Пустой треп. Типа чата - Страница 68 - Политический форум клуба Hole



Страница 68 из 86«1266676869708586»
Политический форум клуба Hole » Не очень серьезные темы » Пустой треп » Пустой треп. Типа чата (Всю бесполезную бестемную болтовню (БББ) и приветы вы можете)
Пустой треп. Типа чата
EdelveisДата: Понедельник, 2009-05-18, 16:30 | Сообщение # 2011
Сообщений: 1826
Статус:

Quote (kalininka)
Точно ушли! Лето началось, не до форумов...

я имела несчастье попасть в больницу wacko


 

kalininkaДата: Понедельник, 2009-05-18, 16:35 | Сообщение # 2012
Сообщений: 353
Статус:

Quote (Edelveis)
я имела несчастье попасть в больницу

уж не после ли купания?




Кто хочет сдвинуть мир, пусть сдвинет себя (Сократ)
 

EdelveisДата: Понедельник, 2009-05-18, 16:38 | Сообщение # 2013
Сообщений: 1826
Статус:

Quote (kalininka)
уж не после ли купания?

попала с диким отравлением, по версии врача от употребления бурого нешлифованного риса wacko


 

topychДата: Понедельник, 2009-05-18, 17:21 | Сообщение # 2014
Сообщений: 3512
Статус:

Рис варить говорят нада, а перед варкой еще и вымачивать biggrin


 

TylerДата: Понедельник, 2009-05-18, 18:25 | Сообщение # 2015
Сообщений: 4628
Статус:

happy biggrin happy Саня грызла рис невареный




Сигналы Форекс
Брокеры Форекс
Стратегии Форекс
Instaforex
 

kalininkaДата: Понедельник, 2009-05-18, 18:47 | Сообщение # 2016
Сообщений: 353
Статус:

слушайте, я чой-то не втопила, мы теперь удалять и редактировать свои сообщение не можем??? Это только админу доступно?




Кто хочет сдвинуть мир, пусть сдвинет себя (Сократ)
 

TylerДата: Понедельник, 2009-05-18, 18:56 | Сообщение # 2017
Сообщений: 4628
Статус:

kalininka, да, не можете, это номрально... а то вот пошлешь ты скажем Топота нах, он нажалуется, а ты хренакс, по быстрому все стерла и типа не при делах...




Сигналы Форекс
Брокеры Форекс
Стратегии Форекс
Instaforex
 

EdelveisДата: Понедельник, 2009-05-18, 19:04 | Сообщение # 2018
Сообщений: 1826
Статус:

Quote (topych)
перед варкой еще и вымачивать

перед варкой вымачивают ГОРОХ и ФАСОЛЬ (это вам, дорогой топот, так, для справки)
tongue

Добавлено (2009-05-18, 19:04)
---------------------------------------------

Quote (Tyler)
Саня грызла рис невареный

уж очень ей хотелось в инфекционку попасть


 

topychДата: Понедельник, 2009-05-18, 19:10 | Сообщение # 2019
Сообщений: 3512
Статус:

Edelveis, ну хорошо не вымачивают, а промывают biggrin


 

EdelveisДата: Понедельник, 2009-05-18, 19:13 | Сообщение # 2020
Сообщений: 1826
Статус:

и ПРОМЫВАЛИ, И ВАРИЛИ, И ЕЛИ ВМЕСТЕ, а "щастье" пришло только ко мне


 

kalininkaДата: Понедельник, 2009-05-18, 20:10 | Сообщение # 2021
Сообщений: 353
Статус:

Tyler, чего-то я не встречала форумов, на которых нельзя редактировать/удалять СВОИ сообщения... кроме нашего




Кто хочет сдвинуть мир, пусть сдвинет себя (Сократ)
 

R0Mi0Дата: Понедельник, 2009-05-18, 22:00 | Сообщение # 2022
Сообщений: 2192
Статус:

Quote (kalininka)
Tyler, чего-то я не встречала форумов, на которых нельзя редактировать/удалять СВОИ сообщения... кроме нашего

а в чем проблема?! Ты что-то поменять захотела?! Скажи что - в личку
Пришлось, ибо были преценденты...
(Идея, кстати, Женина была... видимо, не зря...)
Quote (Edelveis)
и ПРОМЫВАЛИ, И ВАРИЛИ, И ЕЛИ ВМЕСТЕ, а "щастье" пришло только ко мне

так если промываЛИ, вариЛИ, еЛИ ВМЕСТЕ...
так может не рис виноват? ;-))




форекс начинающим
 

kalininkaДата: Понедельник, 2009-05-18, 23:16 | Сообщение # 2023
Сообщений: 353
Статус:

R0Mi0, просто хотела подредактировать сообщение, почетче сформулировать и не смогла... как-то неудобно

Добавлено (2009-05-18, 22:48)
---------------------------------------------
но у нас видимо, что написано пером...

Добавлено (2009-05-18, 23:16)
---------------------------------------------

Quote (R0Mi0)
так если промываЛИ, вариЛИ, еЛИ ВМЕСТЕ...
так может не рис виноват? ;-))

Да, думаю оклеветали полезный для здоровьбя бурый рис.
Едельвейс, может ты просто руки не помыла surprised ?




Кто хочет сдвинуть мир, пусть сдвинет себя (Сократ)
 

R0Mi0Дата: Вторник, 2009-05-19, 09:04 | Сообщение # 2024
Сообщений: 2192
Статус:

Quote (kalininka)
Едельвейс, может ты просто руки не помыла surprised ?

