Наша первая репетиция в Австралии, наконец-то она на горизонте. Новак назначил ее на субботу, именно в выходные наши итальянские друзья могут собраться, играть хоть всю ночь, ведь в понедельник 4 октября – в Австралии нерабочий день, все отдыхают, расслабляются, ничего не делают, этот праздник здесь называется «День труда».
Репетиция состоится в доме родителей Марка Кастеллано, точнее в гараже родителей Марка. Именно в нем много лет назад шустрый Марко и оборудовал репетиционную базу, мини-студию, место, где собирается куча музыкантов, наверно поэтому Новак говорит, что нам очень повезло, малознакомых туда не зовут. А тут он сам предложил, мол, будем играть у меня. Это культовое место у местных называется «Shed» - что в переводе значит сарай, или ангар.
Сегодня суббота, впереди длинный уикенд, и мы едем в Shed репетировать целой группой, давненько мы не играли вчетвером, с барабанщиком и басистом, а тут еще Новак вызвался играть на пианино, так что у нас целый оркестр. Трясемся от страха, но надо быть на высоте, другого выхода нет, продюсер же будет слушать. Наша Тойота въезжает в какой-то пригород, почти деревня, мы останавливаемся у магазина с напитками. В Австралии это чаще всего отдельное здание, в простом супермаркете вы пиво вряд ли купите.
Несколько австралийцев уже пьют за День труда у входа, качаются и весело нас приветствуют. Мы заходим в магазин, внутри он внушительных размеров для деревни, и тут есть выпивка на любой вкус. Может Новак понял, что мы в стрессе, и что нам нужно расслабиться. «Что вы русские обычно пьете на репетициях?», - спросил он. Странный вопрос, вроде ничего, обычно мы кефир берем, если проголодаемся, не более того. «А вы точно русские?!», - опять поинтересовался Новак и хитро улыбнулся.
На прилавках мы находим русскую водку пяти разных марок, причем представленный «Русский стандарт» выглядит сделанным в России. А вот некоторые марки явно пытаются выглядеть по-русски, но в названиях сквозят ошибки. Так название «Фёторов» - это, скорее всего, фамилия Фёдоров, написанная с ошибкой, при этом на этой русский водке написано, что она сделана в Австралии. Нашли мы в этом деревенском магазине и украинский «Немирофф», и еще много всего. Особым уважением тут пользуется «Джек Даниэлз», он и на прилавках, и на рекламе, и даже на потолке в виде наклеек. Мы купили австралийский бурбон, его тут принято смешивать с Кока-Колой, Новак купил виски и пива. Он говорит, что любит вино, а пьет все, что угодно, зависит от компании. Подготовленные мы приехали в Shed, наши итальянцы уже давно ждут, не успели мы зайти, Massive уже кричит «Водка, русския, сталичная». Мы внутри, этот гараж выглядит очень необычно, если кто бывал в клубе Hole в Ярославле, тому легче представить атмосферу данного места. Марк Кастеллано гордо показывает нам заведение, и тут есть чем гордиться.
При входе, прямо у стеклянной двери мини-кухня, холодильник (с замком), мойка и маленький стол. Прямо напротив стоит раллийный мотоцикл, за ним сверкающая барабанная установка. Повсюду колонки, усилители, микшерные пульты, здесь есть даже античное пианино, именно так оно и выглядит, синтезатор, тамтамы с наклейками «Джек-Даниэлс», микрофоны на стойках. Стены увешаны звукоизоляционными материалами, поверх плакаты с музыкантами, различные приколы, например шапка Санта Клауса с надписью «Marry Fucking Christmas». Пол укутан паутиной проводов. Если верить табличке на стене, то входить сюда можно только в специальной защитной обуви. В общем, атмосфера что надо, филиал клуба Hole в Австралии.
В углу стол, на нем уже стоят напитки, вокруг удобные диванчики, Новак сразу же поспешил в этот угол. Сегодня у нас не просто репетиция, а репетиция-вечеринка, ведь мы здесь первый раз, это местная традиция, ничего не поделаешь.
Немного выпив, Марки начинают планировать тур, в который мы с ними поедем, при этом мы еще даже не начали репетировать. «Этот тур мы тоже назовем Unfuckable Tour, начнем в Австралии, а закончим в России», - говорит Кастеллано, «…я готов хоть сейчас!». «Я не согласен ехать в такой тур, я поеду только в Fuckable тур» - кричит Massive, который басист, «…как сказать по-русски, «я люблю женщин и я не женат?»». Несмотря на то, что он итальянец, у него есть хорватские корни, поэтому повторять русские слова у него получается совсем без акцента. Когда на столе появляется виски, наша еще не начавшаяся репетиция становится вообще веселой.
Через час мы все-таки расчехлили гитары, разбрелись по своим углам и начали играть музыку. С первого трека стало понятно, что ребята играют более чем хорошо, по-итальянски страстно и по-австралийски профессионально. То количество алкоголя, которое они выпили, почти им не мешало, только к концу репетиции Кастеланно стал замедляться, при этом играя также страстно и с самоотдачей. Massive стал еще сильнее таращить глаза, казалось что он и его пальцы – это отдельные организмы, сам он уже почти спал, а пальцы бегали очень шустро. Ничего удивительно, ведь на часах было уже 2 часа ночи.
Новак продемонстрировал хороший музыкальный вкус, чутье, способности руководителя и продюсера, итальянцы слушались его беспрекословно, да и мы тоже доверились австралийцу. Привычные и уже поднадоевшие нам песни стали звучать по-новому, тем более с добавлением клавишных. Репетиция прошла на одном дыхании, почти 7 часов репетиции, так долго мы не играли никогда. "Хорошая работа", - говорит Новак, мы уже едем домой, он доволен, мы тоже, за окном ливень и сильный туман. Здесь говорят, это хороший знак, вот и проверим...
PS Сегодня в "Родном Городе" вышла про нас статья, кому в лом опкупать, требуйте у Коли бесплатные экземпляры...
|