Австралия на связи - 30 Сентября 2010 - Блоги членов клуба Hole - Политический клуб Hole

Антон Благин
Об авторе



Праздники сегодня

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

аналитика форекс

Архив новостей Hole


Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика
Главная » 2010 » Сентябрь » 30 » Австралия на связи
03:59
Австралия на связи

Друзья, будьте морально готовы к подключению мобильной связи в Австралии. Если вы думаете, что уже подготовлены – подготовьтесь еще немного! И тогда ваша нервная система не так сильно пострадает как моя.

- Дружище, нам очень нужен интернет, для работы.

- Нет проблем, парни! – отвечает Новак и ведет нас в Vodafone. Известная на весь мир фирма. Мы в предвкушении реактивного интернета прямо на мобильном телефоне и очень дешевой международной связи.

Первое, что остудило наш пыл, это новость о полном, полном отсутствии безлимитного интернета в стране – его еще не изобрели. Лимитированные же аналоги выглядели для избалованных российских юзверей ужасающе дорогими. Делать нечего – мы покупаем USB-модем и пакет 1000Мб за 50$. «С моей работой истрачу их меньше чем за неделю» - грустно вздыхает Женька. Но выбора у нас нет, отдаем деньги и двигаемся дальше. Кроме интернета, нужна местная сим-карта – для связи с родными и для коммуникаций с Новаком.

Встретивший нас молодой человек уверенно отказывает в регистрации по российским правам и приходится возвращаться к машине за паспортом. «Не беда» - мы еще не подозревали, что это только начало.

Во второй раз нас встречает женщина и быстро оформляет все документы, выдает симку и уточняет, что пока она занята с другим клиентом – австралийской бабушкой, которая не умеет пользоваться телефоном, и как только освободится, закончит процедуру нашей регистрации. Это займет примерно 30 минут. «Отлично!» - довольные мы уходим.

Проходит полчаса – связи нет, час – связи нет. Мы возвращаемся в салон и недовольно вопрошаем, в чем дело. «Я была занята, но только что все зарегистрировала. Через минут 30 все должно работать» - объясняет все та же «занятая» леди, не особо отрываясь от другого клиента – женщины лет 60-ти. Мы поехали домой.

«Новак, ты не поверишь, связи все еще нет» - грустно говорю я. Кто думает, что мобильная связь в XXI веке нечто обыденное и очень простое, тот никогда не был в Австралии. Женя шутит: «В России проще магазин ограбить, чем тут подключиться к мобильной связи».

Я пытаюсь набрать номер и автоответчик по имени Лара – так она представилась сама –предлагает пройти процедуру регистрации. Это странно, потому что именно за этим мы и ходили в салон. Но что поделать – мы очень далеко от того места, где покупали симку, впрочем, и от ближайшего города тоже. Общение с роботом, который должен понять то, что ты ему говоришь – мероприятие очень забавное, целый час веселья, но общего языка мы так и не нашли. Поэтому зовем на помощь Новака. Он помогает пройти регистрацию, мило беседуя с автоответчиком.

Мы закончили, но симка все равно не пашет… Я уже сильно раздражен, а автоответчик теперь говорит, что регистрация может занять до 6(!) часов. Да, чем дольше регистрируешься, тем больше времени нужно на активацию – такова Австралия. «Утро вечера мудренее» - я ложусь спать с надеждой, что завтра смогу послать СМС-ку в Россию, что мы живы и все в порядке (моя симка МТС не работает – очевидно, по причине отрицательного баланса).

Утро. Телефон не пашет. «Да что за #$#!%!!!», - меня переполняют эмоции. «Мы заедем сегодня в другой салон» - успокаивает меня Новак. «Они нам помогут». Верится с трудом…

В салоне №2 приятная общительная девушка допрашивает меня на тему секретного кода, который я слыхом не слыхивал. Но получив от меня правильную дату рождения, она, очевидно, верит, что я это я. Доставая новую симку, девушка предположила, что предыдущая была бракованная. Новая же – как она уверяет – будет работать отлично. И мне приходится ей верить. Другого выбора тут нет.

И что вы думаете…?! Эта симка заработала! Я счастлив, что наконец-то «на связи». Новак счастлив, что я счастлив. Думаете на этом наши мучения закончились? Рад бы ответить «да», но мы в Австралии.

USB-модем, который мы купили работает по-австралийски. Скорость чаще всего не поднимается выше 3-4 Кбит/с, иногда приходится ходить по комнатам в поисках сигнала. Может нужно дополнительно читать какое-то заклинание, но мы его не знаем. Не знает его и Новак. А поэтому мы продолжаем искать сигнал, чтобы написать очередное сообщение в блог. Его надо послать именно сегодня. Завтра не будет времени. Завтра мы едем в студию.

made by Romio
edited by Tyler
Категория: Блог "Мы в Австралии" | Просмотров: 1045 | Добавил: Tyler | Рейтинг: 5.0/4
Всего комментариев: 7
avatar
7 topych • 23:58, 2010-10-02
а у меня в отеле биплатный вайфай, так, что пишите!!!
avatar
6 Tyler • 09:48, 2010-10-01
нам скоро АДСЛ сделают dry
avatar
5 Dimkan • 09:12, 2010-10-01
Да, уж Фениор Тайлер и Ромио Кук... попали на баблец... smile
avatar
4 topych • 22:52, 2010-09-30
это не национальная особенность - это водафон!!! в Италии, например, всего два оператора!!! водафон и тим)))) а так у нас интернет в сотни раз доступнее, чем в европе)) правда только в крупных городах, но это, надеюсь, дело нескольких лет!!!
avatar
3 solderkin • 18:08, 2010-09-30
wink smile национальная особенность
avatar
2 topych • 10:47, 2010-09-30
В Италии интернет тоже очень дорого стоит, например, позвонить в РФ выйдет дешевле, чем потрещать по аське(((( безлимита тоже нет, есть относительно не дорогой вай фай, в барах да в гостиницах - 2 евра 15минут, а так да жопа... так, что не все так плохо у нас)))) 400ре в месяц безлимит полный)))))
avatar
1 kosyak • 09:51, 2010-09-30
Офигеть! ))) Я думал водафоне, лучший оператор)))
avatar

Мотиваторы
Смотреть все

  • Мотиваторы
  • Мотиваторы
  • Мотиваторы
  • Мотиваторы

Форма входа


Хит-дюжина №23
Все mp3

Хит парад, музыкальные новинки
Всего ответов: 164

Обсудить на форуме
Предложить композиции


Купить дом в Болгарии