падсталом... после риса руки не помыла? )))




форекс начинающим
 

TylerДата: Вторник, 2009-05-19, 12:12 | Сообщение # 2025
Сообщений: 4628
Статус:

наверно еще и в туалет сходила, а потом руки не мыла fumingmad




Сигналы Форекс
Брокеры Форекс
Стратегии Форекс
Instaforex
 

EdelveisДата: Вторник, 2009-05-19, 13:34 | Сообщение # 2026
Сообщений: 1826
Статус:

Невежды!!!

Quote (kalininka)
может ты просто руки не помыла

ты считаешь, что я ему РУКАМИ??? wacko


 

TylerДата: Вторник, 2009-05-19, 14:03 | Сообщение # 2027
Сообщений: 4628
Статус:

Edelveis, кому и что руками?!?!? wacko wacko




Сигналы Форекс
Брокеры Форекс
Стратегии Форекс
Instaforex
 

EdelveisДата: Вторник, 2009-05-19, 14:27 | Сообщение # 2028
Сообщений: 1826
Статус:

Tyler,
а тебя силы небесные покарают за то, что редактируешь сообщения


 

TylerДата: Вторник, 2009-05-19, 17:37 | Сообщение # 2029
Сообщений: 4628
Статус:

Edelveis, ваще то я ничего не редактировал, уважаемая




Сигналы Форекс
Брокеры Форекс
Стратегии Форекс
Instaforex
 

topychДата: Вторник, 2009-05-19, 18:07 | Сообщение # 2030
Сообщений: 3512
Статус:

Саня мне вчера рассказала, что с ней случилось!!! приятного каечна мало)))


 

R0Mi0Дата: Среда, 2009-05-20, 09:11 | Сообщение # 2031
Сообщений: 2192
Статус:

Quote (topych)
Саня мне вчера рассказала, что с ней случилось!!! приятного каечна мало)))

Приятного мало в том, что случилось? Или в том, что она тебе рассказала/рассказывала, в принципе?... )))))




форекс начинающим
 

EdelveisДата: Среда, 2009-05-20, 10:36 | Сообщение # 2032
Сообщений: 1826
Статус:

кое-что приятное в этом всё-таки есть, я пахудэла


 

TylerДата: Среда, 2009-05-20, 10:41 | Сообщение # 2033
Сообщений: 4628
Статус:

Edelveis, ты так круто покакала?




Сигналы Форекс
Брокеры Форекс
Стратегии Форекс
Instaforex
 

topychДата: Среда, 2009-05-20, 11:07 | Сообщение # 2034
Сообщений: 3512
Статус:

Tyler, ну не красиво!!!


 

EdelveisДата: Среда, 2009-05-20, 11:11 | Сообщение # 2035
Сообщений: 1826
Статус:

Tyler, я на тебя обиделась
И, кстати, я давно заметила, что ты тащишься от сортирной темы


 

topychДата: Среда, 2009-05-20, 11:22 | Сообщение # 2036
Сообщений: 3512
Статус:

Ага он вчера в комп клубе даже просил туалет приоткрыть, чтоб попахивало


 

TylerДата: Четверг, 2009-05-21, 18:19 | Сообщение # 2037
Сообщений: 4628
Статус:

topych, призакрыть ваще то

Добавлено (2009-05-20, 12:45)
---------------------------------------------
Edelveis, Саня перестань на меня обижаться surprised

Добавлено (2009-05-21, 18:19)
---------------------------------------------
Марию походу запретили на форуме висеть на новой работе... теперь станет ячно скучнее




Сигналы Форекс
Брокеры Форекс
Стратегии Форекс
Instaforex
 

topychДата: Четверг, 2009-05-21, 19:31 | Сообщение # 2038
Сообщений: 3512
Статус:

Tyler, нет он грит глючит и не мог зайти, щаз вроде все налаживаетсо, он вернетсо)


 

R0Mi0Дата: Четверг, 2009-05-21, 23:14 | Сообщение # 2039
Сообщений: 2192
Статус:

Quote (topych)
Tyler, нет он грит глючит и не мог зайти, щаз вроде все налаживаетсо, он вернетсо)

но блог свой, по ходу, он все равно не будет нормально вести ))




форекс начинающим
 

DolfДата: Четверг, 2009-05-21, 23:49 | Сообщение # 2040
Сообщений: 1170
Статус:

Quote (Tyler)
Марию походу запретили на форуме висеть на новой работе... теперь станет ячно скучнее

IOбанутый какой-то форум стал по двум причинам:
1. нельзя редактировать свои сообщения
2. нельзя картинки с других сайтов вставлять
Аж писать на нем расхотелось..... ибо неудобно мне плять сначала картинки на компе сохранять, а потом загружать через image.... В падлу, понимаете, да?

Quote (R0Mi0)
но блог свой, по ходу, он все равно не будет нормально вести ))

Я просто долго раскачиваюсь, буду вести, буду, не переживайте. Просто в связи с переходом на новую работу времени не было... ща разгребу немного.... того чего после непромытого риса бывает....


 

Политический форум клуба Hole » Не очень серьезные темы » Пустой треп » Пустой треп. Типа чата (Всю бесполезную бестемную болтовню (БББ) и приветы вы можете)
Страница 68 из 86«1266676869708586»
Поиск: