Антон Благин

Главная » 2010 » Сентябрь » 29 » Этот голубой голубой океан… Триллер
16:32
Этот голубой голубой океан… Триллер

Утро, на часах 9 утра, солнце не дает спать дольше. Мы завтракаем по-австралийски, в нашем понимании это то, что нам оставил Новак: лазанья и кофе с молоком. Мы кормим нашего ручного кукабара, который каждое утро прилетает на веранду, у нас нет для него сегодня ничего, кроме хлеба, но такое впечатление, что он прилетает просто пообщаться. Закрываем дом и спускаемся к дороге, из нашего окна до океана рукой подать, на самом же деле идти прилично, тем более, вниз по горе, которая покрыта густой растительностью.

Мы идем по дороге, увидев каменистый пятачок земли при дороге и тропинку вниз, мы сворачиваем к океану. Да, это не прогулка по набережной - такое впечатление, что кто-то протоптал тропинку сквозь непролазные джунгли. Кто бы это мог быть, странно, ведь здесь даже нет подъезда для машин. Для нас самое то, ведь мы пешком, и мы идем к морю, первый раз потрогать океан, и даже может быть искупаться, ведь сегодня очень тепло, наверно первый по-настоящему теплый день, хотя солнцем нас не обманешь, куртки мы взяли с собой. Настроение отличное, перешагиваем ограждение шоссе и ныряем вниз…

Огромные деревья поднимаются снизу как лапы огромного чудовища. Неба здесь не видно, мы шагаем по камням, корням деревьев, сухим пальмовым листьям и иногда по неизвестным нам субстанциям. Тропинка по которой мы идем, она то пропадает, то появляется снова, вокруг нас колючие папоротники, лианы оплетают деревья, кустарники с розовыми и белыми цветами. Вокруг птицы, на каждом дереве, разные, одни кричат как птицы, другие как животные, третьи как человеческие детеныши. По пути попадаются валуны, похожие на огромные грибы, каменная порода причудливых форм, камни, насквозь проеденные какими-то существами.

Мы идем вперед, точнее вниз, джунгли густые, мы не видим ни океана, ни неба, сложно сказать, сколько нам еще идти, прошло полчаса, мы никого не видели, и мы надеемся, никто не видел нас. Крики пернатых становятся все тревожнее, их явно что-то напугало, стая цветных птиц взмывает вверх, рассыпается под кронами старых деревьев. Идти становится все труднее, шипастые растения цепляются за ноги, колючие папоротники царапают руки, мы не уверены, туда ли мы идем, уже хочется отдохнуть, но сесть некуда, на каждом квадратном сантиметре кипит жизнь, и местные насекомые выглядят очень внушительно, мы на их территории.

Мы уже больше 40 минут спускаемся по джунглям, сил почти нет, тропинка виляет, изгиб, за поворотом нас ждет… скамейка, чистая, красивая, голубого цвета, прямо посреди джунглей. Мы не верим своим глазам, привал, надо отдохнуть, мы падаем на скамейку. Отдохнув, мы спускаемся дальше, мы уже почти идем по деревьям, парим над землей, корни и ветки деревьев настолько оплели этот склон, что земли не видно. Внизу показалось лазурное полотно океана, тропинка становится более отчетливой, деревья сменяются мелким кустарником, вокруг одеяло изо мха. Мы вышли из утробы леса, стало светлее, шум океана заглушает крики птиц. Да, наконец-то мы дошли, мох уступает место песку, мы видим красивый пляж посреди скал.

Я бегу к океану, я уже совсем не устал, здесь наверно не ступала нога человека, пляж выглядит диким, он очень красивый, вода голубая-голубая, из нее выступают рифы, верхушки волн похожи на взбитые сливки. И вдруг я замечаю… женщина, вдоль берега движется загорелая фигура. Я кричу «Серега, мы не одни, там девушка!», в эту же секунду я замечаю, что девушка обнаженная, во всяком случае «верха» на ней точно нет, расстояние приличное, отсюда очень плохо видно. Мы спускаемся вниз, ноги уже в песке, бежим к океану, снимаем обувь, куртки, кофты, майки, наконец-то мы увидим море. Девушка, завидев нас, спряталась за огромные камни, так мы подумали, ведь она пропала из виду. Мы подходим к воде, она ледяная, купаться холодно, садимся на плоский валун у воды, и просто смотрим на океан…

Посидев минут 10, мы чувствуем, что не зря сюда шли, что здесь так красиво, что оно стоило того. Вдруг мое боковое зрение улавливает какое-то движение слева, что-то движется в нашу сторону, видимо это та обнаженная красотка все-таки вышла из-за камней, я поворачиваю голову… На нас движется абсолютно голый мужик, раскачивая всем своим хозяйством, так, как будто демонстрируя его нам. Мы оцепенели, мужик приближается к нам, поворачивается к нам спиной, или чем он там поворачивается, мы зажмуриваем глаза, он идет в воду, как будто специально из 200 метров пляжа он выбрал ту точку, где мы любуемся на океан. Мы в шоке отворачиваемся от воды, поднимаем головы…

Оказалось, что мы тут совсем не одни, и дело даже не в этом мужике, который так и стоит по колено в воде напротив нас. Справа и слева небольшие зеленые возвышенности заняты палатками, тут и там лежаки, на которых загорают голые мужики, беглого взгляда хватило, чтобы понять, ТУТ НЕТ НИ ОДНОЙ ЖЕНЩИНЫ! Мы быстро собираем вещи, надеваем ботинки, и бегом отсюда, думаю, путь обратно будет вдвое быстрее. Голые австралийцы бросают на нас недовольные взгляды, мы хохочем на весь пляж, делаем пару кадров и ретируемся. Мы знали, что океан голубой, но чтобы настолько…

Категория: Блог "Мы в Австралии" | Просмотров: 2004 | Добавил: Tyler | Рейтинг: 5.0/4
Всего комментариев: 9
9 solderkin • 21:36, 2010-10-03
smile Ладно, проехали. Чувство юмора как иммунитет - когда на пике, а когда и на нуле.
8 Tyler • 07:30, 2010-10-03
хватит обижать Солдера cool
7 Asya • 17:47, 2010-10-01
Меня чуть не разорвало от смеха))) молодцы, парни, что успели убежать)

а лазанья хорошая штука)

6 topych • 10:40, 2010-09-30
Лазанья разная бывает))) этож пирог из макарон))) хоть варенье делай слоями)))
5 Tyler • 02:12, 2010-09-30
Лазанья - тесто с сыром и бешамелью (соус на основе молока), Тесто для лазаньи готовится из той же муки, что и макароны. Эту муку готовят исключительно из твёрдых сортов пшеницы. - я такое ем. В ней вроде даж мясо не было )) фрукты есть, овощи тоже есть, не волуйся, не стану я сосискоедом )))) как ты
4 kalininka • 00:48, 2010-09-30
да, меня тоже удивил коммент солдеркина biggrin
3 topych • 23:51, 2010-09-29
Вот только Солдер мог из всего этого зацепиться за лазанью happy happy happy
Красиво написано - художественно!!!
2 kalininka • 20:28, 2010-09-29
Quote
Мы знали, что океан голубой, но чтобы настолько…
ха-ха-ха happy biggrin
1 solderkin • 19:48, 2010-09-29
Ушам своим не верю - Тайлер ест лазанью. smile Это не по Брегу smile
Неужели на дервьях нет фруктов? smile