата: Суббота, 2015-03-14, 20:11 | Сообщение # 47
Сообщений: 4628
Статус:

значит моя машина загадка природы smile и у того парня с форума из США, вообще фотошоп, там кстати много таких, кто из 5 сек выехал БЕЗ компрессора, чисто на главной паре 4.10 и на кастом прошивке.

насчет колес: у меня кованые колеса, штатные были литье, засчет этого вес почти остался такой же... разницы почти нет. Масса пустой машины 2520 кг, с учетом тюнинга примерно 2600 все-таки, но не больше. Еще отмечу, что я ставил 35ые колеса шоссейные, широкие, что дало лучшую сцепку с дорогой, чем было, кроме того, радиус 22, что тоже лучше для разгона, чем если бы они были 17ые и 35 резина. Еще у меня снята запаска, что примерно облегчило машину на 35 кг.




Сигналы Форекс
Брокеры Форекс
Стратегии Форекс
Instaforex
 

henrixДата: Воскресенье, 2015-03-15, 12:23 | Сообщение # 48
Сообщений: 83
Статус:

привет. забавная трансмутация темы про эволюцию в тему про маФынки))))
добавлю объективности для взгляд со стороны ( може кого заинтересуЁт):

Издранное

Хоть и давно написано, но доселе актуально biggrin biggrin biggrin





 

TylerДата: Воскресенье, 2015-03-15, 12:49 | Сообщение # 49
Сообщений: 4628
Статус:

Цитата henrix ()
привет. забавная трансмутация темы про эволюцию в тему про маФынки))))

ты просто темы перепутал )




Сигналы Форекс
Брокеры Форекс
Стратегии Форекс
Instaforex
 

henrixДата: Воскресенье, 2015-03-15, 12:55 | Сообщение # 50
Сообщений: 83
Статус:

Цитата Tyler ()
ты просто темы перепутал )


талантливый диагноЗд?





 

TylerДата: Воскресенье, 2015-03-15, 12:59 | Сообщение # 51
Сообщений: 4628
Статус:

вот, кстати, СРТ 10 на 8 литрах, http://www.drive2.ru/r/dodge/1200087/ пишет что

Цитата
а 5 сек первую сотню разменевал


срт едут быстрее 5 секунд...




Сигналы Форекс
Брокеры Форекс
Стратегии Форекс
Instaforex
 

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